0
-
06.10.2023, 13:02 #2581
У меня вымпел 27, проблем с ним нет, относительно не дорогое для своего функционала.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
06.10.2023, 14:58 #2582
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,485
Спасибо: Получено: 1,947
Отправлено: 129
0вымпел 57, если хочешь обслуживать акб, а если просто заряжать, то типа такого - https://www.ozon.ru/product/12v-6a-z...lya-1080706444
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
06.10.2023, 19:05 #2583
- Регистрация
- 08.01.2010
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 688
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 1
0Брал на Озоне Вымпел 55, в феврале. Не дешевая зарядка, хотя и не сильно дорогая. Брал за 5300 р. Собрана неплохо. Полностью устраивает. Заодно модернизировал, заменил провода, крокодилы, мелкие изменения. И ещё добавил отключаемую нагрузку, для функции заряд/разряд. Хотя это делал для себя. Не могу я так просто эксплуатировать приборы, не поковыряв их . Но можно было всего этого и не делать. Она и так неплохая.
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
-
07.10.2023, 22:31 #2584
- Регистрация
- 24.12.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,457
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 6
-
08.10.2023, 19:23 #2585
-
08.10.2023, 22:47 #2586
-
12.10.2023, 19:20 #2587
- Регистрация
- 08.01.2010
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 688
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 1
0ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
-
15.10.2023, 19:48 #2588
0А на кой хер мне надо извращаться? Простояла машина энное время, выкатил на несколько часов, прокатал и подзарядил акком... автозапуск запустил, и машина греется и восстанавливается заяд... ))
-
15.10.2023, 20:47 #2589
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Рома, тебя никто не заставляет Одним интересно, мне, например, полезно знать когда наступает момент необратимой деградации АКБ. Средства диагностики предоставили понять, что эксплуатация в разряженном состоянии сокращает срок его эксплуатации. И просто подумай, сколько надо проехать, чтобы АКБ зарядилась. Когда ездил часто, раз в неделю в Минск и обратно, АКМ ходила по лет. Когда пришлось экономить на бензине, быстро скончалась Варта, за ней Патрон. А понять причину - хреновая АКБ или короткие поездки увидел только с помощью тестера, и наблюдений. Понял, что контролировать напряжение при зарядке надо на клеммах АКБ, а не на выходе ЗУ.
Убедился, что все эти импульсные ЗУ туфта, которая удешевляет ЗУ и уменьшает его габариты - экономия производителя. Одно ЗУ с али просто импульсное - АКБ быстро теряет остаточную емкость (срок службы). А супер-пупер в 7 этапов ее снижает. Все они начинают с режима восстановления, когда разряженный аккумулятор долбают импульсами с большим импульсным током.
И вообще, что такое импульсные ЗУ. В импульсном режиме ток в разы больше номинала, а среднее значение тока вроде 5-6 А. Это сродни заставлять тебя таскать не мешки с цементом по 50 кГ, а по пять штук за раз.
Теперь я заряжаю только зарядным, которое склепал еще мой отец, в эпоху запорожца. Трансформатор, выпрямитель и отводу в нем для регулировки тока. Периодически смотрю напряжение на клеммах АКБ.
Ну и понял, что какашки - это зло. Они дешевле для производителя, а продают как свинцовые. Их надо заряжать специальными ЗУ. Иначе срок службы меньше, если машина редко ездит и на короткие дистанции. Соответственно их надо чаще подзаряжать. Иначе....Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
15.10.2023, 23:44 #2590
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,485
Спасибо: Получено: 1,947
Отправлено: 129
0Ни чего подобного, ca ca с завода ездиит на машине без подзярядов более 5ти лет, если конечно не запускать до драматизма.
У меня у отца еще жива батарея на тигуане 2013го года, но с машины ее уже сняли на всякий случай в прошлом году. Те оригинальная варта проработала 9 лет! Но в последние годы ее конечно подзаряжали, тк машина стала использоваться реже.''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
16.10.2023, 00:13 #2591
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
-
16.10.2023, 21:51 #2592
-
05.01.2024, 12:36 #2593
- Регистрация
- 24.12.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,457
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 6
0Купил себе Вымпел-55. Жду доставки. Пока ждал, вдарили морозы и мой аккумулятор сдох. Замерз электролит в плюсовой крайней банке. После оттаивания поставил заряжать своим дешевеньким автоматическим зарядником - все банки кипят, кроме той, которая замерзала. Подозреваю замыкание.
Сегодня поеду за новым аккумом.
Резюмирую: мой нынешний аккумулятор АКОМ EFB 65 Ач, ток 650А, куплен в декабре 2018 года, отходил чуть более 5 лет. Переносил не один разряд в ноль. Подзаряжался раз в полгода Кулоном-57, но непрофессионально, без понимания процесса. В общем, его работой я доволен, сдам старичка в почетную переработку...Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
-
05.01.2024, 15:43 #2594
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,485
Спасибо: Получено: 1,947
Отправлено: 129
0поставь на 13,6-13,8 вольта и наблюдай за током, если держится выше 0,5А, то жди, заряд идет.
--- Добавлено чуть позже ---
вот блин...57-й надо брать.
--- Добавлено чуть позже ---
????
--- Добавлено чуть позже ---
Отличный акум, бери такой же, можно даже больеш в размерах поставить, тк площадка даст поставить L5 размер, те 353 мм''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
05.01.2024, 16:27 #2595
- Регистрация
- 24.12.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,457
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 6
0Оговорился. Не Кулоном-57, а Вымпелом-57...
--- Добавлено чуть позже ---
Купил сейчас Аком на 65 Ач, обычный, не EFB. В магазине проверил свой старый. Живее всех живых. Сопротивление 4.7 мОм, SOH 98%. Так что сдавать старый не буду... Поезжу пока, наверноеPassat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
-
20.02.2024, 08:37 #2596
-
26.08.2024, 08:26 #2597
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,485
Спасибо: Получено: 1,947
Отправлено: 129
0Varta формально банкрот....
Ее спасут конечно, тк ценный актив, но сам факт''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
28.08.2024, 07:39 #2598
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,909
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 269
0Общий привет. В тех. флуде. описал как я его обнулил новым до 8 вольт... Только что взял... Заряжал малым током где то полтора суток до 13.5... Сейчас на авто... Пока все гут, хотя пишут что если до 9 падает напруга, востоновить трудно. Дальше поглядим.
- был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -
-
29.08.2024, 14:48 #2599
-
29.08.2024, 22:35 #2600
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,909
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 269
0Пока все в норме... У меня их 2..один автомат.. Другой старый СССР... Я им в прицепе и пользуюсь... Легко могу догнать до зоявленных... Зима покажет... Пассат почти не юзаю.. На зиму сниму акум домой... Но как мароз вдарит буду специально пока наблюдать на авто.. Что да как... Поглядим.
- был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Похожие темы
-
OFF(маленький) про Аккумулятор
от LifeView в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 25Последнее сообщение: 20.11.2012, 21:49 -
про аккумулятор вопрос
от DEsh в разделе Архив 2011г.Ответов: 1Последнее сообщение: 11.09.2011, 01:52 -
Вопрос про аккумулятор!
от Serko в разделе Архив 2007г.Ответов: 14Последнее сообщение: 30.01.2007, 18:34 -
Про аккумулятор !
от Mikle в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 06.04.2006, 17:39 -
Про аккумулятор вопрос!!
от Alex268 в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 14.09.2005, 15:19