0

Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491, да-да, по мягкости ветра и форме облаков.......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
Как я понял, частотный анализ удел серебристого тестера в руках аккумуляторщика. Стоит он с десяток моего убогого KW208.
посмотрев видео и пришел к неутешительным выводам. Сапожник заносчивый товарищь, о чем писали и в обсуждениях. Если человек начинает со слов "гуано", это говорит, что он изначально настроен обговнять. Пытается показать себя умней тех, кто придумал весьма просто, но и дешевый прибор, который обладает меньшими возможностями чем его навороченный, серебристый, дорогущий, крутой, что значит и сам он крутой.
Но когда он начал делать повторные тесты, ему не пришло в голову, что даже для блондинок пишут, что при низких температурах, прежде чем заводить машину, включите дальний свет на пару минут. Ты же понимаешь, зачем это делается. А он раз сбелал тест, второй раз, пусковой ток вырос, третий, еще ток вырос. Может каждый раз поверхностный слой пластин и электролит,прилегающий к пластинам нагревался???
А он чуть не бросая тестер, называет его гуаном.
Что касается частотного анализа. У автора красивый серебристый тестер, который стоит не меренных денеХ делает такой. В тестерах попроще для удешевления от такого анализа для удешевления отказываются. Все правильно. Частотный анализ вычисляет реактивное сопротивление АКБ - емкостное сопротивление. Это сопротивление конденсатора на переменном токе ( авто пульсациям). АКБ это тоже конденсатор большой емкости и он имеет не только активное сопротивление, но и реактивное. Это сопротивление переменному току (пульсации на АКБ). Оно зависит от частоты вращения генератора. 100 Гц - ХХ, .....500 Гц - 5000 оборотов ДВС (генератора).На заряд АКБ реактивное сопротивление практически не влияет, но позволяет анализировать проблемы в системе зарядки. Поэтому в простых тестерах его выбрасывают.
Меня удивило, что автор видео, дойдя до результатов теста на частоте 500 Гц. удивился, и просто бросил анализ.
Я его понимаю, этот тест позволяет анализировать пульсации напряжения АКБ. Но для их анализа, надо иметь соответствующие знания, которых у него нет.
Как я понимаю это частотное тестирование делается для определения комплексного внутреннего сопротивления. Оно состоит из активного На постоянном токе и реактивного. В нашем случае емкостного. АКБ же имеет емкость. Но так как переменная составляющая напряжения (пульсации) очень маленькая, то существенного значения при тесте не имеет. И в дешевых тестерах эту функцию выбрасывают.
Рядом с видео сапожника, есть отчет от Vektor, в котором он рассматривает такой же тестер как и сапожник - KW-650.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
Ну так расзаблужди меня.
А ты за красных али за белыхтестер или против???
Считаешь его бесполезным???
Вчера попал в гараж, дары природы привез и по ходу сделал тест АКБ. К сожалению мой тестер сохраняет только один скрин, в отличии от KW650, у которого пять кадров сохраняется.
Скрытый текст:
![]()
Батарейке в марте будет 4-е года. Прожила в тяготах и лишениях, какашка. Показатели не очень, но тест делался при температуре -1*.
В конце ноября зарядил ее до 16,2 вольта , отогнал машину в гараж и сбросил с нее клемму. Остаточная емкость оказалась 48%. И остаточный ресурс 45%. Внутреннее сопротивление сопротивление большое. Но это при температуре в гараже -1*.
Сегодня, если получится, родственник еще раз отвезет меня в гараж, сниму АКБ и протестирую дома, предварительно отогрев. Посмотрю что она покажет в комфортных условиях для сравнения. Так интересно, что аж кушать хочется![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Вот читаю я всё это и диву даюсьЗачем столько трат у некоторых из-за одного аккумулятора? Иногда, чтобы жизнь спасти, столько не требуется. Ведь самый простой способ именно такой:
Что я, собственно и делаю. Беру Тюмень на 4 года и по разумной цене![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
А я предпочитаю делать это раз в семь лет. Раз в два месяца ткнуть тестером под капотом не составляет труда. Всего три минуты и я стану перед проблемой - машина не завелась.
Неее, в холодильник я ее ставить не буду. Даже летомА тестирование делают при температуре батарейки +20*.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
Я тоже могу себе такое позволить, но из-за жестких условий эксплуатации часто попадаю в ситуацию, когда надо, и никак.
Сегодня пришли пять посылок с Али. В их числе рефрактометр, который ты мне "впендюрил"Ну пару раз посмотрю как плотность изменяется, а дальше антифриз пару раз, у родственника, соседей по даче..
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |