0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Кстати, а что по мгновенному расходу топлива показывают ваши бортовые компьютеры?
Например, у меня в пробках показывает около 20 л, по трассе это значение падает иногда до полного нуля![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ratamahatta, у меня от 45 (разгон на первой тапка в пол) до 0 (торможение двигателем) средний 9.8 (по компу, но точно - проверял комп по баку)
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
нет
(я так и думал что следующий вопрос будет такой )
нет имеется в виду запас проходимости (я вообще просто очень люблю по лесу покататься, не ради спорта или соревнования а так на шашлыки или за грибами, а скоро себе ружьишко прикуплю и тогда...![]()
кстати на шашлыки вообще супер , заезжаешь прямо в лес и там гуляешь :hello2:![]()
![]()
(благо до дома от леса совсем рядом )
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на аватарке не мой но у меня такой же (только красный и резина не TSL)![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
diesel, да я без издевок, просто удивился. Раньше вроде не было на патрулях. Некоторое время катался на Геландевагене 3литровом дизеле, конечно все усупают, но по городу... Как ездишь целый день - всю душу вытрясет. Козел он хоть комфортабельный-все равно козлом останется-рама.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин..расход это плюс минус два крокодила.Один еле еле..другой до полика...этро ваще не тема для разговора..это все индувидуально..можно и на камазе в 10 л войти..если постараться а мна и на Битле...25 литров..если постараться конечно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
согласен...жестковат
а гленд дизельный получшее будет (только где на него капусты настрич ??)
ну за неимением лучшего ездием на патруле (хотя скажу честно и не самый плохой выбор)![]()
все очень просто , доступно, и надежно ... :cool:
(машина старая , денег у меня не много вот и делаю все сам )![]()
хотя это даже и не плохо , руки есть , гараж 6х7
если даже когда нибудь разбогатею все равно такой автомобиль оставлю , на ту же самую охоту, рыбалку ...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
diesel, да это возраст в тебе говорит. Я уже свое отмесил лет 10 назад. Теперь усвоил истину: чем больше проходимость, тем дальше идти за трактором. И где мы проводим 99,9999...% времени- на асфальте. И ради того что бы раз в пол-года(если повезет) проехать сквозь лужу(хотя ее объехать можно спокойно) под восторженные взгляды девушек? Нет уж увольте... Это с возрастом пройдет. Как в анекдоте " да она может с байконура аж в тихий океан, да нет спасибо на бы из дома на работу...." Не обижайся, ради Бога!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
согласен, молод-горяч
но ведь есть же люди и в возрасте в экспедиции да путешествия пускаются.
может это все зависет больше от мировозрения, да и отношения к жизни?
(ладно не буду спорить, мудрость старшего поколения все равно уважаю, хотя она и смотрит в сторону чистого прогматизма![]()
![]()
)
P.S. хотя может быть и я романтиком пробуду не долго![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
diesel, для романтизма у старшего поколения стоит на даче УАЗ-таблетка, вариант"охотник" со столиком внутри(ТВ, ДВД), лебедкой снаружи, GPS-ом в кармане и лодкой на крыше.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
steve747,diesel, для романтизма у старшего поколения стоит на даче УАЗ-таблетка, вариант"охотник" со столиком внутри(ТВ, ДВД), лебедкой снаружи, GPS-ом в кармане и лодкой на крыше.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насамом деле я видел такое чудо в Карелии (чуть глаза не сломал )
резина TSL 35х15х15 super swamper, (вырезанные арки)
армейские мосты ,
лифтовон просто наверное на метр выше родного, но из-за ширины колес и выноса выглядет явно очень даже устойчиво
![]()
экспедиционный багажник с люстрой наверху
и все борта в алюминий закованы![]()
я уже не говорю про лебедки (их там было2) и всякие там сендтраки и прочий инвентарь...
переделан был явно новый автомобиль потому что и сам кузов был очень свежий и вся ходовая (как я уже говорил её было видно не вооруженным глазом , и не наклоняясь![]()
)
вот тут я действительно понял , куда там мне на своем патрольчике , единственное помоему там движок был бензиновый (родной) а это явно упущение для такого автомобиля(ну хоть в чем то у меня плюс)
P.S. конечно не скрою кипятком я там ссал прямо на тапки![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Согласен на все 100%Сообщение от steve747
diesel, да это возраст в тебе говорит. Я уже свое отмесил лет 10 назад. Теперь усвоил истину: чем больше проходимость, тем дальше идти за трактором. И где мы проводим 99,9999...% времени- на асфальте. И ради того что бы раз в пол-года(если повезет) проехать сквозь лужу(хотя ее объехать можно спокойно) под восторженные взгляды девушек? Нет уж увольте... Это с возрастом пройдет. Как в анекдоте " да она может с байконура аж в тихий океан, да нет спасибо на бы из дома на работу...." Не обижайся, ради Бога!![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
diesel, Ну до такого мы не дошли! У меня дача в 220 км от москвы, прямо на Оке. Те за трактором идти совсем недалеко! Да и бензин 76 сейчас дешевле солярки. На таблетки не ставят дизеля, он туды не влазит! Зато таблетка практичнее в таком применении чем классический козел(был до таблетки).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а все таки дизеля на батоны ставят![]()
http://forum.rus73.ru/lofiversion/index.php/t28.html
вот сидел и смотрел в инете , там форумик посвещенный дизелям на батонах
если интересно можете глянуть (ОКАЗЫВАЕТСЯ ставят почти от любых импортных автомобилей)
сейчас немного покопаюсь еще и попробую кинуть в форум сюда фотку похожего батона который я видел в Карелии![]()
ну а колеса у него были вот такие ээээ
а как фотки прикреплять ?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Народ, наверное, я поздно в разговор вступаю, но все равно. Я на своей машине доезжаю от пересечения Чистопрудного бульвара до м. Чистые пруды каждый день (около 19.00) и средний расход топлива - 83 - 86 л на 100 км...
На Новой Риге минимальный расход - 9,6...
Переходом из D в N на спускай не увлекаюсь, тапку слишком активно не давлю...
Утром по центру г. Москва - 14 - 15 л.
Странно, что у многих получается по Москве меньше 10...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
diesel, я имел ввиду штатно на заводе. Новый брали 2 года назад. Спрашивали мы их про дизель(ВМ-20, на европейских чероках ставился, у моего тестя такой на козле, с дисковыми тормазами и прочими прибамбасами), они сказали что он туды не лизэ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот нарыл сайтик тюнинга буханок специально под охоту и рыбалку (ну, много оригинальных решений, )
http://www.rosauto.ru/![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Servw, ну да, а зимой у нас все поездки ночные. С 11:00 до 14:00 можно без света ездить, а остальное время - только ночь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, Нормально. Учитывая, что это у меня первый автомобиль вообще, то мне нравится. Уже дошел до того, что рычаги сам меняю, поэтому вообще все ОК. Я уже как-то отписывался. Стоит электропредпусковой подогреватель, но около 40 и ниже стараюсь не ездить, машина вся мороженная, в смысле, дубовая. В общем, экспериментальным путем выяснил, что Пассат - хорошая машина до -30 градусов, а потом хуже. Хотя в салоне достаточно тепло.