0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Подскажите пожалуйста, купил летом аккум Bosch 60 А/ч, необслуживаемый. Когда в гараже без проблем заводится, а на улице на ночь оставляю, утром даже не схватывает, как будто педаль сцепления не выжал, но когда включаю дальний свет на 5-10 секунд, чтоб аккум подогреть, с полтычка заводится. Почему без подогрева не заводиться? Аккум с двухгодичной гарантией.
Параметры аккумулятора
Напряжение [V] 12
Емкость [А/ч] 60
Пусковой ток [А] 540
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Если гарантия - отдай на проверку. Была Varta - замерзал электролит (на третий год эксплуатации), вскрыл наклейки проверил плотность - 1:10-1:20. Ничего не доливал до этого. Сложилось впечатление , что в "необслуживаемых" аккумуляторах спецом делают плотность поменьше - если водичка выкипет немного за время эксплуатации - плотность не повыситься сильно.ИМХО.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Страдальцы, вот вам автоматический подогрев аккумулятора - http://thermocase.ru/
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Yaroslav777, не обслуживаемый , это не значит сто его не нужно подзаряжать. Поставь на зарядку на ночь, ампера на 3, и будет тебе счастье.
Генератор это не зарядное устройство, и если машина ездит в режиме доктора, то есть частые пуски короткие поездки, разряд в батарее накапливается, и рекомендуется заряжать батарею зарядником, раз в полгода. Я обычно это делаю осенью и весной и проблем с холодным пуском не бывает.
В6 2.0TDi
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
На пассат может не подойти, тк корпус из расчета на батарею высотой 190 и 200 мм. Такая батарея в пассат (по крайней мере В5+) скоррее всего не влезет, а тут еще и в коробке (суммарно мм 10...15 всяко добавится)....Страдальцы, вот вам автоматический подогрев аккумулятора - http://thermocase.ru/
--- Добавлено чуть позже ---
Имхо лучше уж тогда на 2 ночи по 1,5А чем так кипятить...Поставь на зарядку на ночь, ампера на 3, и будет тебе счастье.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
штатно стояла Варта на 190 высотой.влезает такая,но мешает спойлер под щетками-если по теплу один раз поставить со снятием этого спойлера,то все получится.правда,неожиданности по закону подлости случаются как раз в самое неподходящее время![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
mixa, у тебя дорестайл, на рестайле еще и саблю (планку над отсеком) туда втиснуть надо.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
ты глаза-то разуй в следующий раз на встрече)))
в прошлую субботу ты возле опоздавшего дорестайла тарахтящего стоял?;) да и,кстати,на дорестайле этот спойлер был таким же и мешал ровно в тех же местах-паз под крышку не особая преграда(у Vebalo можно было оценить масштаб трагедии).
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Когда летом родной умер,взял б/у 4 года аккумулятор с проданной 2111,разряженный и стоявший на балконе более полугода,62А.Если кого заинтересует вопрос полярность,то просто снял ручку и перевернул.Yaroslav777, не обслуживаемый , это не значит сто его не нужно подзаряжать. Поставь на зарядку на ночь, ампера на 3, и будет тебе счастье.
Генератор это не зарядное устройство, и если машина ездит в режиме доктора, то есть частые пуски короткие поездки, разряд в батарее накапливается, и рекомендуется заряжать батарею зарядником, раз в полгода. Я обычно это делаю осенью и весной и проблем с холодным пуском не бывает.
Прикурился и с тех пор ежжу.Вчера градусов 27 чтоли утром в области было,проблем ноль.
Думаю не в этом дело.
ТурбосарайчеГ продан => Японский недоджып => Skoda Octavia 1.8T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как планку снять подскажите? замучался ставить аккум при ней)
Тут же спрошу: -2 дня подряд пробывал завести, в первый день -24, потух аккум, на второй после зарядки, -19 но так же безуспешно. Наверное свечи уже залил? она вроде схватывает, стартер отпускаешь, секунды 3 на оборотах 800 держится и тухнет, что это?
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
День добрый ! парни пуско-зарядное устройство рулит. и никаких проблем.хотя вчера -25 завелась сразу![]()
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Доброго дня. Согласно расшифровке VIN на моем Б5+ штатная АКБ имеет параметры 280 А (60 А*ч), т.е. пусковой ток - 280 А. Нужно срочно заменить аккумулятор, заехал в два магазина в нашей деревне - в обоих продавцы подозрительно на меня смотрят. Типа, у них самая мелкая АКБ для Матиза имеет пусковой 340 А, а для Пассата от 540 и выше! Спрашиваю: может, разные стандарты - DIN или EN? Начинают смотреть еще более подозрительно... В общем, правильно ли я понимаю, что в расшифровке VIN указаны параметры АКБ по DIN (Германский промышленный стандарт), а большинство продающихся аккумуляторов маркируются по Европейскому стандарту EN???
--- Добавлено чуть позже ---
Если я прав, то все вроде бы становится на свои места: 280 А по DIN соответствуют 480 А по EN... Я не ошибаюсь?
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
У моего знакомого зарядное с функцией десульфатации или как её не помню. Кидаешь лампу на аккум от поворотника, включаешь этот режим заряда и на 3-е суток, идет заряд разряд, зарядное то заряжает то отключается.
Был на прошлой машине новый необслуживаемый Мутлу, через годик сел, поставил на режим десульфатации, он отлично зарядился на этом режиме, больше не разряжался.
Посоветуйте пожалуйста, гуд ли такой режим заряда для моего аккума Бош, 60 А? Или же просто подзарядить?
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Я заряжаю на автомате, ставлю 1,3-1,5А и до финиша... Моя 85А 2,5 суток заряжалась.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
У меня такое же зарядное. Никакой лампочкой не пользуюсь. Зарядное само зарад-разряд делает в процессе заряда. Дохлый аккум родной возбудило. До этого заряжал его обычным зарядным (Кулон,советский еще) - за сутки так и не зарядил.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |