0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И желательно где найти в Москве :?:
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
http://www.elcats.ru/vw/group.asp?mdl=221&sbn=807
Найди его здесь!
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
брал в wv-shop за 5900 Бош, в Престусе 15 тыс.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Mitt, Напиши Андрею в личку, он поможет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
брал родной за 7200
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто-то из форумчан ставил Bosch от ВАЗ 2110 с каким то переходником, вроде доволен. Я вот уже тоже думаю![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Станислав,это я ставил но к сожелению не на все модели двигателя жигулевский датчик подходит в часности на 1.8т не подходит по внутренним показаниям (увеличение расхода не коректное управление турбиной) засада![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, понял.Сообщение от Евгений Ш
Станислав,это я ставил но к сожелению не на все модели двигателя жигулевский датчик подходит в часности на 1.8т не подходит по внутренним показаниям (увеличение расхода не коректное управление турбиной) засада![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Странно. У меня стоит больше года ВАЗовский (по моему для впрысковой нивы) и никаких проблем... От родного он отличается ценой и наличием термопарки (у жигулей именно в расходомере меряется и температура, а в фольксе - после интеркулера) и всё... Разница в последней цифре номера...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прохожий, обсалютно в дырочку у тебя движок какой APU,а уменяAEB поэтому и не пашет [-X
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Посмотрите на Экзисте. Там родные вроде, а цены ближе к нашим.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде нашел в Самаре за 5800 бош ....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста, а на AGZ VR5 подойдет жигулевский, нужен ли переходник и где его найти?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Sovere, я бы не парился с жигулевским, а взял восстановленный в обмен на свой (как и сделал с помощью Комиса).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДМРВ можно почистить. Вот ссылки
http://autolenta.ru/301.html
или
http://arch.zr.ru/articles/185_07_2004.html
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Можно. Проходили. Но шанс мизерный. Обычно:Сообщение от Sovere
ДМРВ можно почистить. Вот ссылки
http://autolenta.ru/301.html
или
http://arch.zr.ru/articles/185_07_2004.html
"Дав высохнуть следам очистителя, вставляем датчик в корпус и повторим измерения напряжения. Не изменилось? Видимо, ресурс ДМРВ и вправду исчерпан. Обычно «десятке» нужно для этого пройти тысяч 80–90"