0

Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
вот это важная инфа .
--- Добавлено чуть позже ---
и это соответственно вытекает из предыдущего .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Странно...у меня вот недавно было 14,4 на аккуме летом на полностью прогретом авто (на ниссане), надо еще разок проверить. Хотя на ауди я тоже нечто такое наблюдаю на приборке (у меня вольтметр выведен).
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
2 недели гоняю новый АКБ . обычный Bosch S4 60ка . дозаряжал его до полного , после глушения с утра было 12,6 , до зарядки бывало 12,4-12,5 .
сегодня занимался чисткой форсунок и заменой топливного фильтра .
после чего завелся только с третьего раза .
приезжаю домой , глушу , а показалка мне высвечивает 13 , и поднимается до 13,2 ... в чём прикол , это нормально ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Это на аккуме или на на машине уже ? Хотя чтобы напряжение поднималось на заглушенной машине - это странно конечно...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
разрядил за неделю акб до 6 вольт.
не отключил регистраторы..
Как думаете, писец котенку? акб 2 года...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
сейчас поставил на зарядку обычным зарядником
Сегодня в Москву планировал поехать...
так что надо хотябы что б завелся... а по пути зарядится от гены...
--- Добавлено чуть позже ---
или не стОит... семья волками смотрят.
думают я специально это сделал...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
386,
А ты им объясни во сколько тысяч семейному бюджету обойдется новый АКБ......зима уже на носу......
Может и обойдется......но морально будь готов зимой покупать новый.
При разряде АКБ ниже 11В в нем начинаются необратимые процессы деградации - против физики не попрешь.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Хорошо что не до нуля. Скорей всего еще поработает. Когда-то разрядил свой в нуль, зарядил и года два крутил стартер нормально, но когда второй раз в нуль разрядил, емкость сильно упала. Осенью, когда температура на улице падала до нуля, еле ворочал ДВС.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
сейчас этот зарядник поставил.
Москва откладывается.
--- Добавлено чуть позже ---
если б ездил каждый день.... а то раз в неделю за едой вынзжаю...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
это нормально... так и должно быть...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Тогда раз в месяц - два надо заряжать. Я по работе стартера чувствую, когда АКБ разрядилась.
Раньше тоже машина ездила 1-2 раза в неделю в магазин или жену на вокзале встретить. 4 кМ туда и обратно столько же. 2-3 раза за сезон приходилось заряжать. Было такое, что стартер не хотел крутить, а надо за женой ехать. Подключал зарядное на 15 минут, заводил и ехал на вокзал. По возвращению ставил на зарядку. Вот уже третий сезон пока проблем с АКБ не вижу.
В этом году из-за пандемии 1-2 раза в неделю привожу жену из Минска, потом обратно. До Минска 65 кМ. За сезон еще не подзаряжал.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Парни...
я ччет хочу обычный, по старым технологиям акб... обслуживаемый...
есть еще такие?
можжет купить сухозаряженный какой нить за 2,5 труб? в магазине "Светофор"/лента или еще где...
потому как помню, этот мой тенакс, новым, при старте просаживался ниже 10.8V? при том что до запуска был 12.3V (после 3-5 дней простоя)
мне он не понравился, если честно...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
386, найди TOPLA в красном корпусе(Са/Са)... довольно "долгоиграющие" акб...
только потом надо "поколхозить" с трубкой для отвода газов куда-нибудь...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Много хочешь - в производстве потребительских товаров уже лет 20 работает идеология прогнозируемого отказа, ибо уровень развития технологий вполне позволяет выпускать авто(и другую хрень) со сроком безаварийной эксплуатации лет в 20-30, но кому это нужно, кроме потребителя????????
Пассат - последний авто в линейке , для которой это идеология не применялась.....
АКБ ищи у военных, там на складах НЗ хранят сухозаряженные, но это не совсем законно......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM