0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может кто подскажет. Накрылся аккум 70 А/ч. Предварительно посмотев маркировку на наклейке в багажнике увидел J1P, 8GD получается что у меня с завода шел аккум 44 Ah а генератор стоит 90 А. У меня 1,8 ADR. Получается если я поставлю 60 А/ч то его будет достаточно?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Правильно понимаешь![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
А у меня стоит 77-ой Форс (желтенький). Больше двух лет катаюсь, никаких проблем! В любой мороз с пол пинка... При частом прослушивании буфера, около 2-3 часов на заглушенную... Правда запихивать я его туда устал... Раздолбал к чертям пластмассовый водосток, ну ничего... Закажу новый... В моем случае при установке и снятии акб нужно его снимать...
А на бэхе е39 вообще стоял 90-ый аккум при объеме 2.5! Можно было фары с буфером на ночь оставлять включенными и утром без проблем заводить... И никаких проблем - генератор не напрягался...
Просто я не любитель встать на дороге из-за севшей акб!
--- Добавлено чуть позже ---
Смотря как ты гоняешь музыку и частенько ли забываешь фары выключить... Почти любая новая акб будет вытягивать...
Это вопрос времени, хватит ли тебе ее примерно через год...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Здравствуйте.
J0R АКБ 380A (80 A*ч)
380A - пусковой ток? Нему найти акб с таким пусковым, какой можно взять меньше или больше?
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
почти год ,как ездию с батарейкой, у которой пусковой ток 950a ток короткого замыкания 5000а, сказать что она хорошо крутит-не сказать ничего,это маленький атомный реактор.
Да,цена с нынешним курсом просто нереальная,но оно того стоит!
http://www.batteriesdirect.com.au/sh...pc1750-65.html
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Народ,не могу понять,где на аккумуляторах VARTA написан этот 24-х значный код???
Я его уже дважды по кругу осмотрел...
VW Passat B5 1.8T AEB 98" МКПП Климат. Круиз. Клубная Карта
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
StaS71, гуглить не стесняйся - http://www.battery-industry.ru/2015/...дства-н/
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Это все я уже видел и читал! Я не могу найти этот номер на самом АКБ.StaS71, гуглить не стесняйся - http://www.battery-industry.ru/2015/...дства-н/
VW Passat B5 1.8T AEB 98" МКПП Климат. Круиз. Клубная Карта
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
это давно устарелоStaS71, гуглить не стесняйся - http://www.battery-industry.ru/2015/...дства-н/
--- Добавлено чуть позже ---
как то такстранник51,
маркировка бошевская
Внимание с 2014 года производитель аккумуляторов Bosch меняет кодировку нанесения даты производства на аккумулятор. Как и раньше на аккумуляторах Bosch кодировка наноситься в двух местах, лицевая сторона этикетки и сверху на крышке. На этикетке наносится трехзначный код по которому можно определить год и месяц заливки электролита в аккумулятор. А на верхней крышке можно определить дату и место производства аккумуляторной батареи Бош. Код на крышке имеет вид С7С4171523052, первый символ означает особенности производства, второй символ – номер конвейера на котором производился АКБ, 3 символ – страна производитель С – Чехия, 4,5,6 символы определяют дату производства, которая расшифроваться аналогично с датой нанесённой на этикетку.
--- Добавлено чуть позже ---
Сообщение от странник51
C7C457081307
тогда этот изготовлен в Чехии сентябрь 2014г
--- Добавлено чуть позже ---
посмотри пост 1267 на предыдущей странице
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Аккумуляторы VARTA и BOSCH
Код маркировки расположен на верхней крышке в производственном коде
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
У меня такая же маркировка идет.
Пару дней назад поставил FIAMM L380+ - Очень его рекомендуют. Посмотрим ...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Я может не в теме, но какая разница какой аккум? У меня за 10 лет не было ни одного плохого. Все нормально работали - что русские, что иностранные. Последняя была тюмень какая-то, а щас вообще нипонятно что и работает.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
А как так?? Мож с зарядкой че не так?? Не могу же я один быть такой "особенный". У меня не задеживались машины больше двух лет кроме пассата первого и ни где новых аккумов не стояло. Один раз только поменял аккум, тк на нем дата стояла аж 10-го года, но он работал.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Поменял акум. VARTA на VARTA D24 , старый отработал лет 7 и сдох в один день.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 55 |
Привет! Стоял 65 А.ч. Поставил 72 А.ч. Отлично !
Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка