0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, подскажите что это? Менял вчера свечи (профилактически) в 1м-2м 3м цилиндре всё ОК фото1, а вот в 4м такая беда? фото 2
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Stas, Слушай, а у тебя не было никаких признаков нестабильной работы двигателя?? Типа... троит, плохой разгон....?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov, Да в общем небыло, но уже большой расход масла(3,5 л ) Не понятно, почему только в 4м цилиндре?![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Stas,![]()
:shock: 3,5 л это на сколько??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Stas, обсалютно знакомая шняга в бензин для его стабилизации при плохом перегоне дабовляют оксид железа он-то и оседает на электродах это очень плохо примерно таг-же как сыпать металическую пудру в цилиндры
у нас в городе один собственник АЗС гришил подобным бензином потом были серьезные разборки я тоже испил из этой чаши так что твой нагар мне до боли знаком
вывод смени заправку!![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Евгений Ш, К сожалению, плохой бензин никак не объясняет того факта, что налёт только на одной свече.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Stas, масло на свече это плохой признак. Судя по всему это маслосъемные колпачки 4-го цилиндра.
Обрати внимание на антифриз. Уходит или нет (кол-во не имеет значения).
Греется машина или нет. Какая температура в пробке.
От плохого бензина такое может быть, но тогда на всех свечах.
Хотя если свеча работала через раз, то могло быть. При этом движок должен был троить.
Анализируй это!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Для колпачков многовато будет, если 3,5 л на цикл даже для всех цилиндров :?:Сообщение от Maxfactor
Stas, масло на свече это плохой признак. Судя по всему это маслосъемные колпачки 4-го цилиндра.
Требуется доп. инфа
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Stas, Судя по рисунку, то похоже что это маслосъемные колпачки 4 цилиндра. В ВАЗ-ах они выходят из строя первыми на 4 цилиндре, как в Пассате не знаю, но по картинке - это колпачки.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Stas, А сколько эти свечи отходили?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Компрессию померь для начала.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мне не нравиться цвет налета на свече, хорошо-бы сделать эндоскопию этого цилиндра.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за советы! Если подробнее, то:
Колпачки менял вместе с гидрокомпенсаторами 40 000 км назад, свечи отходили 25 000км. Расход масла 3,5 л. на 10 000 км.(от замены до замены) и так с самого начала общения с Пасей 08/2003г., и он не растёт :D
Не понятно, почему один цилиндр и именно 4-й?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Stasу необходимо сделать опрессовку ситемы охлаждения нагретого двигателя с эндоскопией 4-го цилиндра.Не тяни.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Stas, 3.5 литра это УЖАСНО МНОГО!!! ТЫ что, под конец, когда масло меняешь, 1.5 литра сливаешЬ?????? :shock:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Очень похоже, что маслосъемное кольцо "залегло", но и так 3,5л многовато -> эндоскопия!Сообщение от Stas
Всем спасибо за советы! Если подробнее, то:
Колпачки менял вместе с гидрокомпенсаторами 40 000 км назад, свечи отходили 25 000км. Расход масла 3,5 л. на 10 000 км.(от замены до замены) и так с самого начала общения с Пасей 08/2003г., и он не растёт :D
Не понятно, почему один цилиндр и именно 4-й?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Встречный вопрос--- Где делают эндоскопию в Питере?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разве 3.5 литра это много? Он же пишет, что 3,5 л на 10.000 км, т.е. 350 мл на 1.000 км. В мануале написано, что 1 литр на 1.000 км нормальноСообщение от СанСаныч
Stas, 3.5 литра это УЖАСНО МНОГО!!! ТЫ что, под конец, когда масло меняешь, 1.5 литра сливаешЬ?????? :shock:
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Stas, так и подмывает сказать: "В любой поликлинике"!Встречный вопрос--- Где делают эндоскопию в Питере?![]()
Официалы точно делают...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vitcool,Я по этому и не переживаю уже 3 года! Официалы говорят НОРМАЛЬНЫЙ двигатель, все параметры в норме! Диагностировался в марте 05г.В мануале написано, что 1 литр на 1.000 км нормально![]()