1

Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Ещё по воюем... Большое сопротивление... Пусть сульфат сбивает циклами.Ни че не понял...это что за цифры? Мож 16,1 и 15,5?
--- Добавлено чуть позже ---
Если она с 0,4А уже растет, то уже без разницы, расбаланса значит нет и если у нее такой низкий ток (300А) по показометру, то она уже труп почти, тк 300А - это как раз минимальный комфортный ток для зимнего запуска и износ батарейки будет драматически расти в силу того что она будет нагружаться по максимуму при пуске. Вангую что у нее в этом году при активном использовании случится кз.
--- Добавлено чуть позже ---
И нрц высокое
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вижу, Михалыч, вижу. Осенью заметил, что стартер как-то не так вжикает, но при -1* завелся пассат даже хорошо. При сопротивлении 10 мОм, остаточном заряде 50% и пусковым током 286 А, кажется. Поэтому и заглянул в тему.
Вот импульсное зарядное, зараза, все по таможням с 24 января пихается. Последняя вестка 6.02, опять растомаживается.
--- Добавлено чуть позже ---
Что это такое??? Почему не знаю???![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
ded_491, нрц аккумулятора расшифровка – напряжение разомкнутой цепи. Иначе говоря, это напряжение источника электротока без нагрузки, разность электродных потенциалов.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Понятно
Раньше это называли ЭДС, если мне не изменяет мой склероз. Странно, но расшифровывалось как ЭлектроДвижущая Сила
А я между делом приклепал к своему крохотному осциллографу с Али литиевую "крону", которую вчера получил с Али. Теперь он у меня может в автономном режиме работать. Для проверки посмотрел пульсации на АКБ при включенном ЗУ.
Скрытый текст:
![]()
Напаял крокодилы к разряднику и.... нагрузка у него внешняя. Максимальный ток 3А, но мощность нужнапод 100 Вт. Кручу головой из чего сделать. Видимо придется лампы использовать, а дома их нет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
я лампы 12v из освещения выкручивал, они по 3А как раз берут
Вот кстати - ссыль для тех кто относительно бюджетно хочет перейти на AGM, щас чета exide распродают.
Atlas - корея, в крышке клапана как у эксайда
Safa - варта за приемлемые деньги
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вчера вспомнил, что у меня есть паяльник 12 вольт 25 Ватт. Пристроил к разряднику и запустил. Ток почти 2 А. Прошло почти 12 часов. Разрядник показал ток 1.96А, напряжение 12.11 вольта, а емкость 23 А.ч. Похоже на правду.![]()
Последний тес АКБ показал остаток ресурса 58%. Думаю, что можно рассчитывать на емкость 36 а.ч. А это еще часов 6 ждать. У меня есть четыре цементных, как называют на Али, сопротивлений 7.5 Ом 5 Вт. Можно было бы слепить из них гирлянду из 4-х штук. Суммарная мощность была бы 20 Вт, а рассеиваемая 10 Вт. Но нагревались бы они ого. Паяльник я пристроил, чтобы он не запалил чего-нибудь, а гирлянду к нему..... нафиг, нафиг.. Ток бы добавился на 0.83 А, немного бы сократилось время разряда. Решил не рисковать![]()
Ставил на разряд где-то в 17 часов, к полудню должен отдать 36 А.ч.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
prv21,
В реальности на стенде для тестирования ДВС этот кипятильник выглядит как ванна с водой размерами 2 х 2 х 1 м с двумя пакетами пластин(очень похоже на конденсатор с переменной емкостью) один пакет вгоняестя между неподвижным пакетом...... Но для тестирования АКБ эта идея не реализуема по причине законов физики......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Из спортивного интереса пересчитал сколько лезвий надо, чтобы закипятить армейскую кружку воды. Грубо можно 220 разделить на 12 = 18,33.
Ну а с точки зрения дедушки Ома ситуация с водяным сопротивлением возможно в его времена могла быть актуальна. Из армейского опыта знаю, что типитильник из двух лезвий нагревает воду в солдатской кружке примерно за то же время что и кипятильник 250 Вт. Для упрощения считаем мощность типитильника 220 Вт, из чего следует, что ток он потребляет 220 Вт/220 вольт =1 А. Отсюда сопротивление типитильника = 220В/1А 220 Ом. А мне для получения тока 3 А при 12 В 4 Ома. Делим 220/4 = 55 пар лезвий. Одно лезвие грубо 2.5 Х4 см = 10см2. Умножаем на 55 = 550 см2. Это пластины примерно 25 Х 22 см. В принципе в тазик можно окунуть. Но не наш это метод.
Чуть позже доложу про предварительные результаты эксперимента.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,348 Отправлено: 241 |
ded_491, такое ощущение, что ты расчёты для вывода ракеты на орбиту пытаешься сделать.
Похоже, совсем тебе скучно дома.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Если кто планирует обновить аккумулятор - щас самое время, в ситилинке на али скидка 30% по коду GOSHARE30, те брендовый аккум на 72Ач можно за 4к купить..
![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
prv21, торговец акб - начинаешь доставать.![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Да ты сам достал уже....тебе то какое дело я не пойму...
Я чтоле эти аккумы продаю?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
Реб fibonathi, зачем Вы травите Романа? Он делится с коллегами по цеху весьма полезной информацией, позволяющей выбрать "более лучший" по соотношению цена/качество девайс. И если эти предложения появились бы несколькими месяцами ранее (что, впрочем, в начале зимы маловероятно), то я бы вместо тюменьки за те же или чуть большие деньги взял бы АГМ, естественно, поскольку брать их по 16 тыс. руб. большинству не позволяет экономическая целесообразность и/или жаба и/или религия.
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
Рекламой это можно было бы считать, если бы навязывался один бренд и/или магазин. Эта тема за выбор, и цена аккумулятора - даже более существенный критерий, чем его ток и ёмкость. Так что реб prv21 всё правильно делает, подсказывая и показывая, как и где за вменяемые деньги можно купить АГМ вместо старой доброй "классики".
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
fibonathi, Руки проч от РомыКакая тут реклама. Весь интернет рвет атмосферу в лоскуты, раздавая советы какой трусы купить и в каком магазине. Не закрывать же тему "Кто, что покупал в Китае".... Какие аналоги ЗЧ и какой фирмы покупать.
Давайте жить мирно.
--- Добавлено чуть позже ---
Я вон взялся заряжать свою АКБ китайским зарядным с Али DC- 580. Должно заряжать АКБ до 100 А.ч. током до 5-ти ампер. Выставляешь напряжение окончания заряда, ток и поехали. А оно показывает напряжение на входе ЗУ, на АКБ, мощность потребляемую, емкость А.ч., которую зарядил, W.h., ток, установленные параметры, время и температуру. Включил, работает, радости полные штаны. Через минут 30 прихожу, а заряд выключен. Х.З почему. Включил, заряд продолжается. Вдало ЗУ 1.5 А.ч. Смотрю на температуру, а она очень медленно ползет, заряд продолжается. И... при 60* заряд выключается. Есть в этом ЗУ свой маленький вентилятор, почему его не хватаетПредстоит разбираться.
Скрытый текст:
![]()
А импульсное зарядное, которое может лечить АКБ застряло где-то во втором часовом поясе..это прибалтика, поляки, румыны, а может финны зажали. Китаяц обещает попытать перевозчика. А это J-NET. В прошлом году через него мне ударный гайковерт ехал. Такая же история. Правда тогда со счастливым концом.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491, Дико извиняюсь, но в твоем возрасте не пристало верить надписям на заборе - я проверял - нет там его![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM