1

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
В одном из обзоров на ютуб увидел зарядное устройство с тестером. Три в одном. Нашел его на Али. https://aliexpress.ru/item/100500207...00030640803702
Называется: KONNWEI KW510 полностью автоматический 12 в автомобильный тестер батареи импульсный ремонт 5А зарядные устройства для батареи.
В Беларусь не доставляют
Тоска.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
сенсеи, с праздниками всех!
сталкивался кто, чтобы AGM батарейка в -33 замерзла?
батарейке ровно год, проблем с недозарядом/перезарядом не было.
или гарантия кончилась?![]()
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
lupusS,
Вот такую лично замораживал несколько раз. Ну и садилась она в 0 столько же раз. Потом дома Bosch C7 её взбадривал и она работала дальше. Поездки короткие, стоянка зимой длительная. Восемь лет так промучалась и этим летом замкнула внутри. На холостую 12В, под нагрузкой 0В. Поменял на такую. А чтобы ей зимой скучно не было, купил подружку.
И да, про мой выбор АКБ - я художник, я так вижу.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
т.е. agm-ки все же "мерзнут"... жальlupusS,
Вот такую лично замораживал несколько раз. Ну и садилась она в 0 столько же раз.
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
бока прямые, не беременная. хронология за 4 дня:
- 20+/- - нормально завелся, покатался продолжительно
- 27+/- - нормально завелся, покатался продолжительно
- 31+/- - нормально завелся, покатался продолжительно
- 33+/- - не завелся, вроде звезды-луна-перегар-напряжение сошлись по вольтметру на 12В, но крутила вяло. несколько попыток и... послала меня обмывать морозы, покатался на галстуке в "теплый" (0.. -5) гараж. после простоя полсуток завелась как молодая. батарею при этом не заряжал, ибо нечем было, пардоньте. машина, соляра и незамерзайка испытания прошли, а вот аккум нет![]()
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 26 |
Мой опыт с АКБ.
Varta silver (каким током и т.д. уже не помню) акб был свежий. Помер АКБ через 3 года - замерз (хотя подзаряжал перед зимой). Пляски с зарядкой не помогали. (возможно подделка).
Дешевые и свежие (3000-3500р) с пусковым током около 700(gigawatt,extrastart) жили так же по 3 года. Можно было бы и на них еще по году или 2 проездить с шаманством электролита и плясками с зарядкой.
В 2021 году(октябрь/ноябрь) взял BANNER POWER BULL PRO (84 40) 84R 760A за 8500р. Сейчас в минус 17 - крутит отлично, как в первый день покупки.
VW Passat B5+ 1,8T(AWT) 2001г
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
У меня обычный Аком, хоть и новенький![]()
Автозапуск настроен на -27, как раз 3 дня держались морозы ниже -30С, пока осечек не было, тьфу-тьфу...
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
тут на ютубе смотрел видос про мобильный гараж
Это такой плотный чехол на машину, который сохраняет тепло всей машины, а не только подкапотки, там даже графики температурные были по разным частям автомобиля.
Получается что машина за ночь стартовала на прогрев в три раза меньше чем без чехла (2 раза всего) и средняя температура аммортов была 10 градусов выше забортной, те ели на улице -40, то амморты будут -30 и это уже более менее. Ну и сама резина тоже в камень не превратится.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Василий заказал таки эту зарядку или нет? Сейчас она есть со скидкой и стоит 2530 р.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
смотрел описалово и кино, вроде ничего игрушка.
еще советуют вымпел 57 и бережок
зы. жалко загубить батарейку по цене "чичирки" (жиги)... хотя в нашей стране у многих телефоны в 2 раза дороже тачки![]()
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Самый идеальный вариант - выставил ток и напряжение какие надо и все.
Единственно что нету автоматического завершения заряда, те это не автомат.
Если надо автомат зарядку безпроблеммную - есть BL1204 или 1207 - там он после завершения заряда ставится на режим хранения и дополнительно балансирует батарею. И можно ее прямо в машину интегрировать чтобы не вытаскивать аккум. (вентилятора нету и корпус там не имеет больших отверстий, те загрязнятся не будет).
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98