0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всех с наступающим
Мужики вот такой вопрос возник почитав эту тему
У меня стоял аккум 74 AH тут узнаю что по вину можно определить какой аккум надо ставить
Определил 80AH но многие тут пишут что 80AH лучше не ставить
Почему ?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Micro, Ставь максимум, что по габаритам влезет и не парься...
Оптимальный вариант эксплуатации (на мой взгляд) - раз в месяц подзаряжать аккумулятор (любой) от стационарного ЗУ - и будет он работать долго и нормально... если сам его разрядами в "0" не загубишь.
Себе поставил 77-ю Варту Сильвер, три месяца специально наблюдал за его состоянием по заряду (поездки в большинстве случаев короткие, до 5 - 10 км по городу) проверяя напряжение ХХ АКБ, засекая время/зарядный ток при стационарной подзарядке (подзаряжая раз в месяц от ЗУ до полного заряда) ...
Вывод прост - "страшилок" о "вреде большой емкости АКБ для её жизни в а/м" слушать не нужно...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Micro
какой у тебя генератор? Если 120А, то до 100АН можешь ставить легко
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Добавлю... если и Генератор 90А - но место позволяет поставить 100-ку - тоже "можешь ставить легко". Потянет...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Aleksander
ну смотря сколько ездить и какое потребление... Я сторонник того, чтоб аккум гарантировано полностью заряжался за время средней поездки. А если есть серьезные потребители (музыка, вебаста) а поездки короткие, то ставить большую емкость не рекомендуется...
Да и зачем она большая-то? На дизель с механикой важен прежде всего пусковой ток. А емкость по сути определяет лишь сколько часов у тебя будут гореть фары и играть музыка при неработающем двигателе. 80-ки вполне достаточно... Да и редкая 100-ка влезет в пассат...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
пингвин, суть в чем... как я понял из своих наблюдений за зарядом/разрядом АКБ - на коротких и средних поездках полностью не зарядится никакой АК - ни 45-й, ни 60, ни 80 и т.д. ...
Смысл в том, что самая долгая песня - "запихнуть" в АКБ последние 10% его емкости, и от мощности генератора это никак не зависит...
а зависит только от времени. Т.е. - грубо к примеру:
имеем АКБ 100 Аh, разряженный на 50%. До 60% он будет заряжен (грубо, утрирую) за 10 мин. и ток заряда будет высоким, а вот с 90% до 100% - уже за три часа, и ток заряда будет маленьким.
И эта зависимость справедлива для АКБ любой емкости.
Мощность же генератора - важнейший фактор в плане "переварить" пиковый ток заряда разряженной АКБ. который по большому счету не долог по времени. Поэтому я уверен, что 90А генегратор вполне потянет 100 Ач АКБ.
Ну может и не "легко"а с целью (для) страховки - впритык.
Еще одно наблюдение - полностью заряженная АКБ с напряжением ХХ 12.85 В слетает на 12.7 В на счет "раз", будучи только поставленной в бортовую сеть с её потребителями типа ещё не уснувшего БК и включенной не надолго и не громко магнитоле...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин
Aleksander
генератор 120a
музыка есть усилок
вот и думаю как раз 80 в принципе будет норма да и по вину 80 написано а стоит 74 правда ему хана
и еще какой пусковой ток должен быть ?
