0

Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Второй раз уже покупаю Tenax .
Первый отходил 6 лет, Tenax 60 Aмпер/час.
поменял перед этой зимой, чтобы перестраховаться. Заехал в центр обслуживания аккумуляторов, там проверили нагрузочной вилкой, сказали что уровень заряда около 20%, нужно менять.
За эти 6 лет эксплуатации никаких нареканий не было, в том числе машина зимой однажды простояла месяц на парковке на сигнализации (температура была от 0 до -10 градусов за это время), машина завелась без проблем.
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
да хоть куда ехать, надо хоть какой то свет, а у меня от него одно название, прям как у меня на китайце было
вот видео от китайца, тоже самое испытываю сейчас с пассикомну чуть чуть ладно получше чем тут на видео
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Есть кто понимает в восстановлении аккумуляторов на практике?
Снял я свой аккум с туарега 110Ah, хотел зарядить перед зимой. Смотрю уровень электролита в банках разный совсем, нигде не доходит до нужного:
Не знал что доливать - воду или электролит, поехал за ареометром, купил за 100р простой самый. В одной банке замерил - 1,3, еще в одной - 1,29. Ну думаю все ок, надо воду лить. Дистиллированную взял, в банки долил по уровню и поставил на режим восстановления зарядника.
Раза 3 покрутил восстановление, решил замерить плотность - 1,1 в той банке, где был самый низкий уровень жидкости. В других самая большая 1,25.
Не понял в чем прикол, дай думаю поставлю на зарядку.
Зарядил, сейчас показывает заряд 13,07 В всего, в каждой банке от 2,16 до 2,19.
Смотрю плотность - в той, где было меньше всего сейчас 1,05. Самая большая 1,21.
Визуально сульфатации на пластинах не видно. Только в 1 банке она видна налетом, но не много
Что происходит? Кто разбирается в АКБ или в химии процесса? Либо я что-то делаю не так? Может поехать кислоты взять и чуть подлить в каждую банку?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
noxeone, сколько лет ему?,может пора уже...
Долго заряжал?
Поставь на пару суток,ампер 5
Кислотой мне кажется делу не поможешь,как бы ещё хуже не сделать
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
mitrich76, да лет то много ему, но им почти не пользовались.
Заряжал не долго, да он и разряжен то не был. 12,6 В было когда снял с авто. Часа за 4 зарядился до 13. Поставил ему 12А, но зарядник дал ему только 5А, потом в последний час ток упал до 1А. Автоматическая зарядка
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Могу предложить такой метод: заряжаешь аккумулятор до конца (обычно это около 12 часов или пока амперметр на заряднике не упадет до 0.5А), далее берешь две лампочки по 50 вт каждая соединяешь их последовательно, а так же подключаешь 12 вольтовый вентилятор, и, подключаешь это все хозяйство к аккумулятору. Вентилятор нужно направить на лампочки (греются собаки сильноЕсть кто понимает в восстановлении аккумуляторов на практике?
Снял я свой аккум с туарега 110Ah, хотел зарядить перед зимой. Смотрю уровень электролита в банках разный совсем, нигде не доходит до нужного:
Не знал что доливать - воду или электролит, поехал за ареометром, купил за 100р простой самый. В одной банке замерил - 1,3, еще в одной - 1,29. Ну думаю все ок, надо воду лить. Дистиллированную взял, в банки долил по уровню и поставил на режим восстановления зарядника.
Раза 3 покрутил восстановление, решил замерить плотность - 1,1 в той банке, где был самый низкий уровень жидкости. В других самая большая 1,25.
Не понял в чем прикол, дай думаю поставлю на зарядку.
Зарядил, сейчас показывает заряд 13,07 В всего, в каждой банке от 2,16 до 2,19.
Смотрю плотность - в той, где было меньше всего сейчас 1,05. Самая большая 1,21.
