0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сейчас заниматься ремонтом уже некогда. Надо готовиться к открытию сезона.Я бы уже сейчас уехал в деревню. Да и АКБ надо было скорей зарядить. Заниматься циклами время уже нет.
Сделал промежуточный тест.Интересное наблюдение. За 13 часов заряд током 2.9-2.7А (36-38А.ч) тестер показал 98% заряд. Возможно не дал отстояться АКБ. Напряжение уже 13 вольт. Если бы постоял, остыл, может тестер и меньше бы показал. Внктреннее сопротивление стало меньше чем после магазина. Вот картинки для сравнения. Тест из магазина, тест разряженного и тест при заряде 36А.ч примерно.
Скрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Звиняюсь, второе фото от какашки.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот с плотностью облом. Она не обслуживаемая. Гарантия 2 года. Закончится, просверлю дырки. Да и кажется там что-то интересное под верхним стикером. Вроде пробиваются овальные затычки в банки, шесть штук. Я не думаю, что верхнюю часть АКБ запрессовывали в нижнюю с залитой кислотой. Но сейчас не хочу сдирать стикер.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я вот не согласен. КаКашку прокипятил, была емкость 36%, стала 32%. У меня сомнения, что свинцовые до 14.8 В нет необходимости кипятить. Возможно какие-то крохи добавит, но где та грань, чтобы не перестараться. Раньше не кипятил, по семь лет ходили.
--- Добавлено чуть позже ---
Так интересно. Напряжение поднялось до 14.4V, стал уменьшать ток с 2.9А и на 2.5А напряжение стало 14.0. Решил пусть постоит. Минут через 20 поднялось до 14.5, уменьшил то до 2А... уже опять 14.4. Еще уменьшил ток, наблюдаю
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Доэспериментировался. Постепенно снижал ток до 0.3А., поддерживая 14.4 вольта. Однако результат отрицательный.. SOH упала до 6%, SOC стал 98% (заряд). Пусковой то 528А от 540 бывших. И я как дурак решил все же его дозарядить. Держал опять 1.4 вольта, пока ток не упал до 0.3А.
Результат:
Пусковой ток уменьшился до 513А, вместо 540;
SOH стал 95% - то -5%
Заряд по прежнему 98%.
Отстоится, еще раз сделаю тест, сравню внутреннее сопротивление.
Вобщем решил я Рома, послать накер разных блохеров, самоучек, придумывающих собственные рецепты зарядки.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Погоди, у наливного акб после дозаряда надо ждать пока все пузыри выйдут - это не менее 12 часов, хотя если 14.4 было, то несколько часов надо.
Ну и надо понимать, что кака аккум после ктц надо прокипятить, я же писал уже до этого, чтобы кислоту выгнало наверх.
Плохо что аккум закрытый чтобы плотность померять.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ты пропустил. АКБ НЕ КаКашка.
Вчера после отстоя 12 часов меня немного отпустило. Параметры вернулись к значениям после зарядки разряженного. Но они меньше того, что было из магазина. Вот фото:
Скрытый текст:
Это из магазина;
Это тест разряженной;
Это тест после зарядки и отстоя.
Потери - пусковой ток, SOH, и внутренне сопротивление приросло. Напряжение АКБ стало поменьше. Возможно в магазине перед продажей подзаряжали.
Твои соображения. Мне интересно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Не должно быть там 13,3 вольта...Должно быть меньше 13-ти, но если напряжение не падает и после долгого времени, то надо кипятить - тут без вариантов.
Повышенное напряжение после КТЦ - это обычно закрывание пор с электролитом сульфатом - этот момент рассмотрен на канале Руслан К.
Но для новой батареи - это просто нонсенс, за исключением ктц (расслоение и тд)) ....Такое обычно бывает только на застоялых батареях.
Какая точно модель аккума? Современная промышленность уже не выпускает гибриды стартерные, кроме ультрабюджетных марок всяких.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я уже накипятился. Хотя... каким током кипятить???
Сейчас обнаружил, что я педика купилголубой динамик D24
Щас фото сделал. И еще разок тест. Интересно. параметры стали получше. Что-то Пейнт не запускается. Щас перезагружу ноут
--- Добавлено чуть позже ---
Вот фото АКБ и последний тест. Пусковой ток подрос почти до нормы. SOH 98%Скрытый текст:
![]()
Это тесты после после 1.5 суток отстоя и 12 часов отстоя.
--- Добавлено чуть позже ---
На каком-то сайте читал, что эта АКБ сделана по серебо-кальцевой технологии. Может поэтому пару раз зевал и при токах 1.5А напряжение подскакивало др 16 вольт, а при 1.0А до 16 вольт.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Столько написал и все улетело. Ладно. сегодня фото тестов для сравнения. Первый из магазина, второй сегодня в 1 час ночи, третий в 4.30 утра. Так что после отстоя АКБ как из магазина. Только напряжение чуть меньше. Это говорит о том, что в магазине АКБ перед продажей заряжали.
Скрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
По вопросу расслоения электролита. Доморощенные химики на ютубе напрочь забыли школьную программу по физике. В советских учебниках рассказывали как бабушка принесла с мороза домой полную, до плешки керосина. А утром увидела мокрое пятно керосина на полу и стала ругать внучку. Вот девочка знала, что жидкости при нагревании расширяются, и объяснила это бабушке.
Доморощенные химики не знают этого. Не читали инструкции по применению ареометров и рефрактометров. А там черным по белому написано. Измерения проводить при температуре электролита +20* - +22*. При такой температуре производят тарировку.
Не знают они и то, что при зарядке АКБ нагревается. При чем температура вверху выше чем внизу АКБ. Понятия не имеют что такое градиент, поэтому рассказываю про расслоении электролита. Нет расслоения. Есть плавное изменение температуры электролита по высоте АКБ. А теплый электролит имеет меньше плотность чем более холодный.
Про кипячение завтра
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
Я заранее извиняюсь за полу-флуд, и вроде как то уже постил в тут подобное, но вот у этих блогеров не стыдно всем нам поучиться, тем более в свете текущих реалий. Смотреть на такое можно бесконечно:
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я просмотрел много видео на ютубе. Ни один блогер не сослался на официальные документы по зарядке АКБ. Только собственные рассуждения. Особенно улыбнуло как капелька тяжелого электролита падает вниз.
Дай ссылку на "фундаментальное " знание по АКБ.
Какая драма?Если у тебя есть баня с баком для горячей воды, посмотри температуру воды внизу и вверху бака. Я каждый раз, когда топлю баню, грею руки в верхней части бака горячей воды. Нижняя часть холодная. Высота бака, конечно больше, 50 см, градиент температуры при высоте уровня электролита в АКБ будет похожий. Низ прохладный, верх теплый.
Вот установится погода, Ночные заморозки станут поменьше, поеду на дачу и сделаю фото измерения пирометром низа и верха бака
Так что никакой драмы нет. Достаточно небольшой разницы температуре, чтобы теплый электролит дрейфовал вверх, более холодный вниз.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за участие в дискуссии, я с уважением отношусь в Виктору (Vektor), но и его подход ближе к кустарному, чем научному. Мне повторить его результат пока не удалось. Точнее подтвердить. Какашшка уже в гараже, а .....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Не могу, на электротранспорте есть ветка по акб и я уже не помню где и что читал.
Акб - это не сосуд со свободно дрейфующим электролитом - там пластины в пакетах, а если речь идет про ЕФБ, то там еще и пластины зажаты, чтобы уменьшить осыпание массы, так что свободно циркулировать электролит может только в АКБ где пластины стоят не плотно. На тех же грузовых вартах есть механизм для перемешивания электролита (это один чувак писал на форуме, который продает аккумы и ездит на разные презентации/обучения)
![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сколько литров электролита в АКБ???
Ты внимательно читал ответ Торгового дом Аком???
Видимо у ТД есть инструкция или персонал обучен. И что ссылаясь на инструкцию там написано.
Заряжать током 3А.А как заряжают блохеры??? Правильно, до 14.4В заряжают как обычную АКБ (5А) а потом, внимание, до 16,2 вольта.
Ни один из блохеров не сказал, что у приборов, которые они используют есть погрешность. В лучшем случае процента 2%. А это 0.32 от 16 вольт. Ты хотел бы зарядить свою какашку до 16, 52 вольта??.
К стати, у меня новая не какашка.
--- Добавлено чуть позже ---
Правильно говоришь. Лучше учиться на их ошибках, чем на своих. Вот какашку больше никогда покупать не буду. Ежегодно надо снимать с машины и хитрым способ заряжать. И главный вывод - осторожно относиться к разным блохера.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.