1

Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,743 |
Такая как по первой ссылке, те же габариты. В комплекте не было цифрового контроллера и карабина. Панель, кабель с прикуривателем, кабель с крокодилами и присоски. И не позиционировалась как гибкая, но очень хлипкая. Может ее кто-то согнул...то-то типо такой? https://aliexpress.ru/item/100500182...archweb201603_
или
https://aliexpress.ru/item/100500166...00017046265990
Да, попадались ужасающие отзывы про почти полную неработоспособность. А какие габариты были у вашей панели? Просто там многие характеристики завышены, то есть мощща не соответствует площади. Поэтому и выбрал ту, что по ссылке, там ближе к правде, хотя и все равно многовато.
Если надумаете и купите, отпишите потом результат. Интересно сколько отдаст на АКБ, да и как телефон заряжает тоже интересно.
Когда пролетел с этой панелью, присматривал светильник на солнечных панелях. Там уже картонку не продадут, возврат денег могут получить. Днем заряжают аккумулятор, ночью светят. И выдрать оттуда панель. Два садовых есть, в землювтыкаешь и ночью подсвечивают ступеньки перед крыльцом. Но там элементы 5Х5 см и светят очень слабо, но ступеньки видно. Один сдох, второй второй год светил, не знаю как он эту зиму переживет, если не стырят шкодники.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Хорошо, спасибо большое за отзывТакая как по первой ссылке, те же габариты. В комплекте не было цифрового контроллера и карабина. Панель, кабель с прикуривателем, кабель с крокодилами и присоски. И не позиционировалась как гибкая, но очень хлипкая. Может ее кто-то согнул...
Если надумаете и купите, отпишите потом результат. Интересно сколько отдаст на АКБ, да и как телефон заряжает тоже интересно.
Когда пролетел с этой панелью, присматривал светильник на солнечных панелях. Там уже картонку не продадут, возврат денег могут получить. Днем заряжают аккумулятор, ночью светят. И выдрать оттуда панель. Два садовых есть, в землювтыкаешь и ночью подсвечивают ступеньки перед крыльцом. Но там элементы 5Х5 см и светят очень слабо, но ступеньки видно. Один сдох, второй второй год светил, не знаю как он эту зиму переживет, если не стырят шкодники.
Выходит у вашей панели 40х20 грубо с очень большими полями, т.е. реальный размер элемента сильно меньше. А у той что присмотрел я - 40х30 и меньше лишнего пластика, так что и полезность, думаю, тоже больше, а хлипкость планировал решить приклеиванием к пвх, но посмотрим, спасибо![]()
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Не проверял остаточную ёмкость?Всем привет.Достался по случаю,за 35€,аккумулятор exide excell 71аh 670a,производства фиранция.Ньюанс в том что он выпуска июнь 2019,складского хранения,новый.Замерил напряжение на клеммах - 12.6в.За пару часов принял заряд и уже три дня 12,9,стоит дома.
Интересно долго прослужит,с учётом,почти,двух летнего"валяния"на складе?
ПыСы
Гарантия 2 года,но хочется большего...
--- Добавлено чуть позже ---
плотность замерить на этой банки нет возможности?
А так, разряд и потом заряд малыми токами... И не один раз... А то может там у тебя уже вода... И потом, сам знаешь что делает лед....
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Отмёрз,зарядил,неделю простоял на морозе(-10-15)12.6 показывает,поеду на нём домой.А уже дома займусь обоими.Не проверял остаточную ёмкость?
Ориометра тут в Таллине нету у меня,сегодня стартую домой в Псков,там всё есть,займусь подготовкой к эксплуатации.--- Добавлено чуть позже ---
плотность замерить на этой банки нет возможности?
А так, разряд и потом заряд малыми токами... И не один раз... А то может там у тебя уже вода... И потом, сам знаешь что делает лед....
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Перед морозами, решил подзарядить....
Было -16. Принес домой, проверил тестером его. 60%soh, 12,9v. r=5.1.
В целом не плохо, если учитвыть поездки раз в неделю и не на большие расстояния (10 км).
После того как отогрелся, 70%soh, 12,84v.
