0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите, что мне лучше поставить? уже и там и там почитал не знаю, что нужно.
генератор 120, по вин аккум 80, а щас стоит 75. спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
Jak0ff
У меня по VIN положено 56Ач. Я взял bosсh на 60Ач. С утра: -24 и легкий ветерок - крутил не как летом, конечно, но я остался доволен.
Я советую брать bosch на 80 как по паспорту.
Если взять по ценам - на мою машину - varta - 500 грн, bosch - 720 грн. Мне кажется, лучше взять дороже, но не будет болеть голова. Это как незамерзайку лить: можно вместо чистогана развести концентрат с водой - будет замерзать, а может и нет - зато сэкономишь, вроде как на дольше хватит. Но будет прыскать или нет - на удачу. Аккум - тоже самое.
Ненавижу порчу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин убейте меня - не могу этого наити в ПОИСКЕ...
Сегодня понял что завести машинку не получится (морозы и долго стояла) и решил снять аккумулятор и подзарядить НО:
Поскольку он там сидит так что просто открутив крепление снять не получается - как у всех мешает сверху пластик, то нужно было его сместить немного влево к салонному фильтру, но там засада была у меня - там крепится клемма минуса...
Так она там так крепится, что сильно упирается в аккумулятор (провод повернут был а сторону АКБ и упирался сильно). Я решил ее открутить и повернуть немного от АКБ, но вот попал... - отломилась совсем от кузова...
Что делать - как она там толком крепится не пойму - толи шпилька вкручивается- толи приварена, толи снизу гайкой была прижата...
Правдя рядом есть еще пару болтиков - может к ним прикрутить - или нельзя...
Помогите - что делать... Так и остался провод минуса так сказать в руках...
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТВЕТ!!!
Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 8 секунд:
ну помогите же кто-нибудь ПОЖАЛУЙСТА
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если бы мне надо было куда-то срочно ехать, например машину в сервис отогнать, я бы прикрутил. Только проверь после, чтоб в этом месте не искрило и не нагревалось, при работающем двигателе, при работе стартера.Правдя рядом есть еще пару болтиков - может к ним прикрутить - или нельзя...
Главное обеспечить надежный контакт на массу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чего то я запутался какой АКБ нужен на амрикоса 1.8T 170л.с. двиг: awm
Чото продавец мне мерил, намерял 207 в длину...таких по моему вообще не существует.
WIN: WVWPD63B84E300140
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Главное с высотой не переборщить, длина некритична...Сообщение от alt.freem
Чего то я запутался какой АКБ нужен на амрикоса 1.8T 170л.с. двиг: awm
Чото продавец мне мерил, намерял 207 в длину...таких по моему вообще не существует.
WIN: WVWPD63B84E300140
Я ставил с такими размерами: длина 280, ширина 175, высота 190 мм.
Добавлено спустя 28 минут 10 секунд:
alt.freem
Твой оригинальный номер 000 915 105 AD
и ему соответствует например http://www.boschbatteries.ru/single/bid/50/Default.aspx
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
большое спасибо, вчера поставил именно бош s4 только на 72 ач
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех!!! Подскажите пожалуйста какой ёмкости аккум нужен(vin W V W Z Z Z 3 B Z X P 1 3 0 7 4 6
)-не могу найти правду-у всех разные мненя на форуме
Спасибо заранее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
По ВИНу стоял 60 ач, если поставить немного большей емкости, то ничего страшного не случится...Сообщение от MURZILK@
Приветствую всех!!! Подскажите пожалуйста какой ёмкости аккум нужен(vin W V W Z Z Z 3 B Z X P 1 3 0 7 4 6
)-не могу найти правду-у всех разные мненя на форуме
Спасибо заранее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и у меня стоит сейчас умирающий 75 ач, вот думаю что лучше приобрести такой же,может чуть больше-с особенностями климата не повезло![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем) с морозами пришёл конец акб) думаю проще всего купить новый
помогите с выбором
VIN : WVWZZZ3BZ3P446564
стоит на 80ач
спс заранее
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Логично!Сообщение от Van4uk
Привет всем) с морозами пришёл конец акб) думаю проще всего купить новый
Покупай 80 (минимум)-85 а/ч и обязательно смотри на дату выпуска аккумулятора. Хоть и утверждается, что современный аккум можно хранить два года, но лучше от этого его характеристики явно не становятся.Сообщение от Van4uk
помогите с выбором
VIN : WVWZZZ3BZ3P446564
стоит на 80ач
спс заранее
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Больше нет смысла - при исправном моторе и этого хватит...Сообщение от MURZILK@
Вот и у меня стоит сейчас умирающий 75 ач, вот думаю что лучше приобрести такой же,может чуть больше-с особенностями климата не повезло![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
толи поиск у меня не курится, то ли я ещё от поездки ночной не отошёл
А у кого гелиевый АКБ ?
Купил недели две-три назад, новый АКБ. В АГС. Бош. На 80 Ач. Оказался просроченный. Сегодня им отвёз. Через пол часа перезвонили сказали что их косяк. Просроченный. Хотя не давно им поступил. Около 5 шт. Мой был последний.
Вернули деньги. Так как ни где больше нет на данный момент. В их офисах
Вчера опять прикуривал 15 минут. Не понял в чём дело. Вроде новый АКБ. Зарядил УЗА-12 его на 100% (3 позициями). А он опять сегодня утром в нуль разряжен. В другом клубе (шеви), товарищ поставил гелиевый. Год назад. (но на бензин... трэил). Прям нахваливает его
У кого нибудь стоит или может что сказать про него ?
по VIN у меня 80 Ач
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
CannabiS
я собирался как-то купить такой, но так и не собрался, да и когда "приспичило", в наличии таких не оказалось, только под заказ... купил MOLL (на 24 стр. есть мой пост и фото). Я уже как-то рассказывал здесь, что мне известно о гелевом АКБ.Самый большой минус, который мне известен о гелевом аккуме, это стоимость (разумеется брендового АКБ), а плюсы- очень спокойно выносит экстремально низкие температуры, практически без снижения потребительских свойств (это пожалуй главное), электролит присутствует в виде геля, так что в случае разрушения корпуса по каким-либо причинам, повреждения от разлитого электролита минимальны (это обстоятельно любят оффроудеры). Всё разумеется при правильном и регулярном обслуживании АКБ, которое кстати ничем не отличается от обычного, разве что только плотность электролита не померятьВ этой теме есть упоминания о гелевых АКБ, с ттх, я встречал, давненько только....пару лет назад...вроде
всё имхо.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
у меня чуток другая инфа
если в друг будет перезаряд, АКБ нести на помойку. Если не до заряд, ту толку ого свойст - нуль
при замерзании, его свойства в два раза уменьшаются
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
у меня уже глаза разбегаются в разные стороны.. что взят. Торможу их на:
1. Moll M3plus 85Ah * 315x175x190 ^ 5500 руб.
2. Bosch S5 010 Silver Plus 12V 85Ah * 315x175x175 ^ 4230 руб.
3. Varta Blue Dynamic F17 80Ah * 315x175x175 ^ 4200 руб.
(длина X ширина X высота)
кто подскажет, что лучше или может вообще др взять какой на 80Ач
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
CannabiS
если читал, я приобрёл MOLL М3Plus K2, но только на 71 А/h, "встал" идеально, словно там и был, "застёжка" закрутилась на последнюю дырочкув принципе, по длине влезет и больше, но застёжку будет не закрутить. Был перед выбором, брать на 71 или на 85, но т.к. генератор у меня на 90 А, а езжу немного, то предпочёл всегда иметь заряженный аккум, чем недозаряженный. У тебя наверно генератор на 120 А (дизель), то смело можно на 85 брать, ты по старому аккуму прямо на машине размеры сними и прикинь, как он встанет у тебя....запихивать его несколько проблематично будет, нижний пластик лобового чуть мешает...на морозе это может быть проблемой (хрупкий). Я перестраховался, открутил длинный шуруп салонного фильтра и снял центральную пружину-защёлку пластиковой панели...запихнул
![]()
если MOLL оригинальный, тоони на VAGом ставятся, посмотри дату производства(на "минусовом" пеньке штамп), проверь плотность электролита и нагрузочной вилкой, гарантии. Впрочем проверка данных реквизитов обязательна для всех аккумов.
что касается остальных аккумов....страна производства не внушает доверия( в теме есть информация, как расшифровать страну производства), хотя есть владельцы с успешным опытом эксплуатации. Удачного выбора!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!!! С Рождеством Вас всех.
Тут почитал и понял что емкость аккумулятора, который можно поставить, зависит от моего генератора - а какой от там стоит я не знаю...
Мой VIN WVWZZZ3BZ2P306778
Помогите плиз определиться с емкостью (щас стоит Bosch Silver 62 А/ч 6CN )
и посоветуйте Марку - Какой взять? Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Себе буду МУТЛУ брать,а ВАРТА щас в Жгулевске делают на Акоме ,можно на бабло попасть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
XPower
обратись в тему "Расшифровать VIN" и узнаешь, какой у тебя генератор и какой с рождения стоял аккум, да и ещё много интересного о своей машинке узнаешь![]()
от его исправности конечно, но не только...от условий эксплуатации, много-ли ездишь или мало....Сообщение от XPower
зависит от моего генератора
если изловчишься, то на генераторе написанно, какой он мощности