Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Ремонт двигателя , загнутые клапана

Тема: Ремонт двигателя , загнутые клапана

  1. Ni-ck сказал(-а):

    По умолчанию Ремонт двигателя , загнутые клапана

    У меня ремень целый остался , а вот часть зубьев посъедало , виной тому был ролик , следствие - все 20 клапанов буквой Г , мотор ADR.
    Если кто сталкивался с ремонтом , то вопрос какие клапана ставил :
    оригинал , TRW , AE или итальянцев ? И как ездит , или на рынок ? \:D/
  2. legall сказал(-а):

    По умолчанию

    Ni-ck,
    по-моему ответ уже содержится в твоем вопросе.
  3. Аватар для Axl

    Axl сказал(-а):

    По умолчанию

    Ni-ck, Привет! :hello2:
    И Добро пожаловать! =D>
    Я с таким не сталкивался, но одназначно ставил бы оригинал!
  4. Ира сказал(-а):

    По умолчанию

    Ni-ck, Добро пожаловать!!! :hello2: :hello2: :hello2:
    Кошмарики!!
    Только оригинал!!!
  5. TVR сказал(-а):

    По умолчанию

    Ni-ck оригинал и только его и ставить очень желательно у оффициалов.
  6. TAHIRKINI сказал(-а):

    По умолчанию

    Ni-ck, а какие нибудь симптомы были? Звуки, скрипы посторонние?
    Почему так получилось?
  7. Vid сказал(-а):

    По умолчанию

    мда... (
    Я бы оргинал поставил.. Всетаки сердце тачки ;)
  8. Ni-ck сказал(-а):

    По умолчанию

    Оригинал дело понятное , брал рычаги оригинал а там одни TRW а другие Lemf
    ясен пень VW их сам не делает , так и клапана также.
    Причиной стал заклинивший натяжитель ролика ГРМ , следствие - разбило сам подшипник , те его крепление и посрезало зубья с ремня. По симптомам был звук , перед тем как движок заглох, будто крыльчатка вентилятора о радиатор бьёт , это ремень загулял и о крышку пластиковую брякал.
    Слышал ,что на 1,6 моторах не загибает.
  9. Евгений Ш сказал(-а):

    По умолчанию

    Ni-ck, очень сочувствую изучи стоиммость ремонта и запчастей в своем регионе но скарей всего выход в замене всей головы в месте с клапанами
    помоему надежней и дешевле (речь о б/у)
  10. _Andrey_ сказал(-а):

    По умолчанию

    Ni-ck,
    Оригинал дело понятное , брал рычаги оригинал а там одни TRW а другие Lemf
    ясен пень VW их сам не делает , так и клапана также.
    Кто то в форуме писал, что оригинальные запчасти и неоригинальные делаются как правило на разных заводах и возможно даже в разных городах. Так, ФВ дает гарантию 2 года именно на оригинал, и ставит там свое клеймо, а на другом заводе, который поставляет запчасти на рынок к нам, например, качество деталей совсем отличается от оригинала. Поэтому советую ставить оригинал, и например TRW без клейма ФВ - это не оригинал.
    Вобще мне кажется купить б/у голову действительно будет лучше
  11. Ni-ck сказал(-а):

    По умолчанию

    Клапана + колпачки новые + болты новые и всё в оригинале-дешевле , чем б/у бошка в сборе ,и б/у , а , что в нутри , кто его знает , их в основном из Польши предлагают привезти.Было предложении и из калика.

    А по заводам для наших и ваших это всё фуфел , кто тендер выиграл , тот и поставляет.

    По гарантии двухлетней трудно спорить , если у официалов всё дороже в два раза(оригинал*2) да и норма час , читал в форуме про замену гофры на штанах вы все сошлись во мнении купил (пусть не от десятки , можно и попородистей) и вварил за 300 рублей - но никто не предложил ставить оригинал , а она(гофра) идет вместе со штанами и катализатором и без установки ценник под 1000$ , а ещё прокладка и хомут , и время и тд....

    Пока в поисках , поделюсь опытом позже.

    А вообще тачка классная , тут хотел Оутбэк присмотреть , вроде япошка , а плотному парню там тесно и отделка как у десяток с пассатом не сравнить.
  12. Aleksander сказал(-а):

    По умолчанию

    Ni-ck, сам задаешь вопрос:
    вопрос какие клапана ставил : оригинал , TRW , AE или итальянцев ?
    сам же и безаппеляционно отвечаешь:
    Клапана + колпачки новые + болты новые и всё в оригинале-дешевле , чем б/у бошка в сборе ,и б/у , а , что в нутри , кто его знает , их в основном из Польши предлагают привезти.Было предложении и из калика.

    А по заводам для наших и ваших это всё фуфел , кто тендер выиграл , тот и поставляет.
    Советы "со стороны" при таком раскладе вроде как и незачем.
  13. Ni-ck сказал(-а):

    По умолчанию

    Крылатая фраза: Эх вот раньше рыба была - в воду без трусов не войдешь.
  14. alexag сказал(-а):

    По умолчанию

    была у меня похожая ситуация Делал ремонт у официалов - стоило порядка 1800-2000 грина. Совет, если решишь делать у официалов - узнавай цену и срок гарантии - цены могут заметно отличаться. Гарантия 2 года - гуд.