у меня 680 или 630 точно не помню
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Micro
найдешь сотку, которая влазит в отсек - бери ее. Если нет, то Варта Блу или Сильвер влазит![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто пользовался аккумуляторами Uniforce Profi? В магазине предлагают купить на 74Ам/ч пусковой ток 720 En, произведен в декабре 2008года на Украине. Цена 3290руб. Еще есть Варта Сильвер на 77Ам/ч пусковой ток 760En, произведена в августе 2008 года, цена 4100руб. Машина без аккмуа стоит..Совет срочный нужен.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Данил
я за Варту. У самого такой стоит (только емкость больше). Пока все окей![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин Да вот форумчане говорят что полугодовалый аккум брать не стоит. Тем более сам продавец говорит что Варту брать не стоит, т.к. в Германии их производить запретили, а где его сделали он не знает. Титаниум Арктик говорит тоже брать не стоит, т.к. качество испортилось. Мутлу хороших нет в наличии и есть только вышеуказанный Унифорс профи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мучаюсь с выбором ак. Подсажите пожайлуста, какой лучше. Родной 60Ач. Сдох через 4 года эксплуатации. У меня появился саб+2 усилка. Есть Варта 64Ач, как вы думаете подойдёт? И какой стартовый ток нужен?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не советую...Сообщение от пингвин
найдешь сотку, которая влазит в отсек - бери ее
самое оптимальное 60-77.
Рассуждения вытянет генератор или нет не совсем корректны здесь много "НО" (средняя нагрузка давно просчитана производителем).
Сложив нагрузку кондей+ фарыближний + фары дальний +Музыка +вентилятор + не учтенные потребители и + наконец заряд АКБ.
Получаем довольно приличную нагрузку... зачем насиловать генератор? Он тоже не долговечен и бывает ломается...
Все зависит от того какой попадется (бывает внутренний брак), но самое основное - как уже сказано выше - необходима периодическая подзарядка, т.е. следить надо (сейчас удобно, есть встроенный индикатор), Кстати На старой машине стоял MUTLU турецкий, отработал 7 лет и ушел вместе с машиной новому хозяину.Сообщение от JimBeam
Родной 60Ач. Сдох через 4 года эксплуатации
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Стратовый чем больше тем лучшеСообщение от JimBeam
Мучаюсь с выбором ак. Подсажите пожайлуста, какой лучше. Родной 60Ач. Сдох через 4 года эксплуатации. У меня появился саб+2 усилка. Есть Варта 64Ач, как вы думаете подойдёт? И какой стартовый ток нужен?
Если у тебя герерадот 90ам - то тебе максимум 90-10%=81
по факту можно 77 ставить...
Себе поставил 62амч, геренатор 90ам
Этого хватает
Но максимум для твоего генератора 81амч, exit чуть меньше, 77амч вроде есть такой...
Это верно!Сообщение от Hennedy
самое оптимальное 60-77.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
кто запретил варту?Сообщение от Данил
пингвин Да вот форумчане говорят что полугодовалый аккум брать не стоит. Тем более сам продавец говорит что Варту брать не стоит, т.к. в Германии их производить запретили, а где его сделали он не знает. Титаниум Арктик говорит тоже брать не стоит, т.к. качество испортилось. Мутлу хороших нет в наличии и есть только вышеуказанный Унифорс профи.![]()
про арктик тоже не согласен, нормальные акб...
да и мулту не пропали... http://www.autoakb.ru/catalog/338/
что там за продавец лапшу развешивает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
таких много, лишь бы продать... Получается из серии " У меня самые свежие АКБ!, а у соседа уже прокисли"Сообщение от SerV
что там за продавец лапшу развешивает![]()
Хотя соглашусь с тем, что чем свежее - тем лучше(это из заряженных).
Кстати о птичках, в Германии очень хорошо повылили налоги на вредные производства, поэтому немцы такие производства открывают в других странах, (т.е. вывозят из своей страны). Забота о здоровье нации однако...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Люди, подскажите, как долго можно ездить на одном и том же аккумуляторе..Моему уже лет 6 будет, а то и больше.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
срок службы в среднем составлят 5 лет, но некоторые экземпляры дотягивают до 7Сообщение от Lugburz
Моему уже лет 6 будет, а то и больше
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
а для тех, кто ездит по югам, где тепло и пальмы (г. Сочи)Сообщение от Lugburz
Люди, подскажите, как долго можно ездить на одном и том же аккумуляторе..Моему уже лет 6 будет, а то и больше.
тем можно расчитывать на более длительный срок службы.![]()
так что все в порядке!
вот тем кто в Архангельске - тем 6 лет для АКБ это хороший результат!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7