0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
справедливый ответ. вчера прикурился от соседа, поездил с часик по городу, ночью отключил внештатную сигнализацию, не включал перед выездом на 20 минут автономный отопитель, как я обычно делаю, результат - заводка "с полоборота" и даже без лампочек ABS/ESP на приборной панели..
в обед планирую взять в руки вольтметр, но пока все очень непонятно..
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Так главная беда автономных отопителей, особенно если кроме прогрева мотора прогревают и салон - дохнет аккум быстро. На коротких поездках не успевает зарядится. Салонный вентилятор много потребляет по сравнению с отопителем - садит аккум. Попользуйся отопителем без обогрева салона и посмотри на результат.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
именно! я это прекрасно помню и всегда соблюдаю правило "проехать не меньше (по времени), чем работал отопитель"..Так главная беда автономных отопителей, особенно если кроме прогрева мотора прогревают и салон - дохнет аккум быстро. На коротких поездках не успевает зарядится. Салонный вентилятор много потребляет по сравнению с отопителем - садит аккум. Попользуйся отопителем без обогрева салона и посмотри на результат.
я ведь специально указал, что каждый день проезжаю 60 км, это примерно дважды по 40 минут, а вебасто включаю дважды не более чем на 20 минут.
вот поэтому у меня сомнения, что дело в Вебасто..
--- Добавлено чуть позже ---
Господа, подскажите, АКБ на 80 А/ч мне подойдет? По ВИН у меня 74 А/ч, но в наличии сейчас только такие:
http://boschbatteries.ru/single/bid/267/Default.aspx
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите, плиз, а то не могу понять, войдет ли эта махина в проем..
его можно купить в магазине, а потом придется повозиться с установкой - достать старый можно только со снятием щеток..не хочется делать лишнюю работу..
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После проверок выяснилось, что напряжение на аккумуляторе 11.8V при незаведенном двигателе. Плотность электролита - 1.18 (вроде бы должно быть не менее 1.26, поправьте, если я ошибаюсь), уровень в норме..
Ток при отключенной и включенной дополнительной сигнализации на "заснувшей" машине порядка 0.12 ампер, что означает, что утечек нет (слава Богу!)..
второй день завожусь с утра с полоборота без включения Вебасто - похоже, дело исключительно в аккумуляторе..
вот теперь думаю - оставлять выглядящую родной АКБ (то есть 8 лет), пытаясь ее реанимировать, или все же покупать новую (сделан предварительный заказ на Bosch S6 80 А/ч)?..
склоняюсь к новой, потому что не хочется как-нибудь по утру обнаружить себя не способным завестись где-нибудь в лесах Брянщины![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Добрый день. Подскажите пожалуйста кто в курсе. Ситуация такая на моей машине стоит аккумулятор 80 а/ч, генератор 90 А. На рабочей машине стоит аккумулятор 72 а/ч, генератор 120 А. Хочу поставить аккумулятор с рабочей машин на свою. В чем я потеряю? Не будет ли хуже?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Рабочая машина 2004 года, моя 2003, аккумуляторы родные стоят, утром моя заводится как будто на последнем издыхании, а на рабочей резво.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Проверь параметры АКБ, в теме они есть, плюс зарядку на своей.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
alexm1977, твоему генератору не хватает мощности, чтобы подзарядить АКБ. При вкюченных энергопотребителях тем более. Тебе надо ставить АКБ не более 62 а/ч, а лучше всего 55 а/ч. Тогда всё будет гуд. У меня родная стоит VARTA 44 а/ч. По вину тож самое.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
У меня по вину 80 должен стоять. на рабоче пассате стоит 72 а/ч. двигатель AVB. на vw caddy стоит тоже 72 а/ч. и везде стоит варта.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
генератор 90а спокойно заряжает 72,80 а/ч и более
![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Я поставил с кэди почти новый, всего год катался, на 72 АН 360А. Электрики сказали что этот будет быстрее заряжаться вот и все различие. За все жизнь столько аккумуляторов поменял и всегда были больше АН чем заявлено производителем, а на меньшую АН не когда ни приходилось менять, вот сомнения и замучили, а покупать новый когда есть много рабочих машин как то не охота.![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
У меня тоже такой мотор но акб по вину должна быть 80 часов,
--- Добавлено чуть позже ---
И идти она должна была(это я про свою,если не поняли)
Программа продаж для Франции
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Я не знаю куда должна была идти но по документам и карфаксу авто в Нью-йорке каталось. У меня бумажка есть с автосалона зеленого цвета и размером как А3 в ней доп оборудование прописано и цена на март 2003 г. 21000 баксов.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Не надо. Проходили. Он может зарядить в теплую погоду при выключенных энергопотребителях. В данных условиях происходит хронический недозаряд. Что негативно влияет на работу АКБ. Если батарея продержится месяц, то это будет хорошо!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
А как тогда аккумулятор остался живой на протяжении 9 лет? и еще совсем не умер. Генератор у меня стоит 90А. Потребители всегда включены. Как ключ в зажигании повернешь сразу ближний свет загорается.