0

Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 297 |
Не будет никакого недозаряда. У меня по вину гена - 90А, а аккум - 80AH.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Ребят, все же какой взять аккум?![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
BLOODY, может тут http://www.zr.ru/archive/zr/2009/09/124.html найдешь ответ
--- Добавлено чуть позже ---
У меня стоит Титан 75Ач. Две зимы полет нормальный. Заводился после недельной стоянки в -33.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
FORCE (720 пусковой) стоит 3200 руб -3года гарантии
Варта блу динамик (680 пусковой) 4000руб. -2года гарантии
БОШ Сильвар (680 пусковой) 3500руб. -2года гарантии
КАКОЙ выбрать?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
год пользую оптиму, тока красный, RTR 4.2, жёлтый в машину получше будет, он хоть послабее, но глубоких разрядов не боится - так говорят...но жёлтую ждать долго надо былоВсем привет! Граждане всю тему не осилил, по сему 2 вопроса:
1. Ктонить пользовал аккумуляторы OPTIMA? Стоит ли оно таких денег? Например желтый 55А...
RTR 4.2 - емкость 50, холодный пуск 815 - это заметно сразу, при запуске машину переворачивает![]()
По высоте клемм - впритык, расположение клемм - центральное
В общем, год полёт нормальный...правда, здесь зим нет
А вот стоит ли он своих денег, это годика через три надо смотреть - если они на четыре года, как и обычные акку, то ф топку
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
BouS, Оптимой переболел, теперь решаю Бош или Варта с подобной технологией. Сие побюджетней будет. Неделю немогу определиться, видимо завтра закажу, а там что привезут...
![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
По сути то что мне дали прочтить в журнале за рулем пишут правду, теперь сложилось мнение что бош слабее варты и медалиста. Единственный вопрос мучает - FORCE мощнее варты и медалиста по пусковым токам и 3года гарантии против 2-х у варты и медалиста. Но вот в остальных параметрах как он себя поведет?
В магазине "Би-Би" в Мск он тоже есть утверждают что этот аккум лучше оптимы и варты.
Хм, теперь действительно не знаю что выбрать![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
BLOODY, а FORCE тоже с сепаратором как оптима? (без свободного электролита)
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
BLOODY, не парься... бери любой: Варта, Форс, Бош, Медалист... все нормальные... любого из них на 3-4 года хватит (при отсутствии проблем с электрикой). А там может и машину то решишь сменить![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
BLOODY,
у оптимы пластины завиты в спираль, между ними - стекловолокно, пропитанное электролитом (сепаратор)... ну, если его трясти или наклонять, там ничего не булькает![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
У Бош S6 и Варта E39 технология такаяже, только пластины не в рулонах, а собраны блоками. Называется AGM, в народе их называют гелевыми, хотя это совсем не правильно.
Технология Absorbent Glass Mat (AGM) — это следующий шаг в эволюции аккумуляторов BOSCH. AGM реализована в новых аккумуляторах серии S6 AGM HighTec и другой продукции компании. В ее основу положен принцип нетекучести электролита. Как результат — превосходные показатели виброустойчивости, значительное увеличение циклов заряда/разряда батареи, а также беспрецедентная долговечность.
*
AGM — мощность без компромиссов
Уникальные аккумуляторные батареи на основе технологии AGM созданы для тех, кто не терпит компромиссов. BOSCH AGM — это максимальная мощность и абсолютная уверенность в любой дорожной ситуации. Благодаря прогрессивной технологии AGM, аккумуляторы BOSCH способны обеспечить стабильно высокую мощность в режиме эксплуатации двигателя старт-стоп, гарантировать энергообеспечение любого количества электрооборудования и уверенный запуск двигателя в экстремальных ситуациях.
Постоянная сверхмощность там, где другие не выдерживают
Если одновременно включить большое количество источников потребления энергии, то это может заставить генератор работать на пределе его возможностей.
Обыкновенный стартерный аккумулятор выдержит данную ситуацию максимум 100 раз, а потом это приведет в падению его емкости, что вызовет проблемы с запуском двигателя.
Bosch S6 AGM HighTec способен компенсировать недостаток энергии около 300 раз. Высокая производительность этого аккумулятора гарантирует отдачу и прием высоких токов.
В зависимости от комплектации Bosch S6 AGM HighTec рекомендуется устанавливать и на автомобили, где первоначально был установлен аккумулятор 66Ah, 74 Ah, 88 Ah, 90 Ah, 100 Ah.
Преимущества технологии AGM:
- Экстремальная устойчивость к циклам заряда/разряда
- Экстремальная виброустойчивость
- 100% необслуживаемые
- 100% безопасность при переворачивании и герметичность
- Можно устанавливать в любом положении
- Тройная производительность
- В зависимости от комплектации подходит не только для а/м премиум-люкс, но и а/м среднего класса
Батареи, которые вы назвали гелевыми, на самом деле таковыми не являются. Никакого геля ни в Optima, ни в Pro Comp и в помине нет. Там обычный электролит. Другое дело, что изготовлены они по AGM-технологии и тоже недоливаемые и герметичные. А вообще, аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. Куда там, на отечественных автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение «гуляет» с 13 до 16 вольт! Да и на большинстве иномарок немногим лучше. А уж если реле-регулятор из строя выйдет, то гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать. Не зря же на нем написано: напряжение заряда не более 14,4 В. Если больше, то гель тает как холодец в тепле и обратно уже не восстанавливается. И вот еще что: у настоящих гелевых батарей, конечно, может быть огромный ток, но только летом. Гель и так вязкий, а на морозе он совсем застывает. В результате характеристики падают наполовину и больше.
Что же касается AGM-батарей, то они не такие капризные, но тоже требуют внимания к состоянию генератора и реле-регулятора. Дело в том, что в аккумуляторах этого типа конструктивно очень мало электролита, и если он выкипит – что делать? Доливать-то некуда…
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Я знаю только то что FORCE обслуживаемые аккумуляторы. То есть банки открытые
--- Добавлено чуть позже ---
А Varta Blue Dynamic E43 сюда относится?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Ребят, я совсем понять не могу. Может дуб таойобьясните не обслуживаевый аккумулятор это плохо?
( у нас зима под -40 а лето под +47 обычно)
Порекомендуйте что брать либо Бош либо Врата либо Форс
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
BLOODY, бери какой тебе больше нравится. Главно цена и на подделку не нарвалься. Хотя в БЗ написано что по первым двум много брака. Если б я выбирал обычный АКБ, незадумывался бы даже, максимально что влезет с максимальными токами.
Нет, но если он выкипит – что делать? Доливать-то некуда… Требования к зарядке пожесче и плотность не проверишь.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Родной акку, что с машиной шёл, проработал 4 года, заменил на бош сильвер - тоже 4 года, месяц в месяц.
А вот свой старый опель, которому было 11 лет, я продал с родным акку, с завода... научились, цуки, батарейки делать
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Ребят , обьясните как не нарваться на подделку на что обращать внимание? на то что бы края наклеек были хорошо приклеены?
на примере ВАРТА БЛУ ДИНАМИК как отличить подделку от оригинала?
--
Я думаю ЭТО АКТУАЛЬНЫЙ вопрос.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще можно добавить вопрос какой аккум для суровой -40 зимы и жаркого лет +47 выдерживает?? Обслуживаемый или не обслуживаемый?
Ведь у обслуживаемого можно на зиму плотность поднимать, а не как быть с необслуживаемым??
--- Добавлено чуть позже ---
Только что получил ответ на вопрос в магазине avtomag.ru
Добрый день,по поводу выбора аккумулятора: Форс хорошие
аккумуляторы,оптимальное соотношение цена/качество,гарантия 3года,если
приезжать раз в пол года со дня продажи аккумулятора в наш сервисный
центр где Вам бесплатно проверят работу электрооборудования
автомобиля,то гарантия продлевается еще на год,АКБ малообслуживаемый,то
есть за счет двойной лабиринтной крышки снижено испарение воды,доступ к
банкам есть и рекомендуется раз в месяц летом и раз в три месяца зимой
проверять уровень электролита и при необходимости добавлять воду,Варта и
Бош абсолютно одинаковые аккумуляторы,они необслуживаемые,за уровнем
воды не следует смотреть,конечно часть цены Вы платите за имя,хотя оно
того стоит,гарантия 18 мес.,необслуживаемые аккумуляторы требуют
исправного электрооборудования,поскольку если будет идти перезаряд вода
выкипает и у Вас небудет возможности добавить воду,спасти
аккумулятор,также в них непроверишь плотность электролита,то есть,если
финансы позволяют и уверены в исправности электрооборудования,можно
взять Бош,Варту,если хотите дешевле и есть возможность и умение в уходе
за АКБ,можно взять Форсе.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
У меня фольц в 2008г. пришел из Америки с родным аккумом 2001года выпуска. Получается проработал 7 лет. И нормально заводился до -10. Но я его от греха поменял как похолодало на Титан. 2 зимы - полет нормальный![]()