0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Сегодня первый раз на Вашем форуме. По причине поиска подвески и мнений об оной. Заметил, что Народ здесь очень общительный и доброжилательный! Мой респект!
Итак моя история:
1993-93- ВАЗ 2102
1993-94 Нива
1994-1995 Мерс 123 1982
1995-98 VW Golf2 1,6 TD 1986
1998-99 Opel Astra 1,7 TD(с исузовским мотором 82лс)
1999-2000 VW Passat Вариант 1,9TDI 90лс с автоматом
2000-2001 Subaru Legacy (Сарай) 2,0 Turbo 1994гв из Германии лев руль - зверь, на ручке
2001-2002 Toyota Previa
2002-2003 Subaru Outback на автомате
2003- по сейчас VW Passat Variant 1,9TDI (110лс) 1999гв
Машины менял по причине пристования окружающих "... ну продай, ты себе еще купишь". Друг в Германии находится, покупал, если был достойный вариант, ставил на паром, а я забирал в Хельсинки. Это не профессия а хобби. Правда с введением пошлин уже машину так просто не поменяешь.
Личные представления такие: очень нравятся Субару, Тайота. VW считаю самым лучшим дизелистом. Поэтому сейчас и катаюсь на оном. Дочка родилась год назад(второй ребенок)- типа экономлю.
Ремонтируюсь в Престусе.
Вот пришел мой черед менять подвеску. Там на престусе один ответ- оригинал. Но и без них знаю, что лучше быть богатым и здоровым. Может Многоуважаемый Народ подскажет качественную недорогую(10-12тр) подвеску.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
steve747, привет! Добро пожаловать в Клуб! :hello2:
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Steve747, привет и велкам!
По поводу подвески:
если собрался все рычаги менять - то лучше возьми оригинальный комплект (~$500) + рул.наконечники,
если, например, только нижние - то можно и неоригинал (~$100 за пару) - кончаться, потом полностью оригинальный комплект. :-)
По поводу автобиографии - знатно! \:D/
Привет Subar'истам!![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
добро пожаловать в клуб, я в Твери брал оригинал восемь рычагов и наконечники с тягами за 10 т.р.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
steve747, Привет! :hello2: А самая качественная подвеска - оригинал.
Дешево- любо не бывает! Я не так богат, чтобы покупать дешевые вещи. :D Правильно установленный оригинал служит ~75000 км. Официалы должны дать 2 года гарантии.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Макс, так дешего???? :shock: Ничего не путаешь?
Комплект в районе 12 000 стоит
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
steve747, привет, рады приветствовать , будь как дома. :hello2: :hello2: :hello2:
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Vasilich, Это в Москве 12 а в Твери 10.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ира, все в Тверь за рычагами :hello2:
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Макс, а в каком магазине?
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Vasilich, Нет лучше ты один туда съездишь и на всех рычаги купишь по 10-))))))))))))))))))![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Привет :hello2: вливайся!![]()