0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очччень интересно стало..
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Lanit, Я меняю через одну смену масла... =D>Очччень интересно стало..
Т.е. - 20000км.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 3,445 Отправлено: 442 |
Я раз в год,т.е. 30000 км.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Lanit, я меняю раз в 15 000. + каждые выходные сливаю из него воду и всякую дрянь![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Я через смену масла, т. е. раз в 30000 км. Периодически (раз в 10000 сливаю отстой).
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
SilverPassB5GPTDI, имхо ты и масло поздно меняешь и фильтр![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тебе правильнее собирать статистику по дизельным фильтрам.Сообщение от Lanit
Очччень интересно стало..
Сам менял только один раз за 75тык, совсем забыл про его существование, надо бы сменить кстати.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Масло лью Кастрол Лонг ЛайФ. В Алеа-Моторз сказали, что для моего движка масло менять надо с таким интервалом (15000 км), ну и фильтр меняют через раз. Оил сервис у меня не загорается, а сразу сервис ин. Ну и еду я менять. Единственная проблема - масло д/б с допуском ФВ 506.00Сообщение от Vasilich
SilverPassB5GPTDI, имхо ты и масло поздно меняешь и фильтр- такого я не видел.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Каждую смену масла
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
SilverPassB5GPTDI, я тоже такое лью! Но мне кажет ерунда все это "long life", супер-пупер и т.п. В наших условиях чем раньше, тем лучше.
Я буду менять раз в 7500![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Vasilich, по работе двигателя слышно, что хватает масла где-то на 13000 км. Попробую в Немецком Доме спросить про интервалы смены масла для дизелей.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Vasilich, а потом еще сервисная напоминалка стоит на 15000 км (поставлена на заводе) - не просто же так?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
SilverPassB5GPTDI, вообще официалы тоже рекомендуют раз в 7500 на дизелях менять. Я так и делаю. Масло чернющее сливается... что же с ним за 15 000 приисходит?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Vasilich, а как сливать "ОТСТОЙ"????
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
SilverPassB5GPTDI, в европе сроки в 2 раза больше! Там я знаю многие на бензинах масло раз в 20-30 тыс. меняютУ нас рекомендуют эти сроки в 2 раза уменьшать!
Kikif, это на тракторах сливается! У Вас врядли!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Каждую замену масла меняю все фильтры. благо они стоят все не дорого.Дизелисты рекомендовали - топливный обязательно меняй.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меняю все фильтра каждые 10000.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Масло меняю через 7500, топливный фильтр через 15000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich как воду сливать ? я читал но чето не понял всего процесса
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
В россии низкое качество дизельного топлива (много серы) и масло быстрее теряет свои свойства. В связи этим фактом Volkswagen снизил интервал замены масел в России до 7500 километров для дизельных двигателей TDI с форсунками-насосами, чтобы предупредить преждевременный износ двигателей и выход их из строя. Такой интервал замены актуален не только для России, но для ряда других стран (Индия, Китай, Тайвань и дрю) Кроме того, есть указание завода производителя не приминять в России масел Longlife для двигателей TDI.