0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
У нас зима -40![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Прошлой зимой у нас было до -33 заводился без проблем. Даже после недели стояния в -30... машина завелась без проблем.
ИМХО если с электрикой все нормально, то бери любой аккум из описанных емкостью 75-80АЧ и все будет ок.
А вообще лучше машину не мучать ездой ниже -30. Но если уж очень нужно, то желательно чтобы пробеги были не менее 20км, чтобы аккум успевал зарядиться (восстановить энергию потраченную на пуск двигателя).
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Разве машине это мучение? а как в сибири? у меня пробег давно 150.000.Прошлой зимой у нас было до -33 заводился без проблем. Даже после недели стояния в -30... машина завелась без проблем.
ИМХО если с электрикой все нормально, то бери любой аккум из описанных емкостью 75-80АЧ и все будет ок.
А вообще лучше машину не мучать ездой ниже -30. Но если уж очень нужно, то желательно чтобы пробеги были не менее 20км, чтобы аккум успевал зарядиться (восстановить энергию потраченную на пуск двигателя).
В такой холод что то может сломаться?![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну вообще то в такой холод все резинки очень сильно дубеют, масло становится очень вязким, двигатель в первые минуты испытывает маслянное голодание... и как следствие повышенный износ всех работающих деталей... ну а дальше - думай сам.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Масло можно залить 0w40 Мобил и машину на автопрогрев поставить на сигналке , то есть при понижении температуры двигателя меньше -10 сразу срабатывает автозавод и двигло греется до норм температуры, тем самым резинки не успевают задубеть![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
После долгих раздумий о высоких материях заказал таки я Bosch S6 001 AGM HighTec 70А. Посмотрим как оно будет.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вопрос про АКБ...какой брать? Что-то из Боша или Варты только, ампер на 80 наверно или 75 хочу.
Где взять нелевый?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 863 Отправлено: 706 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 863 Отправлено: 706 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вот таким же вопросом озадачиваюсьЯ брал бош, какой именно не помню, могу сфоткать позопрошлой весной, то есть и двух лет не прошло, а он уже как-то не айс работает, то есть с заводом проблем нет, но если при +5 полтора - два часа постоять на габаритах + тихо музыка, то уже можно и не завестись, по-моему это не гуд, акум нормльный имхо должен держать и 5 часов габаритов... Я вот тоже раздумываю, покупать или нет, а если покупать, то какой конкретно и где, чтобы не нарваться на левак, мой бош имхо как-то странный, если уж не левый, то завалявшийся...
Хотелось бы побольше ёмкости, у меня кстати на ббг моторе, посадочное место под акум такое же, как на 1.8т? Гена просто у меня 120А стоит. Хотелось бы узнать точные максимально допустимые размеры для моего пепелаца
В магазе акумы смотрел, вроде баннер рекламируют, мол гарантия 40 месяцев, качество на уровне оригинальной варты, а стоит % на 15 дешевле. Не знаю что и думать.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Подтверждаю на все 100 %
Купил я Баннер 4.5 года назад . Характеристики вот такие 74 А.н 680 А . Был немного короче , чем родной. Прижал пластиной.
Отъедил на нём 4.5 года . Летом уехал в отпуск (машина стояла 3 недели ) . Когда приехал , машина завелась , но тяжело.
Я его снял , открыл банки , долил водички , зарядил , и ездил так до похолодания.( в одной банке электролит был мутный ). С утра не очень хорошо крутить стал .
Решил купить новый , что бы зимой возле машины не отмораживаться.
Пришёл опять к тем же ребятам. Они мне предложили опять же Баннер . Были у них и Варты , но почему то у них лица скривились, когда я сказал , что может сейчас Варту взять. Короче они отговорили меня от Варты ( Мноооооого брака , неизвестная страна производства и стоимость дороже ).
От добра добра не ищут , поэтому решил взять тот же Баннер , только характеристики по мощнее . 80 А.н 700 А
Вот он . (см. фото )
и ещё
На дне стоит дата производства : март 2010
По длине встал идеально . Как родной оригинал. ( Старый Баннер был чуток короче )
Крутит хорошо . С утра напряжение показывает 12.7 вольта
Кстати старый аккумулятор отдал им . Они его проверили и сказали , что он ещё поработает. Сделали большую скидку на новый
Так что берите Баннер и не парьтесь . Проверено годами.
Очень серьёзная фирма . Выпускают только в одной стране в Австрии
и не где больше . Только не берите подделку. Кажется БаРРен называется, то же с быком и красный.
Я доволен
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
sergey-25, спасибо за совет, очень подробно и качественно... Я в общем узнаю подходит ли он мне на 100% в мой v6 BBG, так как человек из темы говорил, что с 1.8Т есть разница, мб с твоим дизельком посадочные у нас одинаковые. Я бы тоже купил такой в идеале 80а.н. то что надо.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
В прошлом году тоже взял Баннер, очень доволен!![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
У нас такие не продают
У нас ФОРСЕ продают с 3-х летней гарантией. МОЖЕТ такой кто юзал?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Заказ сняли - закончились. Было всего 2 шт., и те ктото купил. Теперь заказал Bosch S5 010 85Аh
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Можешь выйти на сайт Баннера , там все размеры указаны и подобрать себе какой надо. Адрес сайта на фотке есть.
Вообще там их куча разновидностей аккумуляторов . И названия у всех разные.
Старый Баннер назывался так : Banner Starting Bull ( 74 A.h 680A ) но он короче , где-то на 3 см. , и как бы болтается в посадочном месте.
Новый называется : Banner Power Bull ( 80 A.h. 700 A ) этот встал как оригинал , идеально , то есть полностью всю нишу занял и ничего не болтается .
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
В общем я тоже взял баннер. По размерам p80 не влазил... Так что взял p74, встал как прошлый бош - точно в посадочное место. Стоит 3700 с копейками. Надеюсь, что теперь всё будет ровно...![]()