0

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Давно слышал неприятный звук, сегодня на подъёмнике определил источник оного:
В приёмной трубе есть гофра, в которой, собственно, и заключается проблема.
Как я понял, в случае замены, придётся менять всю приёмную трубу...
Стоит ли заморачиваться с ремонтом, или поменять её к чертям???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лучше поменять, оно так дешевле будет, в итоге.Сообщение от Bazarov
Давно слышал неприятный звук, сегодня на подъёмнике определил источник оного:
В приёмной трубе есть гофра, в которой, собственно, и заключается проблема.
Как я понял, в случае замены, придётся менять всю приёмную трубу...
Стоит ли заморачиваться с ремонтом, или поменять её к чертям???
Bazarov, я поменял гофру. купил от десятки, непомню сколько стоит. вварили прямо на машине за 300 руб. полгода всё нормально. вот если отвалится, тогда подумаю о замене а пока голова не болит![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bazarov, привет!
Имхо из-за гофры не имеет смысл весь глушак менять.
У самого назревает такая же проблема. Советовали ехать на Алтуфьевку (если идти по внутренней стороне МКАД и поворачивать на съезд из Москвы, сервис находится как-раз на разворотной петле, в "лепестке") - дескать они там на этом специализируются. Сам пока туда не доехал, но возможно доеду в ближайшее время (а хотя бы по пути на встречу). Могу всё разузнать и потом рассказать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не помню как именно на указанном моторе, но если гофры две параллельно, лучше поменять, все ж таки все в сборе, если гофра одна, есть смысл экономить.Сообщение от Borisich
Bazarov, привет!
Имхо из-за гофры не имеет смысл весь глушак менять.
У самого назревает такая же проблема. Советовали ехать на Алтуфьевку (если идти по внутренней стороне МКАД и поворачивать на съезд из Москвы, сервис находится как-раз на разворотной петле, в "лепестке") - дескать они там на этом специализируются. Сам пока туда не доехал, но возможно доеду в ближайшее время (а хотя бы по пути на встречу). Могу всё разузнать и потом рассказать.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
прф. Преображенский,
Гофра одна.
Borisich, Спасибо!! Заезжал сегодня в сервис, тоже сказали, что проще будет гофру вварить. Было бы супер, если бы ты разузнал.
Заодно попробую завтра узнать цену на всю приёмную трубу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Bazarov
прф. Преображенский,
Гофра одна.
Извините за невольную дезинформацию, спутал с другим мотором. По части замены гофр народ хвалит "Выхлоп", адрес в ФАКе на Auto.ru.
Borisich, Спасибо!! Заезжал сегодня в сервис, тоже сказали, что проще будет гофру вварить. Было бы супер, если бы ты разузнал.
Заодно попробую завтра узнать цену на всю приёмную трубу.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Я читал в на автору что в конторе ВЫХЛОП известной очень.. адрес не помню.. чел менял на В5 гофру и только . всё обошлось в 100уе.
у меня уже на гофре нет сетки. только гармошка. тоже надо. обязательно отпишись как сделашь..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Эта штука называется сильфон.Он вварен между штанов и катализатором.Можно,наверно,любой подобрать похожего диаметра.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сергей_Р,
Я в курсе, где он. Вчера на подъёмнике всё облазил. Он, зараза, и тарахтит...
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Сергей_Р, Это такая груша в металической оплетке?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Я лично в выхлопе менял около 100 у.е обошлось,кому нужен телефон в личку стукнитесь напишу.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рассказываю: у меня прошлым летом сдох катализатор... гофра(та самая штука в оплетке) тоже была дохлой. Посему решил поставить пламегаситель и поменять гофру... Из-за гофры все переваривали 3 РАЗА :shock:
ГОФРУ СТАВИТЬ ТОЛЬКО РОДНУЮ! Потому, что другие гофры внутри рифленые и на газ они отвечают жутким свистом(завихрения потока) поэтому
ГОФРУ СТАВИТЬ ТОЛЬКО РОДНУЮ!
А так стоило около 5000 наших рубликов... удачи.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сейчас проконсультировался в одной конторе - 70 EUR за всё вместе с их гофрой.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
GoshaF, Да, она и есть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bazarov,
Зачем все менять? Покупаешь гофру отдельно (только померяй диаметр) и едешь в Выхлоп на Варшавку, они и вварят. Только гофру бери внутри полую (что бы внутренняя часть была не рифленая) иначе стрекотать будет - дай Боже. Сам скоро буду делать подобную операцию.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AndreiB5ARG, Аналогичная проблема, дай адресок или уточни где находится сия контора на Варшавке
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
lotrek,
Мне Андрей дал адрес:
http://www.auspuff.ru
Там есть телефоны и адрес. Работают по записи...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Только что записался на следующую субботу (30 апреля). Гофра у них подходящая... Искать самому не надо.
Сделаю - отпишусь!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ты с ними повнимательнее, когда меняли мне катализатор на пламягаситель не прикрутили распорную планку, только винты наживили которые вскоре совсем открутились и она упала одним концом на асфальт. И скидку не сделали как было обещанно на сайте. И выхлопная после них ниже висит чем было изначально.Сообщение от Bazarov
Только что записался на следующую субботу (30 апреля). Гофра у них подходящая... Искать самому не надо.
Сделаю - отпишусь!