Масло в интеркулере
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    03.01.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Масло в интеркулере

    Сегодня менял ремень ГРМ . Когда сняли патрбок интеркулкра потекло ручьем масло. Что -бы это значило?

  2. #2
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А расход масла какой? То, что потекло масло из интеркулера - ерунда, и не обращай внимания.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  3. #3
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То, что потекло масло из интеркулера - ерунда, и не обращай внимания.
    :D ну да, даже не думай об этом
    нам будет значительно больше работы
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors, думаю масло в интеркулер по-любому будет попадать. Идеальных уплотнений не бывает. Другое дело, в каком количестве?
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    03.01.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverPassB5GPTDI Расход в городском цыкле 1л.на 10000. А на оборотах 1л на 1500.Вот головная боль.Реальный пробег 150000

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    03.01.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А большое количество масла в интеркулере ,это не приговор ли турбине?

  7. #7
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    med, что значит на "оборотах"? А CYXOB, прав - идеальных уплотнений не бавает. У меня после 35000 км масло в интеркулере уже было.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    03.01.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverPassB5GPTDI На оборотах я имел ввиду движение на скорости 120-150 ,мало улетает и черный дым.

  9. #9
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    med, это уже хуже . Это к turbomotors. Правда, от масла сизый дым. Второе - маслосьемные колпачки давно менял?
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    03.01.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По двигателю кроме замены ремней и роликов пока ничего не делал.Но мысль про маслосъемные колпачки возникала.Но меня смущает ,что расход масла начался как -то очень резко. Доливал на 15000 прмерно 0,7л. А буквально за пару тройку месяцев пошел большлй расход.

  11. #11
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все-равно поменяй колпачки сначала. Их хватает где-то на 120000 км. У меня расход масла прим 1 л на 13000 км, причем от темпа езды зависит не сильно.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  12. #12
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors, думаю масло в интеркулер по-любому будет попадать. Идеальных уплотнений не бывает. Другое дело, в каком количестве?
    Думай -не думай... Но, на исправном двигателе, с чистым воздушным фильтром и исправной турбиной и вентиляцией картера, масла (живого) в воздушных патрубках быть НЕДОЛЖНО, допускается масляная пленка.
    На моем американце В5 1.8т варианте, который пришел с оборваным ремнем грм и ориг.пробегом 72000миль(тайтл) после ремонта головы и пробега 3т.миль расхода масла нет и в патрубках нет даже намека на масло-идеально сухо.
    В связи с частыми обращениями по турбам для АЕВ на нем была вскрыта турбина(ориг)- ВСЕ детали внутри были без следов малейшего износа, справедливости ради стоит отметить, что экран маслоподачи к турбине был установлен уже двойной, поэтому со смазкой проблем не было. еще до того как собрал машинку выкладывал в профильной на авто.ру http://wwwboards.auto.ru/turbo/23952.html
    Ну раз уж разобрана была сделали ее покруче - ротор побольше, крыльчатку попроизводительней- для дальнейшего чиптюниха, но в связи с тем шо машин на палке-мкпп, приходиться продавать жена моя умеет перемещаться только с акпп, вот и приходится ей ездить о 230конях а мне только о 150 а сейчас же вииисна, так хочеться отжечь.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru


Похожие темы

  1. масло в интеркулере+литр на тыщу
    от komarik1111 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 22:46
  2. масло в интеркулере
    от Дмитрий С в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 14:49
  3. Масло в интеркулере радиатора.
    от Begemot в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 14:26
  4. Масло на интеркулере.
    от Max_troll в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 10:44
  5. Правельное масло.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 02.11.2004, 11:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •