0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Stokmant, Года через три они там все стыкуют, а мы будем брать уже стыкованые варианты!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да все и так стыковано мне кажется. мотор поперек, это для более продуктивной ремонтопригодности. Ну и что что поперек, вибрации и звук то всеравно ниже чем у Б5 с мотором вдоль, так что это только плюс.
Зад совсем не похож на камри. подвеска надежнее, и не думаю я что на модель новее а значит и лучше, производители бы поставили подвеску хуже в минус комфорту, но в плюс надежности, ремонтопригоднеости
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
URAL, назови комфортный автомобиль с поперечным расположением агрегата. Поперек располагают мотор для компактности. Это новому Пассату нее нужно, т.к. длина его носа итак увеличена. Макферсон ремонтопригоднее, но не надежнее. Многорычажная - комфортнее однозначно. Почитай внимательней тесты.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Volkswagen Passat B6Сообщение от Stokmant
URAL, назови комфортный автомобиль с поперечным расположением агрегата. .![]()
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Stokmant, так вроде одинаковые зеркала.![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Stokmant, давай делать выводы после того как автомобиль немного поездит, хотя бы годик. А то редакционные пилоты испытатели много чего хорошего могут написать. И чем тебе ненравится мотор поперёк??? Для того что бы делать выводы сначала прокатись . Я пока не пощупаю ни какие выводы делать не буду, сколько людей столько и мнений. Я не думаю что в VAGе работают дебилы, они немцы и прощитывают всё до мелочей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Алексей"]Stokmant, давай делать выводы после того как автомобиль немного поездит, хотя бы годик. А то редакционные пилоты испытатели много чего хорошего могут написать.quote]
Особенно продажный Подорожанский
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По пунктам:Сообщение от Алексей
Stokmant, давай делать выводы после того как автомобиль немного поездит, хотя бы годик. А то редакционные пилоты испытатели много чего хорошего могут написать. И чем тебе ненравится мотор поперёк??? Для того что бы делать выводы сначала прокатись . Я пока не пощупаю ни какие выводы делать не буду, сколько людей столько и мнений. Я не думаю что в VAGе работают дебилы, они немцы и прощитывают всё до мелочей.
1. Все выше указаное мной - мое личное мнение, если хотите рассуждение. На это имеет право каждый, так же как Ваше право с этим не согласиться.
2. Среди редакционных "пилотов" (как Вы пишите) вполне авторитетные специалисты в области машиностроения ( в т.ч. бывшие автогонщики).
3. Я лично отъездил 6 лет на девятке, потом десятке. Перед этим был М-2141. Отдаленно, но есть с чем сравнивать.
4. Относительно специалистов завода-изготовителя. Практически в любой фирме имеются тупиковые (читай - бесперспективные) проекты. Никто от этого не застрахован.
Здесь человек сообщил, что приобрел новый автомобиль, естественно пошли закономерные вопросы в надежде, что он их либо опровергнет либо подтвердит. Ну а вобщем-то это же форум - обсуждение. :D
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помоему сравнивать любую иномарку с отечественными тоже самое что велосипед с самолетом
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Причем здесь иномарка и нет? Дело в принципиальной схеме компановки ТС. Законы физики не отменишь.Сообщение от URAL
Помоему сравнивать любую иномарку с отечественными тоже самое что велосипед с самолетом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да. не отменишь. Но иногда их можно обойти, опираясь на другие законы, или воспользовавшись новыми разработками-неведоемыми простому русскому смертному
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Зачастую идеи именно этих "простых смертных" реализуются в полном объеме западными производителями в своих новшествах.Сообщение от URAL
Да. не отменишь. Но иногда их можно обойти, опираясь на другие законы, или воспользовавшись новыми разработками-неведоемыми простому русскому смертному
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Stokmant,
Что-то мне поднадоело это отношение к немцам, как к каким-то идеалам... Типа, сами ничего не можем, а вот немцы молодцы... Отдельно взятый человек у нас может много больше, просто они (немцы) могут это организовать правильно в конвейерном масштабе, а у нас - одна лень.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Только флуд всё это...Надеюсь, никого не спровоцировал пред. постом на продолжение?? [-o<
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Это предложение продолжить??Сообщение от Bazarov
Только флуд всё это...Надеюсь, никого не спровоцировал пред. постом на продолжение?? [-o<![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Совершенно верно. Тем более, что в Германии до 25% на заводах работают русские, белорусы и украинцы.Сообщение от Bazarov
Stokmant,
Что-то мне поднадоело это отношение к немцам, как к каким-то идеалам... Типа, сами ничего не можем, а вот немцы молодцы... Отдельно взятый человек у нас может много больше, просто они (немцы) могут это организовать правильно в конвейерном масштабе, а у нас - одна лень.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
в смысле, немецкие машины теперь лучше не покупать?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
vit,![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все переходим на ТАЗы!Сообщение от vit
в смысле, немецкие машины теперь лучше не покупать?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак приступим ;)
Первое чем поразил В6 - так это своей бусшумностью...переодически приходилось добавлять оборотов чтобы понять заглох он или нет. Чтобы более менее услышать мотор приходилось давать 2500+ оборотов. На трассе машинка ведёт себя чудестно. Порадовал и круиз контроль...правда ещё не до конца привык к ф-циям переключения и фиксации. Подвеска тоже оставила положительное впечатление. Специалисты говорят что в В6 она слизана практически целиком с Ауди. По сравнению с В5 сидеть стало намного комфортней, появилось куча настроек положений водительского сидения. В салоне стало гораздо просторней. Понравился электрический ручник - можно на горках вообще забыть про педаль тормоза и игру с сцеплением. Немного растроил ключ зажигания (наверное ещё не до конца привык).. когда первый раз сел в VW центре вообще не мог несколько минут завести машину...дилеры придурки стояли и радовались. Оказалось надо выжать сцепление...или хотя бы прочитать об этом на табло компьютера. Претензия пока что одна - к правой стойке...она намного ширше чем на В5, и приходится мотать головой чтобы заметить помеху справа. Неудобство - из-за 6-ти ступенчатой коробки передачи стали короче...в городе совершенно невозможно ехать на 4-ой, постоянно переключаешся на 5-ую, и вообще черезчур много играешь передачами. Порадовал звук "RCD300 Plus 8 колонок". Правда при нынешнем уровне технологий могли бы сделать поддержку MP3...а нету
Если чего ещё вспомню допишу в этот пост, также могу ответить на ваши вопросы. :hello2: