Вопрос Максу: о чиповании ADR?
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Химки, М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос Максу: о чиповании ADR?

    Макс, в посте о расходе топлива ты упомянул о чиповании своего двигателя, а можно поподробней о чиповании:

    Откуда 140 л.с. (проводились какие-то измерения)?

    С нечипованным мотором сравнивал (ну или по ощущениям до чипования)?

    Что делали (только меняли программу, или еще что-то)?

    Сколько тебе это стоило?
    [/b]

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Химки, М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Макс, можешь ответить?

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    509
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    меняли точно только программу.
    вырианты были до 180 сил, шьют прогу от аудиТТ с турбиной(благо движок ADR такой же точно только с турбо), но вносят в нее изменения
    шил в германии при покупке
    ездил и до и после разница ощутимая
    динамика по ощущениям как на 1.8 Т
    замеры делали 139,7 л.с.
    удовольствие 600 евриков
    я оооочень доволен
    сказали что ресурс движка на 10-15 % снижается, но по моему столько не живут))))))

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Макс
    вырианты были до 180 сил, шьют прогу от аудиТТ с турбиной(благо движок ADR такой же точно только с турбо), но вносят в нее изменения
    динамика по ощущениям как на 1.8 Т
    замеры делали 139,7 л.с.
    НЕ ВЕРЮ.
    Дай списать!

  5. #5
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласен с ORLOM невериться что то! [-X

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,530
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 746
    Отправлено: 1,138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что нам скажет Проф. Преображенский?
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия, Новочеркасск
    Возраст
    45
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А почему не верится, чип-тюнинг даже для нетурбированных двигателей абсолютно реальная вещь, стандартная заводская программа, это компромисс с явным уклоном в экологичность и экономичность.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    18.11.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    403
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже ADR, и тоже перешит в Германии предыдущим фашистом 137 лс
    немного порезвее и жрет на 05-1л поболее вот и вся разница

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lotrek
    У меня тоже ADR, и тоже перешит в Германии предыдущим фашистом 137 лс
    немного порезвее и жрет на 05-1л поболее вот и вся разница
    Нет, что НЕМНОГО порезвее допускаю, но как турбо никак не получится.
    Блин, пришлите прошивку на мыло!

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoshaF
    А что нам скажет Проф. Преображенский?
    Друзья! На больную мозоль давите! Ну, ей Богу. Любой чиптюнинг – это уход от оптимала, это во-первых, во-вторых, неизменно растет расход и выпячиваются или низы или серединка или верха. Если просто взять программу от другой машины, оно, конечно, будет лучше, по ощущениям от полета, только, это, на мой взгляд, не учитывает массу нюансов, присущих конкретным условиям Вашего автомобиля и Вашей личности. Есть еще одна смешная вещь. По опыту жизни на auto.ru поделюсь. Рассмотрим гипотетическую ситуацию – не едет у некоего господина машина причем машина вроде не старая и с мощным мотором, об чем он задает вопрос. Ему, не разбираясь, дают совет: «э брат, не парься езжай к Васе (имя изменено), он спец, он сделает». Далее, человек едет к Васе, Вася меняет ему чип или прогу, в зависимости от ситуации, человек доволен до неба, ездит некоторое время, постепенно опять становится хуже, он начинает метаться, начинаются очередные изменения в программу, ничего не помогает, возвращаем все в зад, и опять засада. Или другой вариант развития событий, человек после чиптюнинга меняет, скажем, топливный фильтр, и машина перестает тянуть, аппетит растет, машину колбасит. Понимаете, на что я намекаю? Правильно, прежде чем задумываться о чиповании, хорошо бы вернуть машине ту мощность, которую машина должна отдать согласно конструкции. Совершенно очевидно яздесь сильно утрирую, но!!! Маленькое НО! Примерно три четверти машин, которые ездят по стране не добирают 20 – 30% мощности, причины стандартные: за время эксплуатации появляются маленькие подсосы воздуха, подмирает температурный датчик, свечки, топливный фильтр, сеточка топливозаборника, нагар в камере сгорания и на впускных клапанах, и еще много чего. При этом ошибок ни каких в памяти нет. А если суппорта приклинавают, а колодки посажены на ржавчину? Получается xxnj Вы запорожец сзади таскаете. Так то, друзья! Когда мотор на заводе компонуется к машинке, проводиться серьезная работа по побору КПП, главной пары, программы инжектора, поэтому поверьте, даже не очень мощный мотор прилично сделанный, очень даже может радовать своего владельца. Если же все что можно из оптимизации сделано, а счастья нет, вот тогда в добрый час или чипование или замена мотора, на более мощный, возможно в сборе с машиной. Те, кому я оптимизировал моторы, не дадут соврать, если машина не едет, то очень часто можно заставить ее ездить лучше без всяких отклонений от конструкции.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от прф. Преображенский
    Цитата Сообщение от GoshaF
    А что нам скажет Проф. Преображенский?
    Друзья! На больную мозоль давите! Ну, ей Богу. Любой чиптюнинг – это уход от оптимала, это во-первых, во-вторых, неизменно растет расход и выпячиваются или низы или серединка или верха. Если просто взять программу от другой машины, оно, конечно, будет лучше, по ощущениям от полета, только, это, на мой взгляд, не учитывает массу нюансов, присущих конкретным условиям Вашего автомобиля и Вашей личности. Есть еще одна смешная вещь. По опыту жизни на auto.ru поделюсь. Рассмотрим гипотетическую ситуацию – не едет у некоего господина машина причем машина вроде не старая и с мощным мотором, об чем он задает вопрос. Ему, не разбираясь, дают совет: «э брат, не парься езжай к Васе (имя изменено), он спец, он сделает». Далее, человек едет к Васе, Вася меняет ему чип или прогу, в зависимости от ситуации, человек доволен до неба, ездит некоторое время, постепенно опять становится хуже, он начинает метаться, начинаются очередные изменения в программу, ничего не помогает, возвращаем все в зад, и опять засада. Или другой вариант развития событий, человек после чиптюнинга меняет, скажем, топливный фильтр, и машина перестает тянуть, аппетит растет, машину колбасит. Понимаете, на что я намекаю? Правильно, прежде чем задумываться о чиповании, хорошо бы вернуть машине ту мощность, которую машина должна отдать согласно конструкции. Совершенно очевидно яздесь сильно утрирую, но!!! Маленькое НО! Примерно три четверти машин, которые ездят по стране не добирают 20 – 30% мощности, причины стандартные: за время эксплуатации появляются маленькие подсосы воздуха, подмирает температурный датчик, свечки, топливный фильтр, сеточка топливозаборника, нагар в камере сгорания и на впускных клапанах, и еще много чего. При этом ошибок ни каких в памяти нет. А если суппорта приклинавают, а колодки посажены на ржавчину? Получается xxnj Вы запорожец сзади таскаете. Так то, друзья! Когда мотор на заводе компонуется к машинке, проводиться серьезная работа по побору КПП, главной пары, программы инжектора, поэтому поверьте, даже не очень мощный мотор прилично сделанный, очень даже может радовать своего владельца. Если же все что можно из оптимизации сделано, а счастья нет, вот тогда в добрый час или чипование или замена мотора, на более мощный, возможно в сборе с машиной. Те, кому я оптимизировал моторы, не дадут соврать, если машина не едет, то очень часто можно заставить ее ездить лучше без всяких отклонений от конструкции.

    Может я, что и пропустил! Но уважаемый, кто вы по професси? откуда столько инфы?

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от прф. Преображенский
    Примерно три четверти машин, которые ездят по стране не добирают 20 – 30% мощности, причины стандартные
    Полностью согласен, впрочем уже и говорил тоже самое чуть раньше когда обсуждалась чиповка атмосферников. Даже тех 125 сил которые должны быть на НОВОМ исправном двигателе 1.8/20V не так просто добиться в нашем возрасте.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    18.11.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    403
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Orel, Согласен целиком и полностью, но и перешивать мозги обратно тоже чего то не хочется

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=СанСаныч]
    Цитата Сообщение от "прф. Преображенский":2as82s7c
    Цитата Сообщение от GoshaF
    А что нам скажет Проф. Преображенский?

    Может я, что и пропустил! Но уважаемый, кто вы по професси? откуда столько инфы? [/quote:2as82s7c]


    Что Вот так прямо и рассказывать, а как же скромность? Я -народный самоучка с высшим техническим образованием в данной области (МВТУ им. Баумана) и 15 летним опытом работы в области ремонта продажи и всякого такого околоавтомобильного. Но я ленив безмерно и еще один мой большой недостаток – к пролетариату (по призванию и состоянию души) отношусь так же как мой прототип из «Собачьего сердца», именно поэтому я занимаюсь тем, чем занимаюсь и делаю это именно так.

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orel
    Цитата Сообщение от прф. Преображенский
    Даже тех 125 сил которые должны быть на НОВОМ исправном двигателе 1.8/20V не так просто добиться в нашем возрасте.

    При чем здесь возраст? Не грешите, компрессия на месте, датчики правильно кажут, наука о контактах соблюдена? Значит на смете нет ничего не возможного, единственное ограничение это желание расставаться с енотами за подозрительные детальки, но даже в этом случае есть варианты решения проблем. Кроме того, о мощности мы судим по тому как машина принимает с места, а как раз в низу механическая характеристика двигателя с возрастом сползает, и поэтому невольно мы жмем на педальку сильнее чем оно надо, что так же снижает мощность. Именно поэтому получается, что с течением времени не просто тяга падает, а за счет наших неконтролируемых действий, проблема усугубляется.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Химки, М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прф.Преображенский, так вы будете на встрече?

    А можно к Вам "на прием" записаться?

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,530
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 746
    Отправлено: 1,138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прф. Преображенский, Согласен на 100%!!!
    Borisich, Был бы в Москве, точно бы записался на прием. Уж больно хоца услышать правдивую инфу о машине (хорошую или плохую). Лучше болезнь предупредить, чем ждать когда "хороший стук наружу выйдет"
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Borisich
    прф.Преображенский, так вы будете на встрече?

    А можно к Вам "на прием" записаться?

    Нет нельзя. Звоните, если я на месте, подъезжаете, если есть что делать, и Вас устроят условия, договариваемся о встрече, встречаемся, работаем. Если результаты нравятся, платите денюжки. Иными словами деньги за результат, а не за работу.

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoshaF
    прф. Преображенский, Согласен на 100%!!!
    Borisich, Был бы в Москве, точно бы записался на прием. Уж больно хоца услышать правдивую инфу о машине (хорошую или плохую). Лучше болезнь предупредить, чем ждать когда "хороший стук наружу выйдет"
    «Не сотвори кумира!» сказано в писании, Слова, это слова, вот когда некий всем известный человек скажет вое слово, вот тогда можно говорить, сейчас пока рано. Что до ремонта по переписке, лечить можно и по дистанционно… кстати, это дольше, но дешевле, и не факт, что намного хуже. Что до стука, он конечно выйдет, только очень редко на работающей машине как снег на голову что то ломается. Так что, если внимательно послушать открытый капот, опасность можно предвидеть и самостоятельно. Мотор должен работать ровненько и приятно.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,530
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 746
    Отправлено: 1,138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прф. Преображенский, Это я знаю, так машину выбирал. Пусть на меня не ругаются форумчане, на диагностику я машину не возил. Машину купил раньше, чем нашел форум. Ехать на СТО на диагностику с заведомо отрицательным настроем не хочется, а отзывы почитал и конкретного "кумира" не нашел
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по системе охлаждения ADR
    от aleks19411 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 17:46
  2. Вопрос по резонатору на ADR'e
    от Denisk@ в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 13:02
  3. простой вопрос для владельцев ADR
    от Blackgolf в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 15:49
  4. вопрос по рейке,1,8 ADR
    от furer187 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 10:51
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 06:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •