0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не думаю, что это связано с проблемами АКПП, если только у тебя не провернулся маслянный насос или гидротрансформатор - но тогда у тебя сразу бы потекло масло из коробки (не дай бог такого никому)Сообщение от Александр
Sergey, расскажи, как это может быть связанно с АКПП?...у меня и толчки есть не всегда приятные...Это все, конец авиатора?
А толчки при движении при переключении?
Или при переключении селектора на D? (в этом случае толчек это нормально)
Denis373, что за датчики такие...если не секрет
Sergey, что за фрикционные пакеты? скока вся эта байда обойдется?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Александр, фрикционные пакеты это такие цилиндры с вкладышами которые могут двигаться при подключении к ним гидравлики, каждой скорости АКПП соотвествует пакет (или группа пакетов).
Эти вкладыши двигаются туда-сюда - совершая фрикции (если по научному говорить :cool: )
Скока они стоят точно не знаю так как мне их не меняли, где-то в районе от 100 до 350 евро в зависимости от номера пакета.
Еще часто летят гидротрансоформаторы - новый $800 , ремонт от $100
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergey,
3 тыс. назад делал ТО... масло в АКПП провеляли, все ОК...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр,
обманул, sorry, не датчики... был плохой контакт жгута в модуле зажигания......
И еще... в свое время на кадилаке такая же проблема была... Решение оказалось простым - плохо была затянута клема на аккамуляторе )))) А до этого возились с диагностикой не один час - все было ОК... Клему затянули и целый год после этого до продажи этот глюк больше не выскакивал...