Аккумулятор, выбор аккумулятора, все про аккумулятор... - Страница 120
  1. #2381
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,839
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Диаграмму не выводит. Но по току заряда кое что понятно.
    У китайцев видимо один алгоритм - просто долбит импульсами, у меня есть обычная китай зарядка с кнопкой repair. При этом в сеть тоже помехи какие-то идут блин...
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  2. #2382
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    У китайцев видимо один алгоритм - просто долбит импульсами, у меня есть обычная китай зарядка с кнопкой repair. При этом в сеть тоже помехи какие-то идут блин...
    Вобщем или АКБ, или вся эта китайская техника гуано. Перед разрядом тест показал SOH - 100%, SOC - 98%, R- 4.88 Ом. STD - 540A, EN - 565А. Казалось бы зашибись. Но разрядник показал 36А.ч
    Вобщем плюнул, зарядного, которое может показать сколько зальет теперь у меня нет. Подключил китайца на заряд. У него алгоритм - сначала дез пошел. В этот раз без репейра. Минуты через 3-4 заряд 3А, и быстро на индикаторе появилось 20% заряда. Через 3-4 минуты ток 5,8А, индикатор кажет уже 40% заряда. Короче ХЗ, может этой блювотине надо дать заряд как какашке до 16В? Или до 15-ти?
    Все, я спать. Зарядится, сделаю тест и на машину его нафиг. Стартером проверю какое его самочувствие. Если будет время, на старой какашке поиграюсь.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #2383
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,839
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Но разрядник показал 36А.ч
    А разряд каким током и до скольки вольт?
    Если учесть что аккм 60Ач и это варта, то обычно по емкости у них сходится все тютелька в тютельку.
    Разряд под "результат" надо делать 3А до 10,5 вольт.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  4. #2384
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    А разряд каким током и до скольки вольт?
    Если учесть что аккм 60Ач и это варта, то обычно по емкости у них сходится все тютелька в тютельку.
    Разряд под "результат" надо делать 3А до 10,5 вольт.
    2.9А --->2.6А ----- 10,5V.
    Заряд: десульф (3-4 мин)--->3А 20% заряд --->5.8А 40% .......18 час. --->2.1А 40% 14.3V --->0.8А 40%, 14.3V ---->test 10 мин) ----> FUL
    Сделал тест и опупел.
    Сейчас пробовал дозарядить в режиме мотоцикл. Test ----> Full Заряд окончен.
    Поставил режим машина. Testочень короткий ---> Десульф короткий ----- 2,1А, 14,4V, увидел 80% ---->постепенно 0,6V----> FULL,всего 15 минут. Тест - пусковой ток все равно 528 вместо 540А. Гуано, короче.
    Сейчас соберу зарядку от источника 3-24 вольта и дозаряжу до 15, 15.5, если не получу бывшие 556А пускового, дам 16V.
    Лазил опять по тырнету. Свинство сплошное. Одни пишут свин,кальц, серебро. Другие кальций. Одни заряжать до 15 вольт, другие 16V. На ютубе 16.2V.
    Я в прострации Дозаряжу с промежуточными тестами, завтра привинчу к машине. Если будет вдохновение, запущу на старой какашке репеер. Посмотрю как этот режим в пердячке с Али работает. Может хоть для этого сгодится.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #2385
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, Везет тебе - куча свободного времени .......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #2386
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,839
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Тест - пусковой ток все равно 528 вместо 540А
    Толку нет сразу мерять, часов 8-12 надо подождать чтоб все пузыри вышли, тогда и можно уже смотреть.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  7. #2387
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ded_491, Везет тебе - куча свободного времени .......
    Это только кажется. С каждым годом свободного времени становиться все меньше и меньше. С годами ты это помешь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Толку нет сразу мерять, часов 8-12 надо подождать чтоб все пузыри вышли, тогда и можно уже смотреть.
    Рома, я до этого своими своими руками доехал. И писал здесь об этом. Вот смотри, что я нарыл про Варту блю динамик: Важно: недопустимо заряжать батарею током, выше 15 А. Максимальное напряжение, подаваемое на клеммы – 15.5 В. При превышении этих показателей аккумулятор может закипеть, взорваться, вызвать возгорание."
    https://kr-professional.ru/akkumulya...kak-zaryazhat/ Если там все прочитаешь, увидишь - подержи при 16 вольт два часа. Это на одном сайте.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #2388
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здор0во! Я вот думаю проверить ёмкость своего акка. У меня Топла 62А. С машины его снимать не буду. Прибамбасов, как у Деда и других, у меня нет. Есть только Вымпел-55. Хочу разрядить акк чисто габаритами. Или это слишком быстро? Что надо в машине включить, чтобы бережно обнулить аккумулятор и в самой машине ничего не "изнасиловать"? А после 1600км. пути он будет практически "полный". А потом Вымпел мне покажет, сколько залил туда "жижы". И от результата буду отталкиваться и решать: стоит его прокипятить или нет.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  9. #2389
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,839
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    А после 1600км. пути он будет практически "полный".
    Ни в коем случает так нельзя делать!!
    Вот ты прикинь - у тебя полупустой или пустой аккум и ты заводишь двигатель.....
    И сходу в аккум начинает фигачить генератор всей своей мощью..., а это, на секундочку, - около 50А получится!!!.
    Там часть намазки сходу осыпется, тк такие фокусы только новый акум может выдержать.
    Так что езжай так как есть и уже по приезду меряй аккум зарядкой, только учти, что КПД зарядки около 85-90%.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  10. #2390
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    У меня Топла 62А.
    Имей ввиду, это вроде как КаКашка (CaCa). Это надо учитывать при заряде и разряде. Знать до какого напряжения разряжать и до какого напряжения заряжать, какими токами.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если какашку разрядил, надо сразу заряжать. Она плохо переносит низкий заря.
    Аккумуляторы Topla: что это такое, технические...
    proakkym.info›akkumulyatory/topla
    Особенности аккумуляторов Topla и технология их изготовления. Источники питания от данной компании не зря отличаются превосходным качеством и надежностью. Все дело в том, что при их изготовлении используются только современные технологии и качественное сырье. Расскажем о конкретных фактах и методике производства аккумуляторов Topla ... Аккумуляторы Topla имеют увеличенный пусковой ток за счет использования большего количества пластин внутри, (если сравнивать их с обычными моделями источников питания). Методика изготовления CA\CA. Эта технология представляет собой использование специального сплава из свинца и кальция. Скрыть
    Вот еще посмотри. https://yandex.by/search/?clid=9582&...t=1649091676.1
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #2391
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,839
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Аккумуляторы Topla имеют увеличенный пусковой ток за счет использования большего количества пластин внутри,
    Так все щас делают, у кого штампованные пластины, а не растяжные - там пластины по миллиметру толщиной, те это с одной стороны хорошо, но с другой - плохо, тк запаса прочности у них тупо нету..
    Если взять АГМ или аккумуляторы для накопителей (автодома или солнечные системы), то там стоят толстые пластины и аккумуляторы не так страдают от разрядов как стартерные.
    Вот пример такой АКБ - https://akb.ru/product/92037-Autopar...e_550-800.html
    Такому акб глубокие разряды не так страшны как стартерным акб.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  12. #2392
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Ни в коем случает так нельзя делать!!
    Ты меня не понял или я чуть не так написал. Я поеду в Ставрополье и только там начну возиться с акком. По приезду разрядить его хочу полностью и сразу зарядить, чтобы понять его ёмкость. А дальше уже мудрить с ним.

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Имей ввиду, это вроде как КаКашка (CaCa). Это надо учитывать при заряде и разряде. Знать до какого напряжения разряжать и до какого напряжения заряжать, какими токами.
    Вот и подскажите процедуру. Т.е. разряжать в 0 нельзя? А как понять тогда его ёмкость, ибо тогда в нём какой-то заряд останется и я не пойму сколько он получил А/ч.
    Предполагаю так: приехал, дал постоять машине полдня. Потом включил что-нибудь и пусть разряжается. Далее дал немного постоять и ставлю заряд на 14,2-14,5В и ток 2-3А. Как окончится заряд, то чекаю ёмкость и ставлю ещё на пару часов на 16,2В и какой-то ток (подскажите). Тут уже столько всего написано, что уже не понимаю как сделать правильно. Аккумулятор покупал в прошлом году и тогда же супер-гену поставил 120А от какой-то древней Аудюхи, предварительно сделав ему капиталку на 6к. рубасиков с заменой колец, щёток, подшипников и т.д. На машине езжу только по выходным, да и то не каждые. Никогда его не подзаряжаю, ибо проблема снимать и тащить куда-то, чтобы он был комнатной температуры. Ну вот наверное всё описал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну ещё есть вариант по дороге заехать к автоэлектрику, чтобы он мне вилкой проверил акк.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Нашёл в истории: Т.е. первая фаза обычная зарядка: 6,2А - 14,6В. А вторая через 2 часа: 1,5А - 16,5В.
    Ну по-любому надо ждать тепла, а то неохота акк вытаскивать и тащить в квартиру или в бытовку на работе. Тем...
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  13. #2393
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Вот и подскажите процедуру.
    Я до сих пор не разобрался. Вот только сегодня родственник помог найти русскоязычный сайт Варты. Думаешь я понял по какой технологии изготовлен этот блювотный динамик??? Описание заряда вообще жесть. Зарядный ток 0.1 емкости, это 6А, а потом у них два режима испытаний. С20 и С60. Это разряд/заряд в течении 20 часов и 60 часов соответственно, током 0.1Е (емкости) для С20 и 60 часов 0,01Е
    И смотри на график заряда:
      Скрытый текст:
    Название: График заряда.jpg
Просмотров: 68

Размер: 613.5 Кб

    Теперь ты ищи на сайте производителя как заряжать твою топлу.
