0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dick, спасибо за грамотные ответы
но конченый подшибник мне еще не разу не попадался![]()
какие там еще могут быть проблемы??
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Могу подарить.Сообщение от эклизиаст
конченый подшибник мне еще не разу не попадался
А смазывать там бестолку. Тем более брызгать снаружи вдшкой. Подшипик стоит 900р.
Без снятия бампера муфту не снять. Если снимать компрессор то придётся и разгерметизировать систему.
При выключеном кондее тоже проскальзывает?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Orel,
При выключенном тоже промахивает![]()
![]()
При этои всё намана дует, качает..
Поехал я в тотже в день в спецсервис по кондиционерам
Мастер посмотрел, сказал подшипник 100 процентов менять, перекосило муфту.. возможно её тоже, так как всё это хозяйство было немного набок, скорее всего стёрся магнит... В субботу будет вскрывать, Снимать компрессор БЕЗ РАЗБОРА МОРДЫ, Я спросил хорошо ли он подумал, он сказа, поучилба я жену щи варить![]()
Сам предложил мне бэушную муфту новый подшипник...
новая муфта дорого он сказал, Лаки писал помоему 350 грина штоль..
Снимать нада компрессор потому што навесу муфту не сдёрнуть.... ну незнаю ему видней...
итог 50 муфта с подшипником, снять поставить 40 баксов и перезаправка 50
Если всё этим обойдётся я просто несказанно рад![]()
![]()
.....................
Сказал ни в коем случае не включать кондей,потому как если клина потшипник словит на втянутой муфте , может пострадать компрессор...
Я естественно не включал....
выезжаю два квартала, и ремень хрясь! Дыму было.... :shock:
Завтра поеду..
Кстати, Орёл, у тебя заклинило потшипник?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На весу не снять, но пока он на своём месте стоит - муфта снимается. Правда не помню достаточно ли для этого снять только лишь бампер. Наверное им так проще чем заморачиваться с каждой моделью авто.Сообщение от Feldsher
Orel,
Снимать компрессор БЕЗ РАЗБОРА МОРДЫ
Снимать нада компрессор потому што навесу муфту не сдёрнуть.... ну незнаю ему видней...
итог 50 муфта с подшипником, снять поставить 40 баксов и перезаправка 50
Кстати, Орёл, у тебя заклинило потшипник?
Не, у меня не клинил но шумел.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Orel,
при мне снял компрессор без снятия чево либо ешшо
теперь он лежит у меня в багажнике![]()
![]()
![]()
Компрессор в порядке
две проблеммы нужна задняя крышка к нему, когда снимался, обламилась одна трубка, видать устатлость металла, просто раскрошилась резьба!
И нужен магнит, либо вся муфта в сборе б.у
Как думешь где брать... [-o<
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот и не надо было его снимать а делать прямо на месте, теперь попал на заправку и на компрессор в сборе. Врятли на разборках тебе продадут его кусками. Попробуй найти у кого-нибудь дохлый компрессор, с него и снять муфту и крышку.Сообщение от Feldsher
Orel,
при мне снял компрессор без снятия чево либо ешшо
когда снимался, обламилась одна трубка[-o<
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня заклинил компрессор,а муфта суппер. не желаеш в ближайшее время?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Orel,Вот век живи век учись, был бы у меня гараж...Вот и не надо было его снимать а делать прямо на месте, теперь попал на заправку и на компрессор в сборе. Врятли на разборках тебе продадут его кусками. Попробуй найти у кого-нибудь дохлый компрессор, с него и снять муфту и крышку.
давно бы уж разобрался чё к чему...
Компрессор никто не хочет продавать по запчастям, за бу наши разборщики хотят по 6000 руб, я правда в трёх местах нашёл по 4500![]()
ну эт ладна![]()
ещё вопрос к тебе, когда обламалась резьба с задней крышки, кусок остался в шланге, его оттуда можно выковырнуть, а то сервисмен говорит, што шланг нада брать новый за 40 баксов, кстати цены у него неплохие, за муфту с новым потшипником берёт всего 40 баксов, наши разборщики по 130 с бу потшипником...
