0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А эсли охота дергать, как черт- надо взять какую-нить мазду роторную...
![]()
У нас в гаражах стоит вон rx7 - тока у нее мозги сдохли!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
ZuratonE, японское ведро? ну нет![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Lucky3D, По осторожнее на поворотах!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч,мдя милая подстава получилась
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А мы давеча мазду 6 сделали.![]()
![]()
![]()
Она сначала ушла вперед на пол корпуса, а потом Моняша как выстрелил и мазда осталась далеко позади и притом без всякой турбинки-))))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
СанСаныч, так не хорошо делать. [-X [-X [-X [-X [-X![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
эх ребята, кто ездил литрах на 5, тот пасю за машину не считает, так средство передвижения, в плане гонок конечно, а вообще в принципе хватает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
:app: :app: :app:Сообщение от Макс
эх ребята, кто ездил литрах на 5, тот пасю за машину не считает, так средство передвижения, в плане гонок конечно, а вообще в принципе хватает
Один такой на пятисотом спорткупе чуть руль не оторвал... Со злости... Когда он клевал носом в дорогу, и ему подфафакивал сзади, чтоб дорогу уступил... Тогда на спидометре у меня было около 233-235 км/ч... Кстати, и по динамике та "прокладка" уйти не могла...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну почему, я в армии на ЗИЛе 131 ездил и считаю, что Пассат отличная тачила. Да и при чем здесь литры? Ты хоть мотор от Тахо поставь, а вместо поршней ведра пятилитровые.Сообщение от Макс
эх ребята, кто ездил литрах на 5, тот пасю за машину не считает, так средство передвижения, в плане гонок конечно, а вообще в принципе хватаетСмысл - выжить как можно больше удельной мощности с литра, а у Пассата этот показатель очень даже приличный.