0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я не знаю сколько положено па мануалу, но я не доливаю масло от замены до замены, хотя езжу не тихо.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Это НЕ БЕНЗИН и не железо в нём. Ферроцены - это окислы красноватые на других свечах - а на этой - ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ!!! может вместе с маслом. Попадает в цилиндр через пробитую прокладку головки блока - даже микроскопическую щель. Думаю, глядя на эту свечу мастера так и скажут. Надо мерять компрессию, потом опрессовывать систему охлаждения (или сразу...), можно и эндоскопию цилиндра. это не колпачки - они по одному враз не кончаются. Вперед к сервисменам!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s,
мне непонятно одно, почему сервисмены еще ничего не сказали.А 3,5 л - это слишком даже на 10000. Оно же все в катализатор летит...
Если прокладка пробита должна быть эмульсия в ОЖ! Там процесс двухсторонний - ОЖ сюда / масло туда.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Значит мои подозрения потвердились,я рад что и 1967s так думает, действительно текущая прокладка ГБЦ приводит к такому отложению на свече когда количество охл. жидкости не велико. Не согласен с Legall во-первых давление в контурах охлаждения и системы смазки далеко не одинаковое и как правило масло идет в антмфриз, здесь мы видим подтекание только системы охлаждения в цилиндр,пока ничего криминального но прокладку все-таки нужно поменять.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А на масло на юбке закрываем глаза? Да и про утечку антифриза он не упоминал.Сообщение от Dick
здесь мы видим подтекание только системы охлаждения в цилиндр
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
При определенных условиях масло НЕ ПОЙДЕТ В АНТИФРИЗ!!! это зависит от обратного давления в системе при пробое прокладки. вот.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, всем спасибо за трепетное обсуждение проблемы!!! Нет у меня масла в ОЖ и сама она никуда не ужодит!!! За два года ни разу не долил. После праздников поеду к официалам.![]()