0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Макс, в посте о расходе топлива ты упомянул о чиповании своего двигателя, а можно поподробней о чиповании:
Откуда 140 л.с. (проводились какие-то измерения)?
С нечипованным мотором сравнивал (ну или по ощущениям до чипования)?
Что делали (только меняли программу, или еще что-то)?
Сколько тебе это стоило?
[/b]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Макс, можешь ответить?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
меняли точно только программу.
вырианты были до 180 сил, шьют прогу от аудиТТ с турбиной(благо движок ADR такой же точно только с турбо), но вносят в нее изменения
шил в германии при покупке
ездил и до и после разница ощутимая
динамика по ощущениям как на 1.8 Т
замеры делали 139,7 л.с.
удовольствие 600 евриков
я оооочень доволен
сказали что ресурс движка на 10-15 % снижается, но по моему столько не живут))))))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
НЕ ВЕРЮ.Сообщение от Макс
вырианты были до 180 сил, шьют прогу от аудиТТ с турбиной(благо движок ADR такой же точно только с турбо), но вносят в нее изменения
динамика по ощущениям как на 1.8 Т
замеры делали 139,7 л.с.
Дай списать!![]()
Согласен с ORLOM невериться что то! [-X
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
А что нам скажет Проф. Преображенский?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А почему не верится, чип-тюнинг даже для нетурбированных двигателей абсолютно реальная вещь, стандартная заводская программа, это компромисс с явным уклоном в экологичность и экономичность.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже ADR, и тоже перешит в Германии предыдущим фашистом 137 лс
немного порезвее и жрет на 05-1л поболее вот и вся разница
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нет, что НЕМНОГО порезвее допускаю, но как турбо никак не получится.Сообщение от lotrek
У меня тоже ADR, и тоже перешит в Германии предыдущим фашистом 137 лс
немного порезвее и жрет на 05-1л поболее вот и вся разница
Блин, пришлите прошивку на мыло!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья! На больную мозоль давите! Ну, ей Богу. Любой чиптюнинг – это уход от оптимала, это во-первых, во-вторых, неизменно растет расход и выпячиваются или низы или серединка или верха. Если просто взять программу от другой машины, оно, конечно, будет лучше, по ощущениям от полета, только, это, на мой взгляд, не учитывает массу нюансов, присущих конкретным условиям Вашего автомобиля и Вашей личности. Есть еще одна смешная вещь. По опыту жизни на auto.ru поделюсь. Рассмотрим гипотетическую ситуацию – не едет у некоего господина машина причем машина вроде не старая и с мощным мотором, об чем он задает вопрос. Ему, не разбираясь, дают совет: «э брат, не парься езжай к Васе (имя изменено), он спец, он сделает». Далее, человек едет к Васе, Вася меняет ему чип или прогу, в зависимости от ситуации, человек доволен до неба, ездит некоторое время, постепенно опять становится хуже, он начинает метаться, начинаются очередные изменения в программу, ничего не помогает, возвращаем все в зад, и опять засада. Или другой вариант развития событий, человек после чиптюнинга меняет, скажем, топливный фильтр, и машина перестает тянуть, аппетит растет, машину колбасит. Понимаете, на что я намекаю? Правильно, прежде чем задумываться о чиповании, хорошо бы вернуть машине ту мощность, которую машина должна отдать согласно конструкции. Совершенно очевидно яздесь сильно утрирую, но!!! Маленькое НО! Примерно три четверти машин, которые ездят по стране не добирают 20 – 30% мощности, причины стандартные: за время эксплуатации появляются маленькие подсосы воздуха, подмирает температурный датчик, свечки, топливный фильтр, сеточка топливозаборника, нагар в камере сгорания и на впускных клапанах, и еще много чего. При этом ошибок ни каких в памяти нет. А если суппорта приклинавают, а колодки посажены на ржавчину? Получается xxnj Вы запорожец сзади таскаете. Так то, друзья! Когда мотор на заводе компонуется к машинке, проводиться серьезная работа по побору КПП, главной пары, программы инжектора, поэтому поверьте, даже не очень мощный мотор прилично сделанный, очень даже может радовать своего владельца. Если же все что можно из оптимизации сделано, а счастья нет, вот тогда в добрый час или чипование или замена мотора, на более мощный, возможно в сборе с машиной. Те, кому я оптимизировал моторы, не дадут соврать, если машина не едет, то очень часто можно заставить ее ездить лучше без всяких отклонений от конструкции.Сообщение от GoshaF
А что нам скажет Проф. Преображенский?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Сообщение от прф. Преображенский
Друзья! На больную мозоль давите! Ну, ей Богу. Любой чиптюнинг – это уход от оптимала, это во-первых, во-вторых, неизменно растет расход и выпячиваются или низы или серединка или верха. Если просто взять программу от другой машины, оно, конечно, будет лучше, по ощущениям от полета, только, это, на мой взгляд, не учитывает массу нюансов, присущих конкретным условиям Вашего автомобиля и Вашей личности. Есть еще одна смешная вещь. По опыту жизни на auto.ru поделюсь. Рассмотрим гипотетическую ситуацию – не едет у некоего господина машина причем машина вроде не старая и с мощным мотором, об чем он задает вопрос. Ему, не разбираясь, дают совет: «э брат, не парься езжай к Васе (имя изменено), он спец, он сделает». Далее, человек едет к Васе, Вася меняет ему чип или прогу, в зависимости от ситуации, человек доволен до неба, ездит некоторое время, постепенно опять становится хуже, он начинает метаться, начинаются очередные изменения в программу, ничего не помогает, возвращаем все в зад, и опять засада. Или другой вариант развития событий, человек после чиптюнинга меняет, скажем, топливный фильтр, и машина перестает тянуть, аппетит растет, машину колбасит. Понимаете, на что я намекаю? Правильно, прежде чем задумываться о чиповании, хорошо бы вернуть машине ту мощность, которую машина должна отдать согласно конструкции. Совершенно очевидно яздесь сильно утрирую, но!!! Маленькое НО! Примерно три четверти машин, которые ездят по стране не добирают 20 – 30% мощности, причины стандартные: за время эксплуатации появляются маленькие подсосы воздуха, подмирает температурный датчик, свечки, топливный фильтр, сеточка топливозаборника, нагар в камере сгорания и на впускных клапанах, и еще много чего. При этом ошибок ни каких в памяти нет. А если суппорта приклинавают, а колодки посажены на ржавчину? Получается xxnj Вы запорожец сзади таскаете. Так то, друзья! Когда мотор на заводе компонуется к машинке, проводиться серьезная работа по побору КПП, главной пары, программы инжектора, поэтому поверьте, даже не очень мощный мотор прилично сделанный, очень даже может радовать своего владельца. Если же все что можно из оптимизации сделано, а счастья нет, вот тогда в добрый час или чипование или замена мотора, на более мощный, возможно в сборе с машиной. Те, кому я оптимизировал моторы, не дадут соврать, если машина не едет, то очень часто можно заставить ее ездить лучше без всяких отклонений от конструкции.Сообщение от GoshaF
А что нам скажет Проф. Преображенский?
