0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
notorious, Если попался хороший экземпляр, но например не 1.8T а VR5 или 1.8 - то надо брать. Если искали МКПП, а попался хороший экземпляр с АКПП - то надо брать, если искали седан а попался офигительный универсал - то надо брать, и т.п. Исходя из этого смотреть надо все.
Я тоже по такому принципу себе машину покупал![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Подхват турбины - это, конечно, приятно, но все же я бы предпочел более ровный разгон во всем диапазоне оборотов. Бывают ситуации, когда надо быстро прибавить, а у меня обороты 1500-1800, т.е. турбина еще не создает нужного давления. Газ давишь - а оно не едет... Вдруг как ПРЫГ - и только успевай рулить... Сначала прикольно, потом - нормально, но все же выбирая между 1.8T и 2.3 я бы взял последний. Хотя если выбирать между обычным 1.8 и 1.8T, то вопрос бы тоже не стоял - 1.8T веселее.Сообщение от german
Неужели и впрямь неудобство доставляет? :shock:Двигатели с турбиной имеют ощутимый подхват около 2 тыс. оборотов, но это не всегда удобно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ШаМан, notorious, Полностью с вами согласен. Надо плясать 1. От наличия у.е 2. Состояние конкретного авто. А уж турбо не турбо, это уж звиняйте.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
бери SAAB 9-5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
И я бы вот ещё что добавил. Даже если берёшь у знакомых (неважно, хороший это знакомый или не очень, родственник и т.д.) - всё равно проверяй по полной. Потом хрен что предъявишь. Вернее предъявишь, но на компенсацию рассчитывать сложно - скажут не знал, не видел, сам сломал и т.д. Лучше готовиться к худшему. Бывало, "по знакомству" такое фуфло впаривали...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Я тоже так думал делать - посмотрел 5 машин, приехал шестую смотреть (с супругой ездил, это потом объясню), - понял - моя!!! Поехали на диагностику - жену отвез к подруге, сам явился часов через 5 - пока то, сё. Жена почти плачет - "ну как? Не отказался? а то понравилась она мне..." Да есть, говорю, некоторые недостатки, по мелочи - может еще посмотрим? Нефига, по сравнению с ранее посмотренными и в купе с ценой - понял, что больше смотреть не буду.Сообщение от notorious
герман, все написанное ниже IMHO.
Не покупай ничего пока не посмотришь минимум 20 машин. Примерно к конце третьей недели тебе придет понимание того, какая машина стоит своих денег а какая нет. Понравившиеся экземпляры вези на ПОЛНУЮ диагностику двигателя и ходовой, а также показывай ее профессиональным мылярам чтобы они сказали что у нее красилось. Не жалей на это денег (!). Если тебе повезет, то через месяц ты найдешь достойный своих денег экземпляр.
Hope it helps.
Удачи!
Купил, вообщем, пока не жалею.
Кстати, большинство пассатов продаются:
1. Америкосы (мне не надо, объяснять не буду - сами знаете)
2. Засранные вдрызг и даже не помытые и с окурками в пепельницах - причем по бешеным ценам. Даже заводить такие не хотелось. Продавцы готовы тут же скинуть пару тыщ...Жуть, ищите дураков...
3."Тока пригнал", гнал под себя, но при пересечении границы Москвы передумал на ней ездить - решил продать, состояние - рафинированно-идеальное, но цена....Штук от 16 и далее. Не для нас - за такие деньги в обновленном кузове можно взять.
4. Мой вариант - машина из под тетеньки-директора. Покаталась год на б/у пассате и купила новый Авенсис. К пассату интерес потерян - стоит третий месяц на стоянке. Салон - в идеале, мотор - вроде тоже, зато колодки-диски неменяны, лампочки пару штук перегорели - торгуется легко, но четко знает предел - предлагала в салон - от их цены согласна отталкиваться (плюс штука) - т.к. в салон продаст хоть щас, хоть через месяц-два.
Я считаю, мне повезло, чего и вам желаю.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
короче ясно мужики!....надо подходить с юмором и умом.
