0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сто пудов надо менять тормозные диски.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет! Так получилось, что машина месяц простояла на приколе.Тормозные диски так и не заменил.
Что скажете насчёт дисков и колодок Лукас? Причем диски Лукас по 1200 рублей?
Это случаем не палево?
И еще в магазине по Елкатсу и по Вину имеется 3 варианта дисков, причем Вин не отсекает, пришлось ехать и мерить. Оказывается имеют различные диаметры. 282 и 288 мм. Во как!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Валерий,Согласен на все 100%, у друга на Ауди такая же байда была, в качестве совета: попробуй поменять сначала передние диски и посмотри изменится что-то или нет, скорее всего с руля вибрация сниметсяСто пудов надо менять тормозные диски![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Blin-DaMed,Если не левые, то неплохие в Экзисте появилась нехорошая привычка заменять заказанную деталь на аналог, и ещё они потом коды на запчастях стачивают, мне сайлент блоки такие пришли из экзиста..... А лукас лучше всего брать в Берге, они официально его завозят http://www.brg.ru/catalog.php?page=7&id=7 =D>Что скажете насчёт дисков и колодок Лукас? Причем диски Лукас по 1200 рублей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Blin-DaMed, по мне диски по 1200 это пахнет Г... [-X
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Kiv_Ok!,Это нормальная оптовая цена1200 это пахнет Г...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ipserj, два диска это опт???
Я уже поподал на таких Лукасах, хватило на одну замену тормозный колодок![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это цена для оптовиков, у меня магазин ребята имеют им Берг отгружает.....ipserj, два диска это опт???
Не повезло, может левота?Я уже поподал на таких Лукасах, хватило на одну замену тормозный колодок![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ipserj, так и я о том жа![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Kiv_Ok!,Жизнь как гаpем - знаешь, что тебя поимеют, но не знаешь когда!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно мне свои пять кореек про вибрации. Основная причина безусловно – диски. Бьют они или если они кривые или если у них разная толщина по кругу, причем не стоит удивляться разной толщине на невентилируемых дисках. Во втором случае, спасает микрометр, которым нужно мереть толщину диска в разных местах поворачивая диск. Коробление можно поймать включив передачу и дотрагиваясь до вращающегося диска мелом, ВНИМАНИЕ!!!!! Это не правильный совет, это надругательство над техникой безопасности, если машина полноприводная, этот метода применять нельзя, и вообще более правильно применить магнитную стойку. Кроме диска, может быть заклинившая направляющая суппорта, при этом вибрация получается из-за того, что тормозная колодка начинает болтаться. Теоретически похожая проблема может быть из-за повышенного люфта в направляющих суппортов. ABS тоже может хулиганить, если один датчик побглючивает, но это редкое явление.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
прф. Преображенский, ну ты проффесор![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Заказал диски Брембо, колодки АТЕ. Привезут, поменяю, расскажу.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Blin-DaMed, у тебя командировки в Нижний Новгород не намечается? Нашли бы, где проточить диски. Если, конечно, позволяет толщина. Все удовольствие 600 руб. с диска (в "Агате", говорят, 300р. с диска, но сам не знаю).
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да я ваще не выездной. По командировкам раз в пятилекту езжу.Всё равно за предложение спасибо. =D> Что-то всесоюзный слёт намечался, да заглохло что-то.