После дозаряда 83%soh. r=4.3
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Купил зарядник"Вымпел57",буду старый ак оживлять,а новый готовить к эксплуатации.Всем спасибо за инструкции!
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Отписываюсь по поводу солнечной панели.
Пришла 21.02, получена и установлена 22.02 в 13.00 примерно. Напряжение хх на улице 21-22 вольта.
Включил когда уже солнце ушло за дом, то есть в тени фактически. На небе дымка, почти облака, температура -15 - (-17). Ток кз под стеклом был около 50 мА, на стекле 100 мА.
Выглядит вот так
Скрытый текст:
![]()
Напряжение на клеммах акка в момент установки. Предел 25 В
Скрытый текст:
![]()
Напряжение на след день в 10.00 примерно, температура была уже -25 - (-27), на ночь не снимал.
Скрытый текст:
![]()
Было почти прямое солнце - напряжение хх 23-24 вроде вольта, ток кз под стеклом: 160мА, на стекле 200 мА.
Небо чистое, когда пришла тень от дома стало 25 мА и 50 мА соответственно.
Замечания:
Из-за морозов стекло было не идеально чистое, на нем местами то снежок, то обледенение.
Рабочая температура панели заявлена -20+80 и рекомендация не выходить за этот диапазон
Рабочее напряжение панели 18 В, соответственно токи кз это для 16-18 вольт и для 12 их надо умножить примерно на 1,5.
Ток утечки на "выключенную" панель пока не замерял ибо дубак.
Предварительный вывод:
Даже при таком омерзительном раскладе в световой день питания хватит на поддержание спящей электроники (нормальный расход вроде 25-50 мА), если есть хоть немного солнышка будет, как минимум, еще и мизерный заряд капать. Короче понятно, что ничего не понятно
Вопрос, интернет утверждает, что при снижении температуры акка снижается и напряжение, нашел таблицу где мин значение для -17, но сегодня было -27, должно ли напряжение упасть еще? Судя по прибору оно не снизилось, и это: 1.То ли так и должно быть. 2.Прибор так же начал врать в мороз. 3. Заслуга нового девайса.
Угробить новую панель не хотелось бы, поэтому сегодня отключил и занес домой на ночь.
Длина провода из панели примерно 50 см, адаптер в прикуриватель еще 1,5 м.
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,743 |
Немного не понял, почему меришь ток КЗ?? И предел у тебя у тестера 25 вольт вроде а шакала 50v, значит напряжение примерно 13.8 вольта. Ты что, проверял ток КЗ???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
У солнечных панелей так производительность смотрят. Например для этой на 20 Вт ток кз должен быть 1,22 А и 1,11 А рабочий.
У тестера предел 1000 вольт, но в данный момент выбран 25 В, то есть эти 50 это 25. Он же не цифровой)
Грубо напруга получилась 12,25. Не 13,8, там две шкалы, нижняя для переменного, верхняя для постоянного, сам постоянно не туда смотрю
Вопросы приветствуются, ибо ваще не электрик
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,743 |
У меня есть Ц435 и 4341 кажется. Как давно ими не пользовалсяДействительно шкала постоянно напряжения выше
Тему солнечных панелей глубоко не копал, но что-то сомневаюсь, что производительность проверяют током КЗ. Я думал, что ток КЗ - это параметр защиты источника. Т.е при КЗ ток не превысит указанное значение. Как в источниках питания - стабилизаторах... при КЗ , перегрузках срабатывает защита и ограничивает ток. Помню сам настраивал БП - порог срабатывания защиты.
Как я далеко отсталвсе это С/Х и стройка время отбирает, поколупаться нет времени. Раньше по сопротивлениям и транзисторам, микросхемках что-то собирал. А сейчас на Али купил усилитель 15 Вт, устройство записи/воспроизведения,, датчик света чтобы скворцов гонять..... а руки не доходят все это в кучу собрать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Это самый предельный предел который устройство может выдать в данный момент. Так проверяют даже большие панели которые дают 3-4 ампера при 30 В. Сгорать то там толком нечему, ну если совсем надолго так не оставлятьУ меня есть Ц435 и 4341 кажется. Как давно ими не пользовалсяДействительно шкала постоянно напряжения выше
Тему солнечных панелей глубоко не копал, но что-то сомневаюсь, что производительность проверяют током КЗ. Я думал, что ток КЗ - это параметр защиты источника. Т.е при КЗ ток не превысит указанное значение. Как в источниках питания - стабилизаторах... при КЗ , перегрузках срабатывает защита и ограничивает ток. Помню сам настраивал БП - порог срабатывания защиты.
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
При -27 снижается где-то на 0,3-0,4 вольта напряжение, у меня знакомый не смог завести машину вчера в -27 и там у него 12 вольт показывало, а как дома отогрел - 12,4 стало. Токи при этом падают драматически, те где-то на 20% точно. Те, скажем, если старый аккум, у которого вместо 600А осталось 500А, то после ночной стоянки в -20 уже будет выдавать 350-400А, а если он еще и подразряжен, то уже на грани пуска будет, те 300А.
С утра отстоялся аккум и показал уже 640А и 3,9мОм
--- Добавлено чуть позже ---
Скорость заряда/восстановления аккума на морозе в движении на машине очень сильно зависит от здоровья самого аккума, тк с учетом того что на морозе аккум ток берет значительно хуже чем в тепле, то и восстановление заряда после пуска на здоровом аккуме будет сильно лучше.
Пример из моей практики - машина стояла на морозе 2 недели (аккум живой, новый) и пришлось заводить в -25. Завелась машина норм на удивление (в подписи). Но перед пуском напряжение показывало 12,3-12,4 примерно. Вечером, как приехал домой, занес аккум на всякий случай и после отогрева аккум показал 12.75 вольта и ток 630А, те как будто он не разряжен почти, те получается что двухнедельный простой и пуски в этот день почти полностью компенсировались (потом в него дома вошло еще где-то 5Ач).
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Провел еще замеры. Яндекс пишет, что сейчас -27. В 9,45 на солнце сквозь ветки дерева панель показала 24 В (вместо 21) и около 260 мА. Под стеклом в тени 72 мА.
И самое интересное, ток утечки на панель в полной темноте. Она брала 7 В и 1,5 мА. А и это на морозе, когда внутреннее сопротивление снижается.
Думается мне, что лампочка в адаптере прикуривателя жрет больше
То есть можно спокойно бросать ее на ночь без рисков
Хотел глянуть время, включил габариты, приборка прорисовала дату в течение 2х секунд. Сегодня, скорее всего будут заводить, посмотрим что получитсяПри -27 снижается где-то на 0,3-0,4 вольта напряжение, у меня знакомый не смог завести машину вчера в -27 и там у него 12 вольт показывало, а как дома отогрел - 12,4 стало. Токи при этом падают драматически, те где-то на 20% точно. Те, скажем, если старый аккум, у которого вместо 600А осталось 500А, то после ночной стоянки в -20 уже будет выдавать 350-400А, а если он еще и подразряжен, то уже на грани пуска будет, те 300А.
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Это не на аккуме, а на ХХ, то есть просто замыкание проводов, в сети напряжение почти не меняется
Про показометр не отрицаю, всяко возможно. Но в тепле у окна честные 21 в показывает. Ну и надо помнить, что все мА считаются от 16-18 вольт, а не 12
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,018 Отправлено: 1,008 |
что за хрень приключилась не пойму ...
купил в декабре новый акум . Sarma 60 а\ч машина стояла в гараже , заводилась норм. ездил мало
на днях поехал к другу в гости , за 100 км , машина на улице постояла ночь , t - 15 гр
утром не заводится , достал провода решил прикурить , не крутит стартер![]()
еще сутки простояла , были дела срочные ...
завели с буксира , доехал до дома , не глушил
уже стал грешить на стартер , но по приезде заглушил , дернул стартером - завелась
сегодня был в гараже - заводится , 12 , 3 В показывает вольтметр в прикуривателе
но почему не крутил стартер от др. машины когда прикуривали ...так и не понял
еду, еду не свищу
а наеду не спущу (с)