Визуально сульфатации на пластинах не видно. Только в 1 банке она видна налетом, но не много
Что происходит? Кто разбирается в АКБ или в химии процесса? Либо я что-то делаю не так? Может поехать кислоты взять и чуть подлить в каждую банку?) и конечно все это при отсоединеном заряднике. Оставляешь это все работать пока напряжение на клеммах не упадет до 9 вольт (ниже не опускать! Убьешь аккум!). Потом все отсоединяешь и ставишь на зарядку опять так же как в прошлый раз. Напряжение при этом должно подняться до 13-13.2 вольта. Потом опять разряд лампочками до 9 вольт. И так три раза. Потом полностью заряжаешь, отключаешь от всего, добавляешь дестилировку и оставляешь на сутки. После этого проверяешь плотность аэрометром (должно быть в каждой банке не менее 1.27 и не более 1.29), напряжение (12.5-13 вольт) и держать нагрузку вилкой 11 вольт в течении не менее чем 5 сек. Если все параметры будут после экзекуции восстановления именно такими, то аккумулятор будет жить, если хоть один параметр будет отличаться, выкидывай и покупай новый-ему уже не помочь.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
jena13, спасибо! Тоже думал разрядом/зарядом помучать его несколько дней, может поможет немного. Хотя бы зиму поездить.
Но все же я не пойму химию процесса. Как так получилось, что плотность вроде как была нормальной, а потом упала?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Кислоту только не вздумай туда лить! Пластины сразу осыпятся! Просто подыми плотность моим способом и все.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
взял себе 755-й, пусковой 730, RENERGY в АКУМОБИЛЕ. есть у нас такая шляпа в городе, стоят машины в разных местах. вышло 4975 рэ новый, старый мой 60-й потянул на 1000 рэ (без копеек), это 14 кг. 800 г. гарантия 2 года.
http://accumobil.ru/?utm_source=goog...SAAEgJf9fD_BwE
я так понял что на мой авто должен идти 750-й АКБ, но покупал с 60-м или максимум 65-м (они одного размера), лейблы все отклеелись, только что Барс осталась. ставить снимать есть трудности с жабо, думал 750-й не влезет, он крупнее. но ни чего, влез как родной, у меня правда прям над акб в жабо уголком отколото немного, к стати удобно, но НЕсоветую. сутки прошли, крутит бодряком, дальше посмотрим... есть куча сайтов где тестируют и составляют рейтинг АКБ, тоже изучал, но не воспользовался. всем удачи.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 1,018 Отправлено: 1,008 |
еду, еду не свищу
а наеду не спущу (с)
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
noxeone, Алгоритм простой и проверен годами....
Доводим уровень до нормы водой, ставим на зарядку, заряжаем до момента когда плотность перестает расти. По результату плотность должна получиться в диапазоне 1,25 - 1,30. Доводим плотность до 1,27(это для средних климатических условий).
Если плотность не растет - банка
Если АКБ более 4 лет - выкидываем и покупаем новый.
Настоятельно рекомендую обернуть АКБ теплоизоляцией из минеральной ваты, толщиной мм 3-5. Зимой ему будет теплее, а летом прохладней. В моторном отсеке , как правило АКБ греется не равномерно, самая прогретая часть начинает кипеть, уровень падает....![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,018 Отправлено: 1,008 |
саморазряд есть такое понятие
https://akkumulyatoravto.ru/zaryadka/samorazryad.html
--- Добавлено чуть позже ---
у меня в комплектации спец .чехол для этого , немцы зря ничего не делают
еду, еду не свищу
а наеду не спущу (с)
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Ладно, ребят только споры не запускайте здесь. В любом случае просаживать аккумулятор ниже 10В нельзя, я бы и не стал.
Хотя однажды на пассате просадил до 3В, он так месяц потом стоял еще. И после восстановления он до сих пор служит мне
Ну попробую с зарядом-разрядом сейчас, посмотрим как получится. Если нет, то морально готов к покупке нового
Всем спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
temerbaev75, он у меня под сиденьем водителя стоит в отдельном корпусе защитном, с выводом трубки вентиляции
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...