Проблемы с х.х. (плавают обороты) - отчет о диагностике - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    to legall,

    ежу понятно, что не ДМРВ. он на ХХ никак не влияет. больше к этим друзьям не езди на диагностику.
    ... не понял я тебя, я ведь не менял ДМРВ еще, а поменял датчик температуры входящего воздуха (они мне так и сказали, что если после этого будет продолжать глючит обороты на х.х., то это ДМРВ)

    .... а если не ДМРВ, то что может быть?

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stas22, Внимательно перечитай свои сообщения

    Сегодня наконец-то приехал в GolfClub (угол Земледельческой и Студенческой) на компьютерную диагностику. Ребята живенько подключили VAG-тестер 10 минут и мне объявили, что умирает ДМРВ. Показывает температуру входящего воздуха 70 градусов, чего по определению быть не может даже на разогретом двигателе. Удовольствие 300 рублей, диагноз расходомер на замену - 8350 руб. в ЕвроАвто.

    Спросил у мастеров может вместе с заменой расходомера продуть форсунки - они крайне не рекомендовали.

    P.S. А расходомер только меняется и никак не чинится?
    Про датчик температуры G42-ты ничего не сказал



    не фига это не датчик, поменял, результат тот же, на х.х. обороты немного плавают, а только потом стабилизируются
    Так как ты говорил о ДМРВ, все подумали, что ты его и поменял.

    [-X [-X [-X [-X [-X
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stas22, ИМХО это не ДМРВ, отключи его и посмотри
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    Stas22, ИМХО это не ДМРВ, отключи его и посмотри
    Кстати про методику отключения ДМРВ и сравнение как бегает без него - сам когда то советовал такую методу...так вот от своих слов отказываюсь по причине того что только сейчас до меня допёрло что например при постороннем подсосе воздуха(трубки,рециркуляция,гофра, прокладки и т.д.) , при исправном ДМРВ с него будут идти неправильные данные о расходе воздуха, при отключении ДМРВ в этом случае - поедет нормально но это не будет значить на 100% что ДМРВ на замену.
    Без ДМРВ поедет нормально при условии герметичности впускного тракта и правильной работе др.заслонки, датчика температуры и лямбда зонда.
    Тут случайно у себя обнаружил подсос - при снятой воздушной гофре со стороны ДМРВ, на работающем двигателе, заткнул рукой вход воздуха и услышал свист прорывающегося воздуха в районе др.заслонки. Баллончик на базе пропана (очиститель карбюраторов) помог быстро локализовать утечку - гофра в месте крепеления к др.узлу. Снял, визуально ничего криминального не обнаружил, но затянутый со всей дури хомут всё-равно не устраняет утечку хотя и заметно глушит.

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Orel, Согласен, сначала надо смотреть на подсос воздуха.

    заткнул рукой вход воздуха и услышал свист прорывающегося воздуха в районе др.заслонки.
    Т.е. ты имитировал полностью забитый воздушный фильтр (который совсем не пропускает воздух), но в этом случае разрежение воздуха во впускном тракте значительно выше и ИМНО вполне нормально, что соединение пропускает воздух.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Именно так ,сначала проверка впускной системы и дроссельной заслонки! =D>

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    644
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stas22, у меня холостые плавали наверное еще сильнее чем у тебя, при этом машина иногда глохла. Оказалось, что проблема именно в неисправном расходомере. Попробуй его отключить, это многое прояснит. И еще большое влияние может оказывать грязная дроссельная заслонка. Только после чистки нужно делать ее адаптацию ВАГом.

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    но в этом случае разрежение воздуха во впускном тракте значительно выше и ИМНО вполне нормально, что соединение пропускает воздух.
    А IMHO такого быть не должно. Значит оно и так подсасывает неучтённый воздух (и грязь), пусть и немного и чем сильнее забит фильтр тем больше. Но на ХХ конечно будет больше влиять подсос в задроссельном простанстве где разряжение максимально на ХХ.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. проблемы с двигателем AHL.плавают обороты.
    от фадей в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 01:45
  2. Плавают обороты 1,8т 99г.?
    от Maksell в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.11.2005, 14:52
  3. Плавают обороты
    от Вадим в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 10:09
  4. Проблемы с х.х. - плавают обороты
    от Stas22 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 14:32
  5. Плавают обороты
    от Карлсон в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 16:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •