0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой максимальной мощности можно поставить аккумулятор на Passat, 2002, 1.9TDI, 130Hp, и если я правильно понял для замены нужно снимать дворники ???
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
ynik, дворники снимать не надо, если найдешь АКБ маленького размера с нужной емкостью. Таких в наличии много.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! В последнее время ченто АКБ стало напрягать, а сегодня на -28 вообще не завелся. Давно думаю поменять. Американец 2003, 2.8 л. (прежний владелец оставил непонятно что на 55 Ah) Внимание вопрос: Какую максимальную мощность я могу себе позволить и какая рекомендована производителем?
Заранее благодарю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ,нужен аккум,Passat 2002 1.9 TDI генератор 120А аккум 80Ah
немогу подобрать никак,такого как стоял уже давно не делают,может кто занимался этим вопросом.Хочу варту или бош,хотя говорят что Optima неплохие...
Спасибо: |
Получено: 2,214 Отправлено: 593 |
Сегодня также умерла и моя батарейка. Снял, зарядил, поставил. Завёл с пол тыка. Хорошо, что перед поездкой в подмосковье заехал в Ашан. Вышел из него, а стартёр не крутит. На последние взял Бош сильвер на 74а/ч. На пару лет хватит, а там глядишь и машину поменяю.После того как снял свой АКБ я его оттаивал 12 часов и стока же заряжал 6 Амперами, к итого мой датчик на зарядке показал полный заряд. Завелся на теплом с полтычка, что разумеется. В качестве эксперимента на ночь не снимал, с утреца завелся с первой попытки, но при этом весь свет погас, все индикаторы погасли, и после завода аварийка щелкнула 2 раза. Делаю вывод что зараза все же сдох.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
У меня почти 4,5 года проработал Varta Silver Dynamic 75 А ч 720 А E38/ Вставлять - быстренько из почти вертикального положения переводить в горизонт.
Умер этой зимой внезапно и мгновенно, возможно закорочена банка. В сравнении с имеющимся вторым Varta D24 60А ч 480А - небо и земля. Генератор 90 А.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Парни подскажите пожалуйста гобариты моего АКБ.. по вину пробил АКБ 380 А (80 А*ч) Генератор 90 А с этим мне все понятно.. и что обратной полярности должен быть..тоже ясно, а вот с габаритами что то я никак не разберусь.., может кто знает..????, а то Я чувствую что скоро покупать надо будет...![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Goshab, вот не плохие акб
http://akbauto.ru/index.php?category...-banner-banner
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Seregas, а подскажи пожалуйста.. из линейки Bosch мой АКБ получается 0 092 S50 100 - Емкость батареи, ач 85, ток холодной прокрутки EN , А 800, , но вот вчем загвостка.., гобариты не совпадают с нужными.. у BOSCH - Высота, мм- 175 , Длина, мм - 315, Ширина, мм - 175 , так что выходит что он не встанет????, просто все остальные у Bosch неподходят ач или А
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я себе такой аккум купил про который ты говоришь... ко мне он пролез. МОй совет,померий старый аккум и всё,потомучто размеры аккума в базе знаний может быть не для b5+
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
По длине он войдет, но не закрепится стандартным фиксатором.
Я бы не зацикливался на аккумуляторах от Bosch. Есть и Varta и Exide и другие варианты. Всегда можно найти подходящий по параметрам аккумулятор. Учитывай и тот момент, что аккумуляторы Bosch и Varta подделываются чаще всего. Да и брака хватает.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Да по подделкам я и не переживаю.., так как есть один очень хороший знакомый который работает именно у офицального представителя BOSCH у них там вся линейка АКБ ..., и вроде обещают скидочку сделать хорошую.., вот я и спрашивал поэтому про BOSCH...., а так конечно перед покупкой все таки рассмотрю несколько вариантов разных производителей..., просто реально хочется подобрать АКБ и по габоритам и по всем характеристикам именно как оригинальный.., чтоб и закрепился без проблем и пусковой ток был как надо.., и ач совпадали...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посоветуйте, пожалуйста, на VW passat B5+ 2002 г.в., какой аккумулятор - с какими параметрами и характеристиками искать?
Подскажите, пожалуйста, как и где по VIN можно узнать емкость аккумулятора и параметры генератора?...
Заранее, спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чувствуется - вы очень умный человек! и отзывчивый!
Подскажите, как?!!!!!
А то...кроме инфо о стране, заводе-изготовителе и другой общей информации из вина не могу расшифровать...
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Lofair, Вот заходи сюда.. https://passatworld.ru/showthread.php?t=77385&page=831 проси расшифровать свой вин.., и получиш вот такую информацию.. http://vin-online.ru/fullinfo/WVWPD63B63P200380 , а там все расписанно что стартер на 90А а сам АКБ 80Ач, и пусковой ток минимум 380 А (это по моей машине пример пассат Б5+ 2002г. AWM) .. , а что касается гобаритов , то они должны быть максимум 278х175х190. и обратной полярности обязательно..
и кстатии реально можешь взять АКБ к примеру 70 Ач, но чтоб пусковой ток был как можно больше.., это самое оно будет...