0

Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Я если буду менять, то возьму Варту стандарт L3-1 74 а/ч ... Она обслуживаемая...Ну медведь это просто батарея как тюмень...
Аком EFB - отличный современный аккум, там уже идут штампованные пластины, а не растяжные, акк в бюджетных АКБ.
АГМ стоит от 9к
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
Вполне возможно, и вот тому подтверждение:
http://www.battery-industry.ru/2013/...A%D0%BA%D1%83/Двенадцатый шаг. Постепенно АКБ принимает более презентабельный вид. Батарея получает внутреннюю крышку с выводами «плюс»/«минус». Еще недавно ее дизайн был другим. Сейчас его изменили в пользу технологичности. В таком же корпусе сходят с конвейера аккумуляторы на остальных заводах Exide под брендами Centra, Exide, Tudor и др.
Но мой был польский, такой же, как и тот второй, от которого отказался вот этот чувак: https://www.drive2.ru/l/9119059/
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
У меня два года с небольшим работает тот самый ZUBR аля Exide, технология Са/Са, полностью необслуживаемый.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
всем добра.
какие батарейки ща в почете? на 100 Ач для трахтура 2,5...
от Topla, Exide и Tudor отговаривают продаваны...
зы. Exide (с оригинальными цифирками и лого ВАГа) на одной из машин отбарабанил лет 7
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Мне нравятся Delkor (и все бренды которые он делает), Banner, Moll, Yuasa, FB, Akom.
Ну и я пересел на AGM, но его не везде поставить можно.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
читаю интернеты и волосы шевелятся - кругом кака.
все ближе сползаюсь к оригиналу![]()
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
под номером JZW 915 105 E - Exide made in Spain, около 10500 руб
под номером 000 915 105 DK - Varta made in Germany, около 12500 руб
и там и там выбиты всяческие свастики VAGa, оба 95 Ач, пусковые одинаковые
знать бы что с качеством...
муки выбора, блин...
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
В каком магазе смотришь?
--- Добавлено чуть позже ---
Чета я поспешил, они оказывается модернизировали производство, надо тестить короче.
--- Добавлено чуть позже ---
Аком, тубор (он же варта стандарт)
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
У меня ровно три года работает отечественный Akom EFB 65 Ач. С учетом сдачи старого обошелся в 3200, по моему. В нем вроде бы технология упаковки каждой пластины в индивидуальный конверт, что должно исключить осыпание, как-то так, забыл уже подробности. Вроде более устойчив к глубокому разряду... Пока работает без нареканий.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Ща качественные батареи уже все с плюсовыми пакетами идут- это для того чтобы отсрочить КЗ. Ну и ЕФБ наше отечественное непонятно что именно означает, - у иностранных производителей ЕФБ появилась чтобы сделать более бюджетную батарею для машин со всякими стартстопами, а то АГМ дороговат для низших сегментов рынка.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Варта и Бош давно говно стали, и делают их в одном месте.
Эксайд стоит уже 4-5 лет, Ромпер помогал купить дешевле в свое время, не помню то ли французский то польский, вроде франс.
Эксайды давно на фольцы с завода ставят.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Всем добрый день. Я вот давно уже голову себе не забиваю рассуждениями об аккумуляторах. Беру Тюмень 60 А/ч и езжу спокойно года 4. За ту стоимость, что просят сейчас за всякие Варты и Боши, можно каждые 2 года Тюмень менять. Кстати, сейчас в сети колёса даром скидки на аккумуляторы до 35%. Стандарт 60 А/ч можно взять за 2410 р., а премиум 64 А/ч за 2850 р. при условии сдачи старого аналогичной ёмкости.Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
У моего бати зубр 10 лет отходил. У меня на данный момент topla обслуживаемая (5 лет (6 зима пошла). Не заряжал, не доливал, 5 дней авто в морозы может стоять, а потом заводится без проблем.
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Тюмень щас дорогая стала, блин. Они там модернизировали производство, видимо отбивать вложения стали. У меня есть тюмень, она нормально работала, пока я ее не поставил в авто жены, где она благополучно перегрелась и выкипела плюсовая банка. Воду долил везде по уровню, плотность убавил, но она теперь чета ток берет больше чем надо, хотя сам ток прокрутки особо не упал. Вот на балконе стоит ща ждет чего-то, не знаю чего.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
На алиэспрессе можно взять энерджайзер щас, привозит их ситилинк, а старый аккум оставить как подменный, у меня было так - один стоит, пока другой на профилактике
![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98