0

один уже пришел но что то не удалось подключиться )) плюнула продала и другой заказала
Пока никто не опровергает, что дизель может не заводиться, если ДТОЖ завышает температуру, сбрось разъем с ДТОЖ. Бензинкам помогает.
А без ВАГа не жизнь.
Вроде ты давно уже писала, что заказала. Когда обещают подкатить???
Да, и не покупай больше дизель. Он хорош в двух случаях:
1. Дармовая саляра;
2. Как подарок для "любимой" тещи - дизель с пробегом.
Старый дизель - машина с веревкой. Прижмут морозы и.......
а насчет не покупать дезель.... неее я его обожаю, и его мелкие выходки это вообще фигня... вебасту поставлю и будет отлично все
я до него на бензинке каталась, ( ну на тот момент не было дизелей живых, потому пришлось купить бенз) ну не могу я уже на них... не мое это
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Для дам дизель удобен когда машина на МКПП. Первое время проще с места трогаться. Сцепление работает мягче и прощает ошибки. Спокойно начинает ехать даже на ХХ. В бензиновых надо очень плавно работать сцеплением. А автомат ....и там и там одинаково.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Наш человек ;-)
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
вартовский аккум умер за 6 летпришли морозы и с утра сегодня не завелся,за бортом -25С,акум провернул двигатель пару раз и сказал адью
тему почитывал регулярно но по факту пришлось брать из того что быломутлу и корея в наличии в магазине.взял мутлу 75-й
--- Добавлено чуть позже ---
реинкарнация Паши Ангелиной наверное,без дизеля не может![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
вартовский аккум умер за 6 летпришли морозы и с утра сегодня не завелся,за бортом -25С,акум провернул двигатель пару раз и сказал адью
тему почитывал регулярно но по факту пришлось брать из того что быломутлу и корея в наличии в магазине.взял мутлу 75-й
--- Добавлено чуть позже ---
реинкарнация Паши Ангелиной наверное,без дизеля не может
--- Добавлено чуть позже ---
я давно ушла с механики ))) ну вернее первая личная была на механике, потом акпп потом еще две механики, снова акпп, и продав его снова акппмогу ездить на любой, у меня нет проблем с мягкостью хода ... я даже в школе ездила на элантре потому что другие не могли на ней из за сцепления кататься, больно мягкое было
а дизель просто люблю, в разы экономичнее, хорошо прет с низов, в горку едет без напряга, и куча всяких плюсов ... по москве конечно не особо выгодно на дизеле при коротких поездках, но я редко по городу передвигаюсь, в основном трасса и то летом
![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Есть недостатки.
Если подсела компрессия - веревка в багажнике.
При отказе одного цилиндра - эвакуатор или веревка.
С уставшей АКБ не жизнь.
Насос-форсунки дорогие.
В некоторых дизелях разбиваются посадочные размеры (перекос) под форсунки - рассверливать, ставить втулку или замена ГБЦ.
Если с ненацку ночью ударил морозик, а у вас летняя саляра, парафином забьет фильтр - тащить в теплый бокс оттаивать.
Саляра вонючая и при попадании на руки, одежду.....ОЙ
Если приходится заводить и прогревать машину в гараже, выхлоп так впитывается в одежду и долго выветривается.
Ну, это мое такое представление.
И если женщина переносит все эти трудности, мое уважение.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Ну ты прям наговорил ненавистник дизеля!!! На бензинках тоже куча проблем и тоже чур чего эвакуатор!кстати воняет ваш выхлоп не меньше нашего! Да и когти обламывать будешь чаще на зажигалках чем на дизелях т.к. под капот чаще лазить нада. Вот так!
![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Да ланна.... Вон мой бывший зять две недели ездил на двух цилиндрах. Очень надо было. Пробило прокладку ГБЦ между 3-4 цилиндрами и компрессия нуль. ОЖ убежала и перегрел.
Дизель на двух цилиндрах заведешь, поедет он???![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
элементарно сударь! правда все бензинки будут плестись сзади из-за страшной копоти из выхлопухиС наступающим!
![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
на бензинках тоже не мало болячек дорогих, но дизеля реже ломаются, за те два года что у меня был первый пассик, я вообще не лезла к движку, чинила только ходовку и акппЕсть недостатки.
Если подсела компрессия - веревка в багажнике.
При отказе одного цилиндра - эвакуатор или веревка.
С уставшей АКБ не жизнь.
Насос-форсунки дорогие.
В некоторых дизелях разбиваются посадочные размеры (перекос) под форсунки - рассверливать, ставить втулку или замена ГБЦ.
Если с ненацку ночью ударил морозик, а у вас летняя саляра, парафином забьет фильтр - тащить в теплый бокс оттаивать.
Саляра вонючая и при попадании на руки, одежду.....ОЙ
Если приходится заводить и прогревать машину в гараже, выхлоп так впитывается в одежду и долго выветривается.
Ну, это мое такое представление.
И если женщина переносит все эти трудности, мое уважение.и то .. как сказать чинила, протерлась трубка на охлаждение и я ее заменила, первый раз ошибку сделала что аналог в конторе сделали и она у меня через год на скорости по трассе слетела, (еду так на обгон 160 бум скоростей нет
) в общем нашла оригинал трубки, сделали мне их в глухой деревне (где я и встала) но масло отказались заливать, заливала сама
в общем коробасу вообще ничего ... что первый раз ездила масло доливать она у меня буксовала на сухую, что после слетевшей трубки, работает отлично. Но если сильно перегазовать могла "вылететь" передача (ну или хз как это описать)
но это надо было постараться. Так что мне хоть сколько говорите что там то то и то дорого, я все равно скажу так - дизель лучше.
--- Добавлено чуть позже ---
я форда уже катала на эвакуаторе, за год он у меня много всего учудил, а пасс не доставляет серьезных хлопот, все что есть это из за севшего акб появилась ошибка моторсторг"" и по трассе бывает ошибка абгаз ...)
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот тут ты не прав. Когда еду за дизелем обганяю, чтобы не нюхать, а когда на перекрестке за ним стою, приходится переключать вентиляцию салона на рециркуляцию.
И тебя с наступающим.
--- Добавлено чуть позже ---
Уговорили
Теперь, когда в очередной раз будут просить веревкой помочь дизелю, буду гладить его по капоту![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
ну если за машиной не следили то понятно любая будет на веревке сидеть...Вот тут ты не прав. Когда еду за дизелем обганяю, чтобы не нюхать, а когда на перекрестке за ним стою, приходится переключать вентиляцию салона на рециркуляцию.
И тебя с наступающим.
--- Добавлено чуть позже ---
Уговорили
Теперь, когда в очередной раз будут просить веревкой помочь дизелю, буду гладить его по капоту
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
--- Добавлено чуть позже ---
Уговорили
Теперь, когда в очередной раз будут просить веревкой помочь дизелю, буду гладить его по капоту[/QUOTE]
И свою заодно нужно гладить. Я регулярно ей спасибки говорю![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Привет всем и с праздниками! Вот посетила меня проблема с аккумулятором. Стоит у меня вебасто. Вот теперь вопрос какой аккум брать? Хватит ли 80 а/ч 800 а или нужно что-то большее брать. Гена на 120 а.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
jena13, Ствавь максимально большой.который влезает на площадку для акб,если память не изменяет это 31см.Генератор на 120а справится.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
И вас с прошедшими праздниками!
На Вебасто разве не идёт дополнительный аккумулятор? Помню у меня на А6/С4 95 года стояла Вебасто и доп аккум в багажнике присутствовал на 45 Аh. Возле основного, под задним сиденьем була перемычка для зарядки второго АКБ...
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Так я и делал. Предыдущий 120а/ч 950а варта был. Сдох. Неуглядел, что он недозаряжался ну и за 4 года сдох. Поэтому хочу на сей раз взять 80 или 90 а/ч. Больше шансов что будет заряжаться. Особенно зимой.
--- Добавлено чуть позже ---
На ауди да они ставились. И на пассатах наверное тоже. Но только если вебасто с завода шла. У меня в комплекте ее не было. Так что...
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже Bosh такой - моща!!!
Кстати, товарищи, как часто меняете аккумулятор? Ждете до последнего?