0
Тема: Железная защита днища
-
25.04.2005, 12:53 #1
- Регистрация
- 05.04.2005
- Адрес
- Киев
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Железная защита днища
Всем доброе утро.
Кто то ставил на дизельный Пассат железную защиту, типа "Шериф"? Какие есть соображения?
1). Сильно ли усиливаеться шум движка после этого? Всё таки на родной пластиковой подушечки шумоизолирующие приклеены.
2). Большой ли гемор её снимать, при замене масла, например?
-
25.04.2005, 13:04 #2
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
0Furia, У меня стоит такая. Шум - как-то не заметил, если нормально закрепили, то брякать не будет Где-то читал, что можно ставить через резиновые прокладки, летом попробую. Для замены масла защиту снимать не треба, т.к. под маслянной пробкой в защите имеется отверстие с резиновой заглушкой. Защита работает, пару раз цеплялся о поребрик и на ямках.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
-
25.04.2005, 13:13 #3
- Регистрация
- 05.04.2005
- Адрес
- Киев
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо, GoshaF. Поздравляю тебя, также, с новым званием
Вопрос к Киевлянам! Может кто знает где в Киеве такие защиты ставят качественно и сколько стоит такое удовольствие?
-
25.04.2005, 14:51 #4
- Регистрация
- 05.03.2005
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 511
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Furia, а где в Киеве такие защиты продаются?
-
25.04.2005, 14:52 #5
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0А я штатным пыльником доволен
-
25.04.2005, 15:08 #6
- Регистрация
- 21.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 444
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня штатная шумка. НО ПРОБЛЕМ. Был в свое время гемор, но это от кривых ручек АЛЕА-..... .
Кстати !!!!! Крепеж оригинальной защиты теряется из за отсутствия резиновых шайб, которые забывают поставить на сервисе.
-
25.04.2005, 15:09 #7
- Регистрация
- 07.02.2005
- Адрес
- Россия
- Сообщений
- 745
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0У меня штатный "пыльник" - дрань, рвань и т.д. и т.п.
Тоже хочу "Шериф" поставить. Только не уверен, что металлическую защиту можно достаточно крепко установить. По-моему прочность "Шерифа" выше, чем точки крепления. В случае сильного контакта с кирпичем, к примеру, "Шериф" не сломается, а вот все остальное может просто сорвать. Что скажут опытные пассатоводы? Многие себе такую штуковину уже поставили.
-
25.04.2005, 15:44 #8
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
0OldNick, Если считать 3 года на Пассате за некоторый опыт, то Шериф нужен, ИМХО. Свой пыльник порвал через полгода, хорошо не задел поддон картера, а то бы хана. По поводу встречи с кирпичем: в лучшем случае этот кирпич раскрошится от 1,5 тн веса. В худшем - может срезать болты, или машина просто сядет на препятствие. Но! поддон картера, коробка передач останутся целыми. И еще: Пассат не Туарег, на нем надо ездить комфортно, под хорошую музыку.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
-
25.04.2005, 15:46 #9
0Furia, мне предлагают Запорожские за 750 гривен, но это в Одессе.
-
25.04.2005, 17:19 #10
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 11
0на родной пластиковой подушечки шумоизолирующие приклеены
у меня ничего не приклеено на штатной>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
25.04.2005, 17:21 #11
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 11
0на дизелях масляный фильтр сверху откручивается..
поэтому защиту можно не снимать
на АЕВ мне удается только снизу. защиту снимать.. металическую 5-10 минут.
4 болта и 4 клипсы на подкрылках. если стоит защита коробки + ещё 2 болта>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
25.04.2005, 18:41 #12
- Регистрация
- 05.04.2005
- Адрес
- Киев
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Может немцы по разному клеили, но на дизелях должна стоять, как мне сказали на СТО, шумопоглощающая защита (защитный пластик + такие как-бы параллоновые кубики, с внутренней стороны). Она поглощает часть шумов движка. Насколько эффективно, не проверял.
У меня есть эти кубики.
Думаю, может их отодрать и на железную защиту приклеить
А поводу ставить ли металл - правильно сказади товарисчи сверху и зима в этом году. Лучше 1 раз поставить металлическую и не парить себе голову. Лично я, хоть и аккуратно езжу, а пару раз по рычагам и днищу чиркало (спасибо киевскому автодору), а оно ж как по сердцу...
-
25.04.2005, 18:58 #13
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 11
0я свою пластиковую на днях добил. щас болтаются 2 куска внизу..изредка чиркая асфальт.
железхную ставил но снял через 5 дней т.к. стучала..
попробую водрузить ещё раз..
да насчёт ззимы - железная будет гнить..и не слабо..>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
25.04.2005, 19:00 #14
- Регистрация
- 14.03.2005
- Адрес
- Россия, Новгород Великий
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,712
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Lucky3D, да и хрен с ней вся не згниет
только поставь надежно и грому не будет
-
25.04.2005, 19:08 #15
- Регистрация
- 16.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,097
Спасибо: Получено: 60
Отправлено: 48
0Furia, на родном пыльнике подушечки у меня тоже стоят. У дизеля пыльник состоит из двух частей: одна под двигателем, другая под коробкой. Пытался поставить "Шериф". Во- первых - он не состыковался с пыльником под коробкой. Во - вторых существовала опасность порвать пыльник наружной гранаты. В третьих - дилеры за снятие "Шерифа" денег берут - 600 руб! Шум был не особо сильнее, чем с родным пыльником.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
-
25.04.2005, 19:24 #16
- Регистрация
- 05.02.2005
- Адрес
- 24RUS
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 57
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Furia, тоже стоит металлическая защита, название правда не скажу, не знаю..
вибрация от двигателя на нее не передается, хотя и подушек не видел
выручала не раз, дороги у нас хреновые..
снизу есть резиновая заглушка для слива масла
снимается несложно, несколько болтов и все
-
26.04.2005, 11:04 #17
- Регистрация
- 11.12.2004
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Хммм..... поменял полностью свое мнение о Шерифе... не такое это уж и г.... как я думал и мне говорили - если ставить правильно. В общем поставил - доволен, хотя ставить затрахался. Сразу совет к тем кто будет заморачиваться своими силами - купите болты подлинее тех, что идут с защитой. Попробую отснять ее как-нибудь и как ставил, т.к. скоро (недели две-три-месяц максимум) буду снимать (по техническим причинам, не связанным с защитой). Крепеж жесткий, не оторвет точно кирпичем. Но в то же время и не мертвый - при аварии не дай бог - двигатель не удержит и никуда не направит как писали иногда в топиках - слишком слабые болты для этого. Шумоизоляция похуже, но с ушами и если наклеить чего-нибудь изнутри на защиту - будет не хуже штатной, кстати на родной защите у меня тоже не было ничего приклеено - может на дизелях клеят? Прокладки резиновые слабоваты, но их можно менять скажем каждый год - будет ок. гнить будет в месте царапин - а так в принципе покрашена. В общем теперь - советую. Но требует качественной установки - чтобы все куда надо встало (крючки спереди) и как надо подтянулось, и т.д.
-
26.04.2005, 11:08 #18
- Регистрация
- 11.12.2004
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да. Забыл. у меня не дизель. Но я видел Шериф на дизеле. Тоже ничего, но вроде бы немного другой чем у меня - сейчас они делают какую-то измененную защиту, скажем у меня не такая как на рисунке в мануале по установке - не знаю старее или свежее версия, но немного дургая. Это неплохо было бы уточнить - если будете покупать (мне правда продавцы у нас ничего дельного не сказали, но если живете там где эта фирма - скажут наверно)
-
26.04.2005, 11:10 #19
- Регистрация
- 11.12.2004
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0В общем предлагаю делать фото, и может сбить всю информацию в отдельный топик - чтобы в будущем люди не мучались как мы?
-
26.04.2005, 11:16 #20
- Регистрация
- 10.12.2004
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 66
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0У меня стоит Шериф, уже 2 года. На сервисах по VW говорят, что лучше поставить родную из какого-то крепкого материала. Из-за маленького клиренса всегда проблемы с головками передних болтов, которые постоянно гнутся от соприкосновения с бордюрами и т.п. Постоянно соскакивает с дурацких передних креплениий, оставаяь висеть на переднем бампере. Пол года назад вроде закрутили нормально, на на прошлой неделе посмотрел - опять съехала в сторону салона, но с передних креплений не соскочила.
Похожие темы
-
У кого какая защита двигателя? (особенно трактористам)
от SilverPass в разделе Архив 2005г.Ответов: 48Последнее сообщение: 22.03.2005, 20:42 -
Защита аккумуляторного отсека!!!!!!
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 16Последнее сообщение: 01.03.2005, 16:31 -
Защита двигателя
от Дмитрий в разделе Архив 2004г.Ответов: 38Последнее сообщение: 03.12.2004, 15:15 -
Защита картера
от Surfer в разделе Архив 2004г.Ответов: 48Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:08 -
Кевларовая защита?
от Ира в разделе Архив 2004г.Ответов: 13Последнее сообщение: 10.10.2004, 22:32