0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
:?:
У меня к сожалению фотошопа нету поэтому стрелкой нарисовать не могу,
Ребята, посоветуйте што делать
самый нижний большой ЛЕВЫЙ ролик промахивает, тоесть ремень крутиться как нада, а вот чашка сверху котроая, крутиться еле еле со скрипом, даже ни то што со скрипом, а ударами
Как быть? :shock:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Feldsher, в чем вопрос-то?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Stokmant,
во! Сделал!
там куда стрелка показывает эта хрень крутиться еле еле неравномерно с шумом![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Feldsher, Дык это компрессор кондея.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Nick,
и чево делать, шум та стоит зверский, а у меня нервы на пределе![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Feldsher, Если зверский шум, то скорее всего это подшибник, его или смазывать надо, или если уже поздно, то менять.
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Feldsher,снять шкив и проверить подшипник,скорее всего он.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Сергей_Р,
а это делается без снятия морды?
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Feldsher,не знаю.Снизу,наверно,можно подобраться.Сейчас кто-нибудь скажет,кто менял ремни.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Сергей_Р,
Спасиб будем ждать =D>
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Feldsher, очень не удобно но можно подобраться с низу попробуй как полумеру облить шкивок обильно из BD-40 гарантий нет но может полочь так как эта смаска высоко гироскопична
хоть-бы получилось! [-o<
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Feldsher,Можно снять без разборки морды.Отдельно снимается муфта компрессора. В ней подшипник ,если еще живой просто промываешь и смазываешь. Герметичность системы не нарушается.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снизу он спокойно снимается
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Feldsher, не все так просто![]()
скорее всего умерла вискомуфта компресора кондея(те ето то ,что вы называете шкивок)
вискомуфту надо менять и снимается очень не удобно![]()
стоимость новой вискомуфты около 350 уев
URAL, снимается только вместе с компресором иначе очень геморойно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там на шкиве находиться такая хрень типа крышки, берешь ее закручиваешь на место и все \:D/ .Сообщение от Feldsher
Stokmant,
во! Сделал!
там куда стрелка показывает эта хрень крутиться еле еле неравномерно с шумом![]()
![]()
Проверено на себе - такое было.
Отпишись то это или нет
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
первым делом, как Женя советовал, пойду оболью ВД, была такая мысль![]()
Потом как Kiv_Ok!, =D>
было бы всё хорошо если так...![]()
эклизиаст, ты в этих вопросах спец, тут спору нет , но тебе верить никак не хочется
:shock:
Кстати, а на разборе можно енту самую муфту найти?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
эклизиаст,
Я тут книжки почитал, мысль такая, што если фискомуфта умирает , компрессор соответственно не качает...
А у меня всё работает, морозит как положено
мож всё таки подшипник?
[-o<
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
эклизиаст, даввай отвечай!![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Накрылся подшипник муфты кондиционера, и это не визкомуфта ,а электромагнитная при включении кондиционера нагрузка с подшипника снимается (нет режима Х.Х.) .Если при включении проскальзываниек и скрежет пропадает - надо его менять.В конфе есть инфо по этому вопросу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Feldsher, тебе Dick, нормально уже ответил![]()
но поломок там может быть много
и покажет тока вскрытие :burr:![]()
![]()