0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
to legall,
... не понял я тебя, я ведь не менял ДМРВ еще, а поменял датчик температуры входящего воздуха (они мне так и сказали, что если после этого будет продолжать глючит обороты на х.х., то это ДМРВ)ежу понятно, что не ДМРВ. он на ХХ никак не влияет. больше к этим друзьям не езди на диагностику.
.... а если не ДМРВ, то что может быть?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Stas22, Внимательно перечитай свои сообщения
Про датчик температуры G42-ты ничего не сказалСегодня наконец-то приехал в GolfClub (угол Земледельческой и Студенческой) на компьютерную диагностику. Ребята живенько подключили VAG-тестер 10 минут и мне объявили, что умирает ДМРВ. Показывает температуру входящего воздуха 70 градусов, чего по определению быть не может даже на разогретом двигателе. Удовольствие 300 рублей, диагноз расходомер на замену - 8350 руб. в ЕвроАвто.
Спросил у мастеров может вместе с заменой расходомера продуть форсунки - они крайне не рекомендовали.
P.S. А расходомер только меняется и никак не чинится?
Так как ты говорил о ДМРВ, все подумали, что ты его и поменял.не фига это не датчик, поменял, результат тот же, на х.х. обороты немного плавают, а только потом стабилизируются
[-X [-X [-X [-X [-X
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Stas22, ИМХО это не ДМРВ, отключи его и посмотри
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кстати про методику отключения ДМРВ и сравнение как бегает без него - сам когда то советовал такую методу...так вот от своих слов отказываюсь по причине того что только сейчас до меня допёрло что например при постороннем подсосе воздуха(трубки,рециркуляция,гофра, прокладки и т.д.) , при исправном ДМРВ с него будут идти неправильные данные о расходе воздуха, при отключении ДМРВ в этом случае - поедет нормально но это не будет значить на 100% что ДМРВ на замену.Сообщение от oleg-kv
Stas22, ИМХО это не ДМРВ, отключи его и посмотри
Без ДМРВ поедет нормально при условии герметичности впускного тракта и правильной работе др.заслонки, датчика температуры и лямбда зонда.
Тут случайно у себя обнаружил подсос - при снятой воздушной гофре со стороны ДМРВ, на работающем двигателе, заткнул рукой вход воздуха и услышал свист прорывающегося воздуха в районе др.заслонки. Баллончик на базе пропана (очиститель карбюраторов) помог быстро локализовать утечку - гофра в месте крепеления к др.узлу. Снял, визуально ничего криминального не обнаружил, но затянутый со всей дури хомут всё-равно не устраняет утечку хотя и заметно глушит.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Orel, Согласен, сначала надо смотреть на подсос воздуха.
Т.е. ты имитировал полностью забитый воздушный фильтр (который совсем не пропускает воздух), но в этом случае разрежение воздуха во впускном тракте значительно выше и ИМНО вполне нормально, что соединение пропускает воздух.заткнул рукой вход воздуха и услышал свист прорывающегося воздуха в районе др.заслонки.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Именно так ,сначала проверка впускной системы и дроссельной заслонки! =D>
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Stas22, у меня холостые плавали наверное еще сильнее чем у тебя, при этом машина иногда глохла. Оказалось, что проблема именно в неисправном расходомере.![]()
Попробуй его отключить, это многое прояснит. И еще большое влияние может оказывать грязная дроссельная заслонка. Только после чистки нужно делать ее адаптацию ВАГом.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А IMHO такого быть не должно. Значит оно и так подсасывает неучтённый воздух (и грязь), пусть и немного и чем сильнее забит фильтр тем больше. Но на ХХ конечно будет больше влиять подсос в задроссельном простанстве где разряжение максимально на ХХ.Сообщение от oleg-kv
но в этом случае разрежение воздуха во впускном тракте значительно выше и ИМНО вполне нормально, что соединение пропускает воздух.