на заправку я в любом случае попадал, потому как фреон в системе у неё с рождения был, 100 пудов никто не менял =D>
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
NAT,
Как успехи?
у меня пока компрессор в багажнике![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чего не знаю того не знаю. Я этот шланг пока не откручивал.Сообщение от Feldsher
ещё вопрос к тебе, когда обламалась резьба с задней крышки, кусок остался в шланге, его оттуда можно выковырнуть, а то сервисмен говорит, што шланг нада брать новый за 40 баксов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может мой опыт пригодится: попал на форум поздновато читал тему по хронологии, сердце кровью обливалось, в то же самое время у друга ремень порвало на Т5 НО ПРИНЦИП ОДИН!Сообщение от Feldsher
Orel,Вот век живи век учись, был бы у меня гараж...Вот и не надо было его снимать а делать прямо на месте, теперь попал на заправку и на компрессор в сборе. Врятли на разборках тебе продадут его кусками. Попробуй найти у кого-нибудь дохлый компрессор, с него и снять муфту и крышку.
давно бы уж разобрался чё к чему...
Компрессор никто не хочет продавать по запчастям, за бу наши разборщики хотят по 6000 руб, я правда в трёх местах нашёл по 4500![]()
ну эт ладна![]()
ещё вопрос к тебе, когда обламалась резьба с задней крышки, кусок остался в шланге, его оттуда можно выковырнуть, а то сервисмен говорит, што шланг нада брать новый за 40 баксов, кстати цены у него неплохие, за муфту с новым потшипником берёт всего 40 баксов, наши разборщики по 130 с бу потшипником...
на заправку я в любом случае попадал, потому как фреон в системе у неё с рождения был, 100 пудов никто не менял =D>
иизучал вопрос пв помощь ему,
скрежет при работающем кондее это однозначно электромуфта(виско не катит) причин несколько у кореша каменюга зарядил по шкиву и подогнул наверное шкив, по сути там куча пыли и грязи ну и фактор времени тож (изоляция электромагнита) начало тереть скорее коротнула обмотка обгорела напрочь
Щели забились продуктами расплава и шкив клинанул вместе с муфтой
порвало ремень!!!
В т-5 он один на всю хрень (гидрач , генератор) как выход поставил покороче
Проверить муфту можно след образом, на неработающей машине покрути внутренний диск- этот что с косыми приклепанными планками, должен вращаться легко и слышаться бульканье-чваканье из компрессора компрессора
если скрежещит но вертится не усугубляй - запоздалый совет....
Муфта снимается спец. съемником (любым с тремя болами и срединным упором- сложного них. нет) сам узнал когда компрессор на сервисе сняли
По поводу трубок подводящих - есть маза на Развод т.к. по маркам кондея смотрел их два типа 7 и 5-ти поршневые подводка осуществляется втыканием трубок в посадочные гнезда с резиновым кольцом и их прижимом кронштейном с одним болтом
По модели кондея (этикетка есть на корпусе) скорее всего Sаnden SDV - 709 7-число поршней
цена компрессора по разному но муфта стоит ровно половину, а вот с заменой подшипника сложней да и маловероятно что он.
внутри его них не ломается (хотя упав на спину ...можно нос сломать)
так что ищи муфту
Чиркни адрес на germesm@narod.ru сброшу всю инфу что имею
сложного ничего!
Совет будешь заправлять кондей потребуй заменить масло в нем !!!
не забудь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здарсти!
Чем закончилась эпопея с стучащей и скрипящей муфтой?
На моем Гольфе тоже самое!
На каких разборках купили её или его?
HELP!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
fsailor, муфту нужно чинить или менять...смотри тута -
http://www.freezer.ru/bearing.shtml