0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
porkoroko, Есть другие какиенить данные? У Варты кода типа таких:Varta Black Dynamic 56 о.п. код (556400) (C14)????
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кто-нибудь мерил пространство, ТАКОЙ в В5 поместится?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подскажите, АКБ с высотой 190 будет упираться в крыжку отсека АКБ или будет стоять свободно?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Привет всем!
Подскажите, кто знает.
После недельного простоя не смог завести, 5 раз провернул стартер и все. Снял, принес домой, поставил на балкон. Потом в гараж за зарядкой. (АКБ такой http://www.nomsnab.ru/rus/index.php?...44&group_id=31 Зарядка - Катунь 501) Перед зарядкой показал 11,3 В. Плотность электролита 1,1Зарядился за 12 часов до 13,6 В Плотность поднялась в некоторых банках 1,14, в других - 1,15, где-то 1,13. В среднем 1,13. Дальше не поднимается. Сам АКБ 2005 года рождения. Электролит вроде не грязный. Сейчас ст0ит на 0,3 А заряжается. Морально готов уже новый брать. Мож с этим че получится?
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
нет, но лучше взять 175 так как его проще вытаскивать
--- Добавлено чуть позже ---
может быть, пусть он у тебя отстоиться денёк после зарядки, проверишь напряжение и из этого исходить
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, подскажите пожалуйста какой АКБ мне преобрести для своего авто? А то сегодня думал прийдется пешком идти. Заранее спасибо. Двигатель AHL
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Wirt, поставьте такой, который шел с машиной с завода. Это можно проверить по VIN. Либо чуть более емкий.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Wirt, любой подходящий по габаритам и полярности, сем больше емкость - тем лучше. Никого не слушай, если будут свистеть насчет недозарядки.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexei095, Спасибо, а как по VIN проверить какой АКБ шел с завода? VIN WVWZZZ3BZVP105160. Если не сложно подскажите
--- Добавлено чуть позже ---
TheTERMINATOR, Спасибо
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Wirt, у меня на такой же машине стоял 44 АН Сдох быстро.
Потом взял варту сильвер 62 АН (уже и не помню номера). Отработала 7 лет. Так и когда менял она все еще при -1 крутила и заводила движок.
Недавно заменил на BOSCH S4 12V 60А/ч 540А оп - 0092S40050
Глянем как он отработает.
Щикарный ответ.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Вам вот в эту тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=77385&page=758
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
white120171,
Alexei095,
Огромное спасибо Вам. Попробую может расшифруют VIN если нет куплю 60-62 AH, посмотрю главное чтобы по размерам влез![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
В таком случае можно 120-ок в багажник напихатьЧем больше ёмкость АКБ, тем выше нужен ток заряда или время заряда. В городских условиях эксплуатации будет постоянный недозаряд АКБ, что неизбежно приводит к сульфатации пластин и уменьшению ёмкости АКБ - вот это и есть попадалово
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Ну не знаю.В таком случае можно 120-ок в багажник напихать Чем больше ёмкость АКБ, тем выше нужен ток заряда или время заряда. В городских условиях эксплуатации будет постоянный недозаряд АКБ, что неизбежно приводит к сульфатации пластин и уменьшению ёмкости АКБ - вот это и есть попадалово
После сдохшего за 4 года заводского 44 Ач аккумулятора, следующий на 62 Ач варта отработала более 7 лет.
И ни разу проблем небыло с недозарядками, с сульфатацией (фиг его знает что за хрень такая). Был момент, когда машина простояла без заводов и на сигнализации более 2-х месяцев (валялся в больнице я), завелась с пол тычка. Аккумулятор крутил нифуево так.
Да, забыл сказать, у меня еще музыки в машине на пол киловата.
Кстати, что и делают SPLщики и любители громкой музыки.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
white120171, а ты всё это проверял, следил за зарядкой и что бы АКБ был постоянно заряжен 12,7В и плотность была 1,25-1,27???Думаю что навряд ли
Был у тебя недозаряд и сульфатация которая привела АКБ к уменьшению ёмкости с 62 до, к примеру 50, и этих 50 хватало для твоего авто. Вопрос в том, что ты мог бы купить АКБ на 50, а не 62 и не переплачивал какую то сумму. И в этом случаи тебе бы было необходимо следить за АКБ (уровень, плотность, вольтаж, периодическая её зарядка зарядным устройством), а если этим делом не заниматься (поставил и забыл), то да согласен, что необходим большей ёмкости
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
нет конечно
но срок службы аккумулятора более 7 лет говорит о многом
при том, что у меня нагрузка на аккумулятор приличная была
в общем мы все пришли к одному выводу
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Думаю что вполне. SparXXX-11011985, но тут же ещё при выборе АКБ необходимо принимать во внимание климатические условия эксплуатации авто. К примеру: по ВИН АКБ 44А и авто шла с завода на Германию, где впоследствии была и приобретена для эксплуатации в России. Если же регион её нынешней эксплуатации по климатическим условиям приблизительно одинаков с Германией, то зачем переплачивать и устанавливать АКБ большей ёмкости. Если авто шло с завода на Канаду и на этом авто будет уже установлен 120 Гена и АКБ 90-ка, а последствии её перегона в России и дальнейшей её эксплуатации где нибудь в Краснодаре, то зачем в дальнейшем устанавливать 90-ку, вполне хватит и 44
Конечно будет, при работающем двигателе напряжение бортовой сети не ниже 13,7. 12,7В считается что АКБ полностью заряжена, но об этом можно судить только примерно через сутки.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Sergei8, спасибо !!! седня гляну ради интереса))
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480