Всем спасибо за советы!!! :hello2:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык, на что ж типтроник-то дан? Ручку направо и на себя - будет и мгновенное счастье и полет :cool2:Сообщение от andrewju
Подхват турбины - это, конечно, приятно, но все же я бы предпочел более ровный разгон во всем диапазоне оборотов. Бывают ситуации, когда надо быстро прибавить, а у меня обороты 1500-1800, т.е. турбина еще не создает нужного давления. Газ давишь - а оно не едет... Вдруг как ПРЫГ - и только успевай рулить... Сначала прикольно, потом - нормально, но все же выбирая между 1.8T и 2.3 я бы взял последний. Хотя если выбирать между обычным 1.8 и 1.8T, то вопрос бы тоже не стоял - 1.8T веселее.Сообщение от german
Неужели и впрямь неудобство доставляет? :shock:Двигатели с турбиной имеют ощутимый подхват около 2 тыс. оборотов, но это не всегда удобно.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ну, насчет мгновенного счастья ты загнул - время на переключение уходит, плюс надо опять-таки раскрутить движок до нужных оборотов... А это все время, время... Да и зачем переключаться на пониженную, если надо прибавить скорость всего на полсекунды, а потом вернуться в прежний ритм? VR5 тут гораздо удобнее, IMHO...Сообщение от Станислав
Дык, на что ж типтроник-то дан? Ручку направо и на себя - будет и мгновенное счастье и полет :cool2:
Я чаще Типтроник использую чтобы наоборот автомат не переключался лишний раз на пониженную, когда надо кратковременно "тапку в пол". Ну и просто "повышивать" в не очень плотном потоке с Типтроником все же удобнее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оно так... Двигатель с приличным объемом завсегда лучше поддутой 1.8...Типтроник тут палочка выручалочка.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Вот и я о том же говорю!Сообщение от Станислав
Двигатель с приличным объемом завсегда лучше поддутой 1.8...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значит вывод такой получается:движок надо 2.3 и коробку МКПП или лучше АКПП..![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
герман,
Вывод у тебя получился по логике Штирлица: запомнилась только последняя фраза...![]()
Тебе бы самому поездить на этих движках... Понял бы точно, что тебе нужно.
Про коробку - народ сразу разделится на тех, кто юзает только МКПП, и тех, кто ездит только с автоматом/типтроником.
Правильно тебе написали, что надо выбирать, исходя из конкретных предложений. И уж если попадется тебе VR5 в хорошем состоянии за реальные деньги - только в путь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тебе бы самому поездить на этих движках... Понял бы точно, что тебе нужно.
вот если бы была такакя возможность ,то я наверное не задавал этих глупых вопросов ,а остановился на определенной модели.А покуда купив что либо я уже не смогу поменять ее на другую(это же не чайник в магазине покупать)....
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
герман,
Приезжай на встречу, может, народ даст покататься...
А так - я бы надеялся найти VR5, но если бы при этом подвернулся хороший вариант 1,8Т (по-моему, самый распространённый вариант) - взят бы, не задумываясь!
Я сам на 1,6!! И не особо плакаю. Мало конечно, но я не жалуюсь! Особенно на тех условиях, на которых он мне достался.
Да и субъективно это всё очень! Кому-то 1,6 за глаза. А кому - 5л подавай. Тут всё зависит от тебя: гонщик/не гонщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну если о движках.
сравнивая 2.3ВР5 и 1.9ТДи с 130 конями то я би брал ТДи. В образний будет намного дороже в експлуатации и крутяший момент у дизеля болше тоест и разгон.
Сам я вибрал 1.8т. вопервих турбина низково давления и при eзде нет толчков (турбояма). по сравнению мотор работаeт как дизелний, вся мошностй уже при малих оборотах, ненадабудет напрягатся толко жми
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
герман, Кстати да, при трактор совсем забыли... Может, тебе дизельный подойдёт...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лично я не сторонник выбора - "что подвернется хорошего". Сначало нужно определиться - механика/автомат, бензин/дизель, минимальная приемлемая мощность двигателя, седан/универсал. А то опосля можно рвать волосы на...Наворотами вроде элекропакетов, клима/кондер, подогревы, люк и т.д действительно можно жертвовать, тут общее состояние авто важнее. И не стоит клиниться на конкретной марке авто. Я выбирал между BMW E39, Mazda6, Audi A4 и Passat B5 (правда Mazda быстро вычеркнул из списка
).Тем более в Москве есть выбор...
Если деньги позволяют, конечно, Passat B5 VR5 очень хороший выбор (правда есть еще и VR6
). Надо помнить - чем больше реальная мощность двигателя, тем больше его ресурс. А так, конечно, 1.8Т - золотая середина (почти
).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
к стати у меня друг продает вобщем даже не дорого дизель 99года
если интересно кинь интерес на личку
=D>
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Наша первая была из просмотренных пасиков и что уже год нге нарадуемся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
тут главное диагностики и еще раз полная диагностика. ИМХО![]()
![]()
![]()