чем руководствоваться при покупке машины... - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    notorious, Если попался хороший экземпляр, но например не 1.8T а VR5 или 1.8 - то надо брать. Если искали МКПП, а попался хороший экземпляр с АКПП - то надо брать, если искали седан а попался офигительный универсал - то надо брать, и т.п. Исходя из этого смотреть надо все.

    Я тоже по такому принципу себе машину покупал

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от german
    Двигатели с турбиной имеют ощутимый подхват около 2 тыс. оборотов, но это не всегда удобно.
    Неужели и впрямь неудобство доставляет? :shock:
    Подхват турбины - это, конечно, приятно, но все же я бы предпочел более ровный разгон во всем диапазоне оборотов. Бывают ситуации, когда надо быстро прибавить, а у меня обороты 1500-1800, т.е. турбина еще не создает нужного давления. Газ давишь - а оно не едет... Вдруг как ПРЫГ - и только успевай рулить... Сначала прикольно, потом - нормально, но все же выбирая между 1.8T и 2.3 я бы взял последний. Хотя если выбирать между обычным 1.8 и 1.8T, то вопрос бы тоже не стоял - 1.8T веселее.

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    18.11.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    403
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ШаМан, notorious, Полностью с вами согласен. Надо плясать 1. От наличия у.е 2. Состояние конкретного авто. А уж турбо не турбо, это уж звиняйте.

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    39
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    бери SAAB 9-5

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И я бы вот ещё что добавил. Даже если берёшь у знакомых (неважно, хороший это знакомый или не очень, родственник и т.д.) - всё равно проверяй по полной. Потом хрен что предъявишь. Вернее предъявишь, но на компенсацию рассчитывать сложно - скажут не знал, не видел, сам сломал и т.д. Лучше готовиться к худшему. Бывало, "по знакомству" такое фуфло впаривали...

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от notorious
    герман, все написанное ниже IMHO.

    Не покупай ничего пока не посмотришь минимум 20 машин. Примерно к конце третьей недели тебе придет понимание того, какая машина стоит своих денег а какая нет. Понравившиеся экземпляры вези на ПОЛНУЮ диагностику двигателя и ходовой, а также показывай ее профессиональным мылярам чтобы они сказали что у нее красилось. Не жалей на это денег (!). Если тебе повезет, то через месяц ты найдешь достойный своих денег экземпляр.

    Hope it helps.
    Удачи!
    Я тоже так думал делать - посмотрел 5 машин, приехал шестую смотреть (с супругой ездил, это потом объясню), - понял - моя!!! Поехали на диагностику - жену отвез к подруге, сам явился часов через 5 - пока то, сё. Жена почти плачет - "ну как? Не отказался? а то понравилась она мне..." Да есть, говорю, некоторые недостатки, по мелочи - может еще посмотрим? Нефига, по сравнению с ранее посмотренными и в купе с ценой - понял, что больше смотреть не буду.
    Купил, вообщем, пока не жалею.
    Кстати, большинство пассатов продаются:
    1. Америкосы (мне не надо, объяснять не буду - сами знаете)
    2. Засранные вдрызг и даже не помытые и с окурками в пепельницах - причем по бешеным ценам. Даже заводить такие не хотелось. Продавцы готовы тут же скинуть пару тыщ...Жуть, ищите дураков...
    3."Тока пригнал", гнал под себя, но при пересечении границы Москвы передумал на ней ездить - решил продать, состояние - рафинированно-идеальное, но цена....Штук от 16 и далее. Не для нас - за такие деньги в обновленном кузове можно взять.
    4. Мой вариант - машина из под тетеньки-директора. Покаталась год на б/у пассате и купила новый Авенсис. К пассату интерес потерян - стоит третий месяц на стоянке. Салон - в идеале, мотор - вроде тоже, зато колодки-диски неменяны, лампочки пару штук перегорели - торгуется легко, но четко знает предел - предлагала в салон - от их цены согласна отталкиваться (плюс штука) - т.к. в салон продаст хоть щас, хоть через месяц-два.
    Я считаю, мне повезло, чего и вам желаю.