Может я, что и пропустил! Но уважаемый, кто вы по професси? откуда столько инфы?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Полностью согласен, впрочем уже и говорил тоже самое чуть раньше когда обсуждалась чиповка атмосферников. Даже тех 125 сил которые должны быть на НОВОМ исправном двигателе 1.8/20V не так просто добиться в нашем возрасте.Сообщение от прф. Преображенский
Примерно три четверти машин, которые ездят по стране не добирают 20 – 30% мощности, причины стандартные
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Orel, Согласен целиком и полностью, но и перешивать мозги обратно тоже чего то не хочется
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=СанСаныч]Сообщение от "прф. Преображенский":2as82s7c
Сообщение от GoshaF
А что нам скажет Проф. Преображенский?
Может я, что и пропустил! Но уважаемый, кто вы по професси? откуда столько инфы?[/quote:2as82s7c]
Что Вот так прямо и рассказывать, а как же скромность? Я -народный самоучка с высшим техническим образованием в данной области (МВТУ им. Баумана) и 15 летним опытом работы в области ремонта продажи и всякого такого околоавтомобильного. Но я ленив безмерно и еще один мой большой недостаток – к пролетариату (по призванию и состоянию души) отношусь так же как мой прототип из «Собачьего сердца», именно поэтому я занимаюсь тем, чем занимаюсь и делаю это именно так.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Orel
Сообщение от прф. Преображенский
Даже тех 125 сил которые должны быть на НОВОМ исправном двигателе 1.8/20V не так просто добиться в нашем возрасте.
При чем здесь возраст? Не грешите, компрессия на месте, датчики правильно кажут, наука о контактах соблюдена? Значит на смете нет ничего не возможного, единственное ограничение это желание расставаться с енотами за подозрительные детальки, но даже в этом случае есть варианты решения проблем. Кроме того, о мощности мы судим по тому как машина принимает с места, а как раз в низу механическая характеристика двигателя с возрастом сползает, и поэтому невольно мы жмем на педальку сильнее чем оно надо, что так же снижает мощность. Именно поэтому получается, что с течением времени не просто тяга падает, а за счет наших неконтролируемых действий, проблема усугубляется.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
прф.Преображенский, так вы будете на встрече?
А можно к Вам "на прием" записаться?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
прф. Преображенский, Согласен на 100%!!!
Borisich, Был бы в Москве, точно бы записался на прием. Уж больно хоца услышать правдивую инфу о машине (хорошую или плохую). Лучше болезнь предупредить, чем ждать когда "хороший стук наружу выйдет"![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Borisich
прф.Преображенский, так вы будете на встрече?
А можно к Вам "на прием" записаться?
Нет нельзя. Звоните, если я на месте, подъезжаете, если есть что делать, и Вас устроят условия, договариваемся о встрече, встречаемся, работаем. Если результаты нравятся, платите денюжки. Иными словами деньги за результат, а не за работу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
«Не сотвори кумира!» сказано в писании, Слова, это слова, вот когда некий всем известный человек скажет вое слово, вот тогда можно говорить, сейчас пока рано. Что до ремонта по переписке, лечить можно и по дистанционно… кстати, это дольше, но дешевле, и не факт, что намного хуже. Что до стука, он конечно выйдет, только очень редко на работающей машине как снег на голову что то ломается. Так что, если внимательно послушать открытый капот, опасность можно предвидеть и самостоятельно. Мотор должен работать ровненько и приятно.Сообщение от GoshaF
прф. Преображенский, Согласен на 100%!!!
Borisich, Был бы в Москве, точно бы записался на прием. Уж больно хоца услышать правдивую инфу о машине (хорошую или плохую). Лучше болезнь предупредить, чем ждать когда "хороший стук наружу выйдет"
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
прф. Преображенский, Это я знаю, так машину выбирал. Пусть на меня не ругаются форумчане, на диагностику я машину не возил. Машину купил раньше, чем нашел форум. Ехать на СТО на диагностику с заведомо отрицательным настроем не хочется, а отзывы почитал и конкретного "кумира" не нашел![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018