0

Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
175 до самарского,ток расскажешь,как там проезжать по новому![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это плотность предельного заряда для средней климатической зоны.
Но 1,29 может быть как с малым уровнем электролита, так и с большим.
С малым уровнем и такой плотностью батарея долговечной не будет, не зависимо от производителя - она сульфатируется.
--- Добавлено чуть позже ---
Хорошо, если требуется длительное хранение в заряде.
У кальциевых батарей самый низкий саморазряд.
Но да, поздно пить боржоми - когда почки отвалились...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
В голову чё-то стукнуло узнать а вообще "сколько лет должен служить АКБ" ?
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Зависит от условий эксплуатации.Скрытый текст:
Я купил машину с АКБ Варта. Отездил больше 6 лет. Сколько немец с ним наездил не знаю, но не думаю, что он перед продажей менял. Все это время зимой машина стояла в гараже, раз в месяц ходил в гараж и часа три подзаряжал, весной заводил машину и ехал на дачу. Тогда раз в неделю ездил в Минск (70кМ) и обратно. На даче раз, два в магазин. Это от 500 м до 4 кМ в одну сторону. Короткие поездки. В конце 2012 сломал ногу и в гараж попал в середине марта. АКБ разряжена в нуль. 20 минут подзарядил и завел. Дома дал полную зарядку и поехал на дачу. К этому времени наш зайчик сиганул офигенно. Моя пенсия в долларовом эквиваленте упала почти в два раза, а бензин, еда..... следом за долларом. Стройматериалы в долларах стали дороже. А я замутил пристроить веранду и гараж. Пришлось экономить на бензине. За сезон раза два съездил в Минск, остальное короткие поездки. Летом пришлось заряжать, уже не хотела стартер крутить, ближе к осени еще раз, а как похолодало до нуля, купил новый аккумулятор. Старый отъездил больше 7 лет у меня и хрен его знает сколько у немца.
Купил тоже Варту. Это была осень 2013 года. Короткие поездки и большую часть времени простои, осенью и в сезоне 2014 года пришлось заряжать. вобщем короткие поездки ... и прослужила она 4 года.
Весной 2016 купил АКБ Патрон. Опять осенью не хотел крутить стартер, а в этом году уже три раза за сезон заряжать. И похоже ему кирдык приходит.
Выводы.
У меня не поворачивается язык сказать что Варта стала выпускать плохие АКБ. Первая отъездила больше 7-ми лет и устала после того. как я ее разрядил в 0, и сколько она пребывала в таком состоянии... может пару месяцев.
Вторая Варта 4-е года, но режим эксплуатации - больше стояла и короткие поездки.
А вот Патрон что-то мне не понравился. Но посмотрим что он покажет весной. Сейчас держу дома. Раз в месяц буду делать разряд/заряд . Посмотрю остаточную емкость. Режим эксплуатации тоже был тяжелый для АКБ. И кто знает, если бы ездил каждый день хотя бы по 50 кМ, может и он долго прослужил бы. А так, глубокие разряды убивают АКБ. Длительное состояние в разряженном состоянии тоже очень вредно. Это то, что имело место у меня с 2013 года.
А из моего долголетнего опыта, больше всего доставал Запорожец. С 1976 по 1993 две АКБ менял, но заряжать, проверять плотность, доливать воду приходилось регулярно. Потом купил Гольф-1 и в тот же год менял АКБ, потом Оппель Аскона, Форд Орион .... вообще не менял, и 7 лет на Паасате. Но тогда я накручивал по 15 тысяч кМ в год.
А вот сейчас и 2000-х тысяч не наматываю и результат = две АКБ.
Так что при нормальной эксплуатации 7 лет не предел.
Система зарядки в норме. Проверял и опыт имею.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Всем привет. Вообщем нарыл информацию по расшифровке даты производства аккума всех фирм
Маркировка даты выпуска аккумулятора
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Добрый люди,знаете что интересно стало мне. По расшифровке кода комплектации VIN выходит АКБ 80a/H - 380A. То есть реально эти значения ? Можно доверять этим значениям? А генератор - 90 А.
Потому что в магазинах все в один голос утверждают 60-65 a/H (540А) достаточно. И говорят неправильные данные эти 80ah с 380А.
Кому верить не знаю..
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Посмотри там страну назначения. Вроде есть там такая строка. Может там Якутия![]()
Возможно первый покупатель заказал машину с такой АКБ, а вот мой немец из Дрездена сэкономил, и заказал всего 45 А/ч. Но в процессе эксплуатации поставил Варту 60А/ч![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
1) 8Z6 - Для стран с жарким климатом
2) X9A - Код страны, для которой изготовлено
и всё больше ничего про страну.
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
semka189, Ставь на 80 а.ч
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Господа,
поскажите по опыту эксплуатации.
Собираюсь менять аккум, старый TENAX отслужил 6 лет.
Какие отзывы по:
1. MONBAT D
2. Bosch S4 Silver
3. Exide premium
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Эксайд бери
--- Добавлено чуть позже ---
Или фиамм
--- Добавлено чуть позже ---
У боша нет своих заводов по производству акб, их делают на варте,бош только клеит наклейку
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 5,348 Отправлено: 241 |
У меня такой 5-й год стоит, на 60А/ч, вроде живой пока.
Exide обычно хвалят, сам не знаю, не пробовал.
--- Добавлено чуть позже ---
А Варта - это плохо?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
Я заранее извиняюсь, но чем ваши местечковые курские плохи? У меня такой три года (названия так навскидку сейчас не упомню, в светло-зеленом корпусе) бодрячком, а вот распиаренный АкТеховский за такой же срок сдох чуть менее, чем полностью.
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Курские в свой бюджет неплохи,как и тюменские,но все же иностранцы,даже польские,получше.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Были разные акб . что я хочу сказать, во время обслуживать то и проживут достаточно долго. Если Тупо стоит машина неделю (больше)в гараже (под домом) и ездит на малые расстояния то любой акб долго не протянет.
Passat B5, 1998, МКПП,ADR. Камаз
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Золотые слова. Даже самый, самый АКБ убивается за 2-3 года, если его пару раз в нуль разрядить и долго держать в разряженном состоянии.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Мне всегда интересно было, чем иностранцы лучше? Как-то так сложилось, что мне вместе с моими авто попадались и те и те, и глобальной разницы, по крайней мере оправдывающую разницу в ценах, я не усек. Все равно если темп -35С и ниже, я забираю аккум домой или выхожу прогревать. И часто бывает в таких случаях, что я один со стоянки уезжаю утром![]()
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
а не проще вебасту поставить, чем носить акб туда-сюда?
--- Добавлено чуть позже ---
или на крайняк электрокотел
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тюмень,однозначно...проверено на нескольких авто...работают 8 и более лет ..перезимовал авто на улице...не заводил 3 месяца...с пол тычка завелся..правда акуум я отключал..но он перезимовал на авто...