0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
1967s, по-моему надо в Представительство написать претензию, описав все ремонты, сказав что в общей сложности за последние N месяцев автомобиль провел в сервисах M дней, а также подчеркнув что все это окончилось безрезультатно. В итоге требуешь (или просишь - смотря какой стиль выбрать) замены автомобиля.
Кроме того, если говоришь по-английски или по-немецки - пиши письмо в VAG в Германию (пусть шансов мало, но все же может быть там кто-то его прочитает - я думаю, замена в этом случае будет вполне вероятным выходом из сложившейся ситуации).
К обоим письмам прикладываешь копии всех документов из сервисов, а также копию документа, подтверждающего покупку автомобиля у официального дилера (на всякий случай).
Письма, естественно, на бумаге (не электронные), по России - заказное (чтоб у тебя была бумага о его получении), либо просто лично им отвези о попроси на копии расписаться.
Параллельно можно готовить письма в прессу (пока как проект - отсылать еще рано)... Думаю, многие журналы подобной статьей заинтересуются.
Что-то мне кажется что не починят они так твою машину...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Написать статью в журнале "За рулем" под копромитирующим названием "Как яс новым Пассатом!" =D>
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
...![]()
![]()
...Ладно, раскрою маленькую тайну - сравнительно недавно я часто писАл в рубрику "второй автомобиль" и "трехлетки" в "АВТОПИЛОТ"...как раз о том, какие сюрпризы ждать от машины в первые годы её жизни...
... не все там слышали от меня добрые слова![]()
![]()
-И такой вариант я тоже рассматриваю, только никак не решусь позорить Пассат - люблю я его!!
...претензия у меня написана и отредактирована..написать что по-немецки, что по-англицки - для меня никакой проблемы не составляет...![]()
..там где покупал - там никто из вас не обслуживается, и вряд ли будет - АвтоЛеонАрт!
..завтра заеду с утра в Атлант к Месенко - поболтаю с ними всеми - должен же быть светлый разум хоть у кого-нибудь...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
1967s, по-моему, с технической точки зрения вариантов в Атланте больше нет (слишком долго они уже с машиной занимаются и так и не нашли решения). Либо меняй сервис на другого официала (и начинай ремонт "по-новой"), либо решай проблему. Может я и не прав, но мне кажется ждать уже больше нечего (кстати, когда гарантия заканчивается?)...
Грустно это, очень грустно. Хотя я думаю у всех компаний бывают "капризные" экземпляры, но все же когда попадаешь на один из таких - приятного мало.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хотелось объяснить создавшуюся ситуацию по машине, и заодно послушать мнение форума . С этой машиной я непосредственно занимался мало , к этому времени она перешла уже в круг компетенции начальства. Но и 2 часов хватило. Изначально машина приехала с неполадками которые не-то .что мы человеки а и борт.комп(как вы его называете)ниразу не зафиксировал! Ладно.. Машина гарантийная , идем навстречу -проблемы с АКПП(ошибок нет!!) меняем по гарантии,проблемы с разгоном (ошибок нет!!) меняем турбину,проводка целая (в части АКПП ,внизу сам все излазил). Насчет стендовых испытаний тема особая ,машину просто укатали на разных режимах и ни разу(ни разу!!!) не проявилась даже мелочь. Поймите правильно, возможно были допущены мелкие огрехи, лишние замены (замена по гарантии без распечатки ошибок вообще не может быть допущена по нормам VW) но почему тогда машина приобретается в одном центре ,а замена по гарантии осуществляется в другом?
Правильно.. При такой ситуации ,даже разговаривать не стали-бы и я ни думаю что оффициальное представительство сможет чем- то помочь,для этого нужны основания на замену ,а какие они? Когда в машине есть неисправность вы приезжаете и говорите вот она, а если вы не можете показать,Так вот в этом случае все зависит от диллера,как он относится к людям и я не знаю диллера в Москве который при такой ситуации так долго возился с машиной как в Атланте. Что касается личных впечатлений когда я после всех этих контрольных заездов прочитал вердикт мастера по АКПП из Алеа я просто впал в ступори начал всерьез задумываться о смене работы по причине некомпетентности. И еще мне кажется система АКПП здесь не причем, корень зла в блоке двигателя или в его интерфейсе, но опять -же как его поменять по гарантии без распечаток ошибок. Вобщем ситуация сложная не хочется никого обижать ,но и претензии к сервису должны быть на чем-то основаны.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
А можно ли, например, собрав всю информацию по неисправности коробки отослать официальное письмо инженерам ВАГа? Может были преценденты, и они в курсе...![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Dick, Что касается личных впечатлений когда я после всех этих контрольных заездов прочитал вердикт мастера по АКПП из Алеа я просто впал в ступор и начал всерьез задумываться о смене работы по причине некомпетентности.
