Проблема со свечами
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    12.03.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема со свечами

    Господа, подскажите что это? Менял вчера свечи (профилактически) в 1м-2м 3м цилиндре всё ОК фото1, а вот в 4м такая беда? фото 2

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stas, Слушай, а у тебя не было никаких признаков нестабильной работы двигателя?? Типа... троит, плохой разгон....?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    12.03.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov, Да в общем небыло, но уже большой расход масла(3,5 л ) Не понятно, почему только в 4м цилиндре?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stas,
    :shock: 3,5 л это на сколько??
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stas, обсалютно знакомая шняга в бензин для его стабилизации при плохом перегоне дабовляют оксид железа он-то и оседает на электродах это очень плохо примерно таг-же как сыпать металическую пудру в цилиндры
    у нас в городе один собственник АЗС гришил подобным бензином потом были серьезные разборки я тоже испил из этой чаши так что твой нагар мне до боли знаком
    вывод смени заправку!

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгений Ш, К сожалению, плохой бензин никак не объясняет того факта, что налёт только на одной свече.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stas, масло на свече это плохой признак. Судя по всему это маслосъемные колпачки 4-го цилиндра.
    Обрати внимание на антифриз. Уходит или нет (кол-во не имеет значения).
    Греется машина или нет. Какая температура в пробке.
    От плохого бензина такое может быть, но тогда на всех свечах.
    Хотя если свеча работала через раз, то могло быть. При этом движок должен был троить.
    Анализируй это!

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    65
    Сообщений
    704
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxfactor
    Stas, масло на свече это плохой признак. Судя по всему это маслосъемные колпачки 4-го цилиндра.
    Для колпачков многовато будет, если 3,5 л на цикл даже для всех цилиндров :?:
    Требуется доп. инфа

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    01.11.2004
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,015
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stas, Судя по рисунку, то похоже что это маслосъемные колпачки 4 цилиндра. В ВАЗ-ах они выходят из строя первыми на 4 цилиндре, как в Пассате не знаю, но по картинке - это колпачки.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stas, А сколько эти свечи отходили?

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Проблема со свечами

    Компрессию померь для начала.

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне не нравиться цвет налета на свече, хорошо-бы сделать эндоскопию этого цилиндра.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    12.03.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо за советы! Если подробнее, то:
    Колпачки менял вместе с гидрокомпенсаторами 40 000 км назад, свечи отходили 25 000км. Расход масла 3,5 л. на 10 000 км.(от замены до замены) и так с самого начала общения с Пасей 08/2003г., и он не растёт :D
    Не понятно, почему один цилиндр и именно 4-й?

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stasу необходимо сделать опрессовку ситемы охлаждения нагретого двигателя с эндоскопией 4-го цилиндра.Не тяни.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stas, 3.5 литра это УЖАСНО МНОГО!!! ТЫ что, под конец, когда масло меняешь, 1.5 литра сливаешЬ?????? :shock:

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    65
    Сообщений
    704
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stas
    Всем спасибо за советы! Если подробнее, то:
    Колпачки менял вместе с гидрокомпенсаторами 40 000 км назад, свечи отходили 25 000км. Расход масла 3,5 л. на 10 000 км.(от замены до замены) и так с самого начала общения с Пасей 08/2003г., и он не растёт :D
    Не понятно, почему один цилиндр и именно 4-й?
    Очень похоже, что маслосъемное кольцо "залегло", но и так 3,5л многовато -> эндоскопия!

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    12.03.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Встречный вопрос--- Где делают эндоскопию в Питере?

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СанСаныч
    Stas, 3.5 литра это УЖАСНО МНОГО!!! ТЫ что, под конец, когда масло меняешь, 1.5 литра сливаешЬ?????? :shock:
    Разве 3.5 литра это много? Он же пишет, что 3,5 л на 10.000 км, т.е. 350 мл на 1.000 км. В мануале написано, что 1 литр на 1.000 км нормально

  19. #19
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,926
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,402
    Отправлено: 1,803

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Встречный вопрос--- Где делают эндоскопию в Питере?
    Stas, так и подмывает сказать: "В любой поликлинике"!
    Официалы точно делают...

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    12.03.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vitcool,
    В мануале написано, что 1 литр на 1.000 км нормально
    Я по этому и не переживаю уже 3 года! Официалы говорят НОРМАЛЬНЫЙ двигатель, все параметры в норме! Диагностировался в марте 05г.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. проблема со свечами
    от Andrew_S в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 11:24
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 15:27
  3. Проблема с замком на задней левой двери
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 13:59
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 21:50
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •