0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Какой двигатель лучше:турбированый или простой?
В чем разница простой АКПП от АКПП-типтроник?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Просто АКПП на 1,6
Типтроник на более мощных.
Поправте если не так.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					герман, Руководствовацца лучше поиском
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					лучше руководствоваться зеленью в лапатнике.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					STF,
И на 1,8 есть просто АКПП...
Constant, Согласен, тема поднимается каждую неделю!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Хорош издеваться над человеком.
герман, Бери турбированный.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					мужики хорош флудить...я серьезно спрашиваю.
У меня у самого В-3,но хочу взять В-5 и поэтому у меня куча вопросов и как обычно денег всегда не бывает много...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					ШаМан, =D>
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					герман,
Ну раз так - бери 1,8Т. И МКПП. ИМХО.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					герман, все написанное ниже IMHO.
Когда берешь б/у машину, то совершенно все равно какой у нее трехбуквенный код движка, МПКПП/АКПП, универсал/седан и прочая ерунда. При покупбе б/у машины главное СОСТОЯНИЕ того конкретного экзампляра, который ты покупаешь. Здесь тебе поможет следующее: Запасись примерно месяцем свободного времени. Каждый день обезжай два-три места где продают B5 и снимательно смотри на машину и на человека который ее продает. Смотри состояние салона и морду продавца. Если салон в идеале, то значит скорее всего машину не обежали технически, но не факт. Он убитыхсалонов бели как от огня. Машина как правило и технически убитая (хотя очень редко бывают исключения). Не покупай ничего пока не посмотришь минимум 20 машин. Примерно к конце третьей недели тебе придет понимание того, какая машина стоит своих денег а какая нет. Понравившиеся экземпляры вези на ПОЛНУЮ диагностику двигателя и ходовой, а также показывай ее профессиональным мылярам чтобы они сказали что у нее красилось. Не жалей на это денег (!). Если тебе повезет, то через месяц ты найдешь достойный своих денег экземпляр.
Hope it helps.
Удачи!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ШаМан,
Всегда с удовольствием читаю Ваши посты.
Коротко, с юмором и в контексте.
Продолжайте нас радовать!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					герман, турбо - не турбо: после того как я поездил на турбированной машине, я понял, что лично мне было бы удобнее ездить на нетурбированном V5 (хотя он дороже). Двигатели с турбиной имеют ощутимый подхват около 2 тыс. оборотов, но это не всегда удобно. Чтобы определиться - тебе надо поездить...
АКПП - это просто автомат.
АКПП-Типтроник - это автомат с режимом ручного переключения. IMHO, Типтроник по-любому новее и удобнее.
Как вариант, приезжай на ближайшую встречу (в конце месяца), посмотришь отличия, может кто-нибудь тебя покатает. Если я, наконец, попаду на встречу - обещаю все рассказать и показать в действии.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					notorious, у герман, на ТАКОЙ поиск уйдет год!
+ проверить 20 машин на сервисе 4000 долларов
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					STF, проверять только понравившиеся машины - кандидаты на покупку. Как правило, реально проверяются три - четыре машины. Проверить машину на хорошем сервисе 100 максимум 150 долл. США.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					notorious, исследуя твой пост, я понял, что когда я буду продовать свое авто я найду смазливую девочку в самой короткой юбке дам ей доверенность, отмою салон за 600 руб. и в путь ))
научу ее говорить правельные слова, ТИПА: мой молодой любовник купил авто, стояло в гараже, ниразу на заднем седенье не валялась )))
а продаю по той причине, что не рабует цвет.
:razz:
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					ШаМан,![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ШаМан, этот трюк не сработает. Дело в том, что я опубликовал лишь краткий вариант тсвоей теории.
Полный же вариант готовит о том, что когда продавец тем или иным способом дистанцируется от того, что именно ОН продает свою машину (типа, машина не моя - муж продать попросил, теща продать попросила, дружбан продать попросил и т.п.), то к таким вариантам надо относиться с особенной бдительностью.
p.s. Убитый салон отмыть за 600 рублей не получится. Даже за 6000 рублей убитый прокуренный салон НЕ отмывается.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					... и еще: при покупке машины очень моного нюансов. Есть большое количество трактатов на эту тему и все это уже есть в интернете. Суть моего совета герману, была в том, что не стоит заужать поле поиска б/у машины придумывая дурацкие ограничения типа цвета, типа двигателя, и т.п. При всем богатстве предложений хороших автомобилей совсем немного, поэтому поле поиско должно быть максимально широкое. Если попался хороший экземпляр, но например не 1.8T а VR5 или 1.8 - то надо брать. Если искали МКПП, а попался хороший экземпляр с АКПП - то надо брать, если искали седан а попался офигительный универсал - то надо брать, и т.п. Исходя из этого смотреть надо все.
IMHO, в длинейке пассатов B5 нет конструктивно отстойных движков, коробок и др. агрегатов, которые надо избегать. Смотреть надо все и постараться во время поиска пропустить через себя максимальное количество машин.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,953  Отправлено: 2,906  | 
  
                  
            
            
            
					Я свою покупал она вторая посчёту была, которую смотрелНе покупай ничего пока не посмотришь минимум 20 машин.До сих пор не нарадуюсь.
Неужели и впрямь неудобство доставляет? :shock:Двигатели с турбиной имеют ощутимый подхват около 2 тыс. оборотов, но это не всегда удобно.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					20ую посмотришь, а потом 19 будут проданы.![]()