Dick, А что мастер по АКПП из Алеа написал примерно?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот что:Короче, сел этот человек в машину и устроил тест-драйв на 15 минут.
ЕГО ВЕРДИКТ!!! -
- не работает или "зависает" доводчик фаз ( эта хрень вместе с натяжителем цепи распредвалов стоит) и фазу не регулирует при изменении мощностного режима...
- коробка буксует и затягивает переключения - ещё жива, но умрет однозначно..( и засмеялся весело... );
- "стреляет" в выпускной и впускной коллекторы(!)...;
- где то сосет "лишний" воздух(?);
- не "ловится" "ласт-сигнал" ( это сигнал нагрузки по мощности);
... Дальше он думает есть ещё бяки, но сразу не сказал - должен подумать...
Ещё услышал и показал мне противный шум, на который я жаловался( такой тракторный рокот жесткий...) - но не понял пока откуда - обещал подумать...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Насчет озыва, да есть он, и достаточно приличный по объему называется "желтые страницы " там описаны трудные случаи и ремонт,но что-бы отослать надо за что-то зацепится здесь -же связи практически не наблюдается писать со слов клиента? В представительстве на запросы Атланта косо смотрят ,кому нужен геморой? А у немцев сейчас и по новым машинам проблем выше крыши...Вот![]()
так-то
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Dick, ЭБУ могут регистрировать далеко не все ошибки. Например соринку в регуляторе или в клапане АКПП ЭБУ не зарегистрирует. Или витковое замыкание обмоток в клапане АКПП тоже не зарегистрирует. Однако, АКПП будет глючить. Могут быть электронаводки на ЭБУ, которые приведут к сбою работы программы, но не зарегистрируются. Кстати, корпуса ЭБУ хорошо заземлены? А может и сама программа в ЭБУ тоже глючная. Как видно причин много при которых машина не работает, но кодов ошибок нет. Как быть?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
При таких симптомах неисправностей ошибки(даже спорадические) должны быть 100 процентно!!! Как быть не знаю ,любой сбой программы косвенно тоже можно определить,например по блоку интерфейса шины CAN или моторному ,но в блоках абсолютно чисто!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Dick, но ты сам-то видел проблему? Точнее, тот момент, когда в машине была эта проблема? Какая-то мистика получается, в сервисе все работает, а за воротами сервиса - все глючит...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Тачку подшаманить и в рынок, одназначна. Трагическая несовместимость водителя и машины.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
andrewju, мне, кажется, что неисправность машины 1967s, проявляется с каким-то перегревом, который проявляется после продолжительной непрерывной работы машины в жаркую погоду. Кто такие условия создавал в Атланте? Кто там катался 3 часа с гаданием - появится глюк или нет? Всем же надо работать! Поэтому и мистика - в сервисе работает, а за воротами нет.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI, ну они же чуть ли не месяц тестировали машину - за это время даже не особо напрягаясь можно было создать практически все стандартные условия. Кроме того, насколько я помню, проблемы начались давно - холодно вроде тогда еще было. Т.е. может это и перегрев, но он не связан с внешней температурой.
Хотя, что мы с тобой гадаем... Вон сколько сервисменов не могут проблему найти... Может, это сочетание какого-нибудь мелкого глюка и определенного стиля вождения, может набор проблем в нескольких узлах сразу, может еще что-то... Бывают, бывают странные вещи... IMHO, лучший способ красиво выйти из ситуации - поменять машину за счет VW. Хотя это наверное не будет поддержано руководством, да и все силы концерна брошены уже на новый Passat...![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
andrewju, ну так можно и на новый пассат поменять!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Насчет условий ,если машину берут в частное пользование не создать условия возникновения неисправности сложно.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Dick, но кто-нибудь из Атланта все же чувствовал проблемы с машиной?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Зачем врать? Ничего ...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По всей видимости для 1967s остается ехать туда, где он покупал пассат, в АвтоЛеонАрт, указав опятть все проблемы в З/Н... И что они скажут...![]()