0
-
22.04.2005, 11:52 #41
- Регистрация
- 21.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 444
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Кстати их сайт www.power.ru посмотри
-
23.04.2005, 00:07 #42
- Регистрация
- 30.12.2004
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,853
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
0Вобщем купил аккум производства Delphi, типа "америка"-производство, забыл как называется, на М по-моемуVariant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
24.04.2005, 11:53 #43
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Позвольте и мне высказать свое мнение.Как бывший специалист по гарантии генерального дистрибьютора VARTA абсолютно согласен с теми ,кто говорит о надежности ( большом сроке эксплуатации) этих АКБ только это касается АКБ 60А ч( наиболее долговечная модель) и обслуживаемых(никаких блю динамикс) в белом корпусе. Если хотите серьезно подойти к этому вопросу покупать надо сухозаряженный и заливать электролит номальной концентрации( даже оригинал и очень часто заливается электролитом низкой концентрации -Испанский вариант), после заливки сделать контрольный заряд-разряд малым током прежде ,чем ставить на машину. Для тех кто не хочет особо заморачиваться лучше брать обслуживаемый(в таком проще проверить начальную плотность электролита),выбор емкости АКБ зависит от параметров генератора, иначе при коротких поездках и слабом генераторе батарея будет недозаряжаться.
-
24.04.2005, 11:58 #44
- Регистрация
- 11.10.2004
- Адрес
- Химки, М.О.
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 151
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Dick, т.е. хочешь сказать, что батарея большой емкости не всегда благо?
А то я уже расстроился, что у меня Varta Blue Dinamic на 62 Ач за 1,5 года сдохла.
Поставил Bosch Silver на 55 Ач. Посмотрим.
-
24.04.2005, 18:46 #45
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Борисычу. Я уже писал про свое отношение к VARTA BLU DYNAMIKS . В свое время мы с ними намучились. Понятие чем больше АКБ тем лучше не правильное,надо помнить о ее зарядке иначе срок службы резко сократится. Напрямую с Bosch Silver не сталкивался , но судя по тому ,что многие VW ездят с этой АКБ без претензий , видимо батарея нормальная( если батарея необслуживаемая это не значит что не надо следить за ее состоянием и периодически дозаряжать,особенно если автомобиль мало используется).
-
19.05.2005, 14:35 #46
- Регистрация
- 12.05.2005
- Адрес
- Россия, Самара
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 203
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Замена аккомулятора
Подскажите как правильнее заменить аккомулятор. Просто отсоединить клеммы и поменять или есть какаято хитрость. Код магнитоллы знаю, а как поведёт остальня электроника при отключении питания?
-
19.05.2005, 14:38 #47
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- СССР,Столица
- Сообщений
- 2,871
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 1
0Serg_si, меня как обычно ,только перед этим убедись что у тебя есть код магнитолы,а в остальном все функции востанавливаются автоматически
И снова AWT МКПП ЧИП
Back to the future
-
19.05.2005, 14:41 #48
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,995
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 0
0Serg_si, Если знаешь код магнитолы-меняй АКБ спокойно и не волнуйся.
Если кода не знаешь, есть хитрость-можно подключить батарейку крона к прикуривателю и при замене не замкнуть + на корпусChevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
19.05.2005, 14:43 #49
- Регистрация
- 12.05.2005
- Адрес
- Россия, Самара
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 203
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Код магнитолы знаю, в сервисной книжке лежит. А на счёт батарейки кроны - интересное решение.
Большое спасибо.
-
19.05.2005, 18:29 #50
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,995
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 0
0Про крону у электриков-диагностов подсмотрел
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
19.05.2005, 21:06 #51
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 5,557
Спасибо: Получено: 1,059
Отправлено: 2,723
0Ещё, после подключения АКБ,нужно повернуть ключ в замке водительской или пассажирской двери, замки дверей закроются, вернуть ключ в нетральное положение, и сразу снова повернуть ключ в сторону запирания и держать его в этом положении несколько секунд. Это нужно для активации автоматики стеклоподъёмников.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
-
20.05.2005, 08:03 #52
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- МО, Одинцово
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,