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    короче ясно мужики!....надо подходить с юмором и умом.
    Всем спасибо за советы!!! :hello2:

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    Цитата Сообщение от german
    Двигатели с турбиной имеют ощутимый подхват около 2 тыс. оборотов, но это не всегда удобно.
    Неужели и впрямь неудобство доставляет? :shock:
    Подхват турбины - это, конечно, приятно, но все же я бы предпочел более ровный разгон во всем диапазоне оборотов. Бывают ситуации, когда надо быстро прибавить, а у меня обороты 1500-1800, т.е. турбина еще не создает нужного давления. Газ давишь - а оно не едет... Вдруг как ПРЫГ - и только успевай рулить... Сначала прикольно, потом - нормально, но все же выбирая между 1.8T и 2.3 я бы взял последний. Хотя если выбирать между обычным 1.8 и 1.8T, то вопрос бы тоже не стоял - 1.8T веселее.
    Дык, на что ж типтроник-то дан? Ручку направо и на себя - будет и мгновенное счастье и полет :cool2:

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Станислав
    Дык, на что ж типтроник-то дан? Ручку направо и на себя - будет и мгновенное счастье и полет :cool2:
    Ну, насчет мгновенного счастья ты загнул - время на переключение уходит, плюс надо опять-таки раскрутить движок до нужных оборотов... А это все время, время... Да и зачем переключаться на пониженную, если надо прибавить скорость всего на полсекунды, а потом вернуться в прежний ритм? VR5 тут гораздо удобнее, IMHO...

    Я чаще Типтроник использую чтобы наоборот автомат не переключался лишний раз на пониженную, когда надо кратковременно "тапку в пол". Ну и просто "повышивать" в не очень плотном потоке с Типтроником все же удобнее.

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оно так... Двигатель с приличным объемом завсегда лучше поддутой 1.8... Типтроник тут палочка выручалочка.

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Станислав
    Двигатель с приличным объемом завсегда лучше поддутой 1.8...
    Вот и я о том же говорю!

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    значит вывод такой получается:движок надо 2.3 и коробку МКПП или лучше АКПП..

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    герман,
    Вывод у тебя получился по логике Штирлица: запомнилась только последняя фраза...
    Тебе бы самому поездить на этих движках... Понял бы точно, что тебе нужно.
    Про коробку - народ сразу разделится на тех, кто юзает только МКПП, и тех, кто ездит только с автоматом/типтроником.
    Правильно тебе написали, что надо выбирать, исходя из конкретных предложений. И уж если попадется тебе VR5 в хорошем состоянии за реальные деньги - только в путь!
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тебе бы самому поездить на этих движках... Понял бы точно, что тебе нужно.


    вот если бы была такакя возможность ,то я наверное не задавал этих глупых вопросов ,а остановился на определенной модели.А покуда купив что либо я уже не смогу поменять ее на другую(это же не чайник в магазине покупать)....

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    герман,
    Приезжай на встречу, может, народ даст покататься...

    А так - я бы надеялся найти VR5, но если бы при этом подвернулся хороший вариант 1,8Т (по-моему, самый распространённый вариант) - взят бы, не задумываясь!

    Я сам на 1,6!! И не особо плакаю. Мало конечно, но я не жалуюсь! Особенно на тех условиях, на которых он мне достался.

    Да и субъективно это всё очень! Кому-то 1,6 за глаза. А кому - 5л подавай. Тут всё зависит от тебя: гонщик/не гонщик.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    39
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну если о движках.
    сравнивая 2.3ВР5 и 1.9ТДи с 130 конями то я би брал ТДи. В образний будет намного дороже в експлуатации и крутяший момент у дизеля болше тоест и разгон.
    Сам я вибрал 1.8т. вопервих турбина низково давления и при eзде нет толчков (турбояма). по сравнению мотор работаeт как дизелний, вся мошностй уже при малих оборотах, ненадабудет напрягатся толко жми

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    герман, Кстати да, при трактор совсем забыли... Может, тебе дизельный подойдёт...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лично я не сторонник выбора - "что подвернется хорошего". Сначало нужно определиться - механика/автомат, бензин/дизель, минимальная приемлемая мощность двигателя, седан/универсал. А то опосля можно рвать волосы на... Наворотами вроде элекропакетов, клима/кондер, подогревы, люк и т.д действительно можно жертвовать, тут общее состояние авто важнее. И не стоит клиниться на конкретной марке авто. Я выбирал между BMW E39, Mazda6, Audi A4 и Passat B5 (правда Mazda быстро вычеркнул из списка ).Тем более в Москве есть выбор... Если деньги позволяют, конечно, Passat B5 VR5 очень хороший выбор (правда есть еще и VR6 ). Надо помнить - чем больше реальная мощность двигателя, тем больше его ресурс. А так, конечно, 1.8Т - золотая середина (почти ).

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    к стати у меня друг продает вобщем даже не дорого дизель 99года
    если интересно кинь интерес на личку
    =D>

  20. #40
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,695
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наша первая была из просмотренных пасиков и что уже год нге нарадуемся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    тут главное диагностики и еще раз полная диагностика. ИМХО

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Атлант-М диагностика при покупке машины
    от Flai в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 22:51
  2. Выбор мотора при покупке новой машины
    от Игорь_В5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 20.09.2007, 10:00
  3. Подстраховка при покупке машины...
    от Mixxxa в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.09.2006, 16:10
  4. что выбрать при покупке?
    от герман в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 12:03
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.04.2005, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •