0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Bazarov, А хрен его знает, может у тебя просто выжимной перекосило, но в любом случае коробку снимать придется т.к. и цилиндр и выжимной внутри находятся, а там и диагноз окончательный.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Geremy, Так при неработающем движке коробка как новая втыкает... Если бы что-нить попало, работала бы она в этом случае???
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Nick,
Как не крути - попал!!
В Урарту объявили за диагностику сцепления 6000р... За новый комплекст сцепления - ещё 22000...![]()
Вот юмористы, мать их!
Быстрее бы выходные - всё по болтикам раскручу!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Bazarov, Как новая с выжатым сцеплением или нет? И какой пробег у машины?
Правильно.Сообщение от Nick
Bazarov, Похоже что накрывается рабочий цилиндр сцепления, но коробка здесь ни при чем.
Сначало надо лезь туда, если тормозуха на уровне. Сносились уплотнительные резинки на поршне рабочего цилиндра. У меня так было на старом Пассате.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Nick, 138000км, как новая с выжатым сцеплением. Через полчаса повожусь - позже будет ещё инфа... [-o<
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Bazarov, на неработющем нормально тоже втыкалась. Выход даже был - когда уж совсем не хотела включатся - глушил мотор - врубывал первую и с выжатим сцеплением на 1-й заводил. Заводилась и трогалась нормально. а дальше там и вообще "умеючи" можно и без сцепления передачи переключать. Но как говоритса - с таким долго не поездиш (ну разве что нервы оч крепкие).
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Geremy,
Не... я столько не выпью, чтоб без сцепления.
До выходных бы дожить... [-o<
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Млин, что-то начинаю рассыпаться: только не успеваю сделать что-то одно, как тут же не успеваю сделать другое...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Bazarov, Это не страшно, ща подремонтируешься и снова в бой!![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Nick,
Предвкушаю большую потерю времени... Ибо всё в первый раз. Учебный стенд - мой VW...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Bazarov, Я конечно не знаю, но если честно то мне самому не очень хочется лезть на этой машине в сцепление, хотя ГРМ буду менять сам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче, спорю на пиво, что это корзина. Хоть что то приятное будет Bazarov_у!
![]()
куда подвозить ?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
vodolaza, Ты думаешь если это корзина, или демпферные пружинки на самом диске, Bazarovu, будет ЛЕГЧЕ?![]()
Ты оптимист!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю будет легче если с пивом рядом и хорошими людьми быть.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
vodolaza, Вот это совсем другое дело!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Там трубка, идущая на сцепление, выше всех остальных... Просто когда-то обратил внимание.Сообщение от ШаМан
andrewju, вот это: Если уровень меньше, то первым перестает работать (выжиматься) именно сцепление.
У приятеля на BMW когда-то так было: потек тормозной цилиндр, при этом в один прекрасный момент пропало сцепление, хотя тормоза остались. Лечил он это доливкой тормозухи, пока в конце концов не заменил цилиндр.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
vodolaza, :hello2: :hello2:
Значит так. Ехал домой. Заднюю воткнул на нераб движке, завёлся, выехал.
Первая втыкается туже, чем обычно. Или даже через раз - то туго, то не очень.
Сцепление не буксует. Динамика разгона вполне сообтетствует оборотам движка.
Переключение 2-3-4-5 на ура.
Специально на рабочем движке ближе к дому с выжатым сцеплением переключал 1-2-3-4-5. Всё работает. Даже если авто стоит.
Чё-то я запутался...![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Мужик а может быть кулиса?Сообщение от Bazarov
vodolaza, :hello2: :hello2:
Значит так. Ехал домой. Заднюю воткнул на нераб движке, завёлся, выехал.
Первая втыкается туже, чем обычно. Или даже через раз - то туго, то не очень.
Сцепление не буксует. Динамика разгона вполне сообтетствует оборотам движка.
Переключение 2-3-4-5 на ура.
Специально на рабочем движке ближе к дому с выжатым сцеплением переключал 1-2-3-4-5. Всё работает. Даже если авто стоит.
Чё-то я запутался...
Рычаг КПП болтаеться т.е. большой свободный ход.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Bazarov, Может воздух попал в гидропривод сцепления. Прокачай и посмотри результат
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)