    А я буду думать как по моему графику зарядить эту блювоту. По предварительной оценке это часов на 50 занятие. Первую половину током 25-35% от 6А. Это примерно 1.8А. И это только часть заряда, а когда напряжение на АКБ достигнет 14.8V, ток будет спадать еще хрен знает сколько до 1%Е = 0.6А. Ой, дальше еще этим 0,6А еще ХЗ сколько часов.
    На машине генератор выдает максиму 1.4-14,5V/ Это означает, что он никогда не будет иметь полный заряд. Поэтому и рекомендуют раз или два в год делать полный заряд.
    С какашкой та же история. И имей ввиду, какашки плохо переносят глубокий разряд. Не имея соответствующего оборудования - источников напряжения стабилизированного и регулируемого, лучше просто подзарядить и ездить. ЗУ из Китая до $25 советую не рассматривать. Вот я купил две штуки, за второе мне вернули деньги. Они заряжают до 14.3V, а когда оно становится 14,4V ЗУ вырубает ток и пишет FULL. А это не полный заряд.
    Это касается и какашки. А судя по заряду напряжением 14,8 у меня та же какашка, замаскированная под ХЗ что. Видимо понимают, что какашнку покупают не охотно.
    Да, все забываю написать. При тесте (тестер АКБ), зарядке, обеспечивайте хороший контакт крокодилов на выводах АКБ. Я сжимаю челюсти крокодилов пальцами, а второй рукой слегка вращаю его вокруг вывода АКБ. Разница показаний Я заметил до 6А пускового тока и внутреннее сопротивление примерно на на несколько десятых мОма. Тоже самое относится к зарядным устройствам.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #2394
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,839
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    По приезду разрядить его хочу полностью и сразу зарядить, чтобы понять его ёмкость
    Разряд надо делать после балансировки, те поставить 15,4 вольта без ограничения тока и смотреть как будет падать ток, а он так может простоять целый день (батарея будет шипеть - это нормально).
    Окончанием балансировки можно считать стабилизацию тока на определенной величине в течении часа или его увеличение после стабилизации.
    У свежей батареи ток без проблем должен упасть до 0,5А или даже менее.
    И после того как пройдет балансировка, надо выждать пол дня и проверить емкость через разряд. Я обычно фигачу ~15% емкости на разряд, те 6-8А, тк ждать сутками пока батарея разрядится мне не интересно, если надо проверить именно есть ёмкость или нет.
    До какого напряжения разряжать? Чем больше ток - тем меньшее напряжение можно ставить. Но тут есть нюанс - банки деградируют не равномерно и обычно крайние банки сильнее разрушены и у них емкость меньше и именно поэтому и есть рекомендация не разряжать до минимума (10,5 вольта), тк на дохлой банке напряжение повалится гораздо раньше чем весь аккум дойдет даже до 11 вольт.
    Живой новый аккум от разряда до 10,5 не пострадает особо, тк у него еще нет отвердевшего сульфата, а вот старый по идее может, я такое наблюдал на одном из своих старых аккумов он вроде бы КТЦ до 10,5 пережил нормально, но потом на машине через несколько дней замкнулась одна банка и напряжение стало 10.5.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  15. #2395
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Разряд надо делать после балансировки, те поставить 15,4 вольта без ограничения тока и смотреть как будет падать ток, а он так может простоять целый день (батарея будет шипеть - это нормально).
    Окончанием балансировки можно считать стабилизацию тока на определенной величине в течении часа или его увеличение после стабилизации.
    Т.е. на заряднике ставлю 15,4В и ток максимально возможный? У меня вроде 18А.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  16. #2396
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,839
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Т.е. на заряднике ставлю 15,4В и ток максимально возможный? У меня вроде 18А.
    Ого, тогда 6А ограничение.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  17. #2397
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Ого, тогда 6А ограничение.
    Понял, спасибо!
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  18. #2398
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот вас торкнуло....
    Купите зарядник нормальный....
    Я себе купил кулон 820. Не идеал, но в целом справляется.
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  19. #2399
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,839
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    Я себе купил кулон 820
    Лучше 57-й, тк 520-й бесит с его дурацкими кнопками.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  20. #2400
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    Вот вас торкнуло....
    Купите зарядник нормальный....
    Я себе купил кулон 820. Не идеал, но в целом справляется.
    Т.е. ты считаешь, что Вымпел-55 ненормальный зарядник?
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

Страница 120 из 131 ПерваяПервая ... 2070110118119120121122130 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. OFF(маленький) про Аккумулятор
    от LifeView в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 21:49
  2. про аккумулятор вопрос
    от DEsh в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 01:52
  3. Вопрос про аккумулятор!
    от Serko в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 18:34
  4. Про аккумулятор !
    от Mikle в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 17:39
  5. Про аккумулятор вопрос!!
    от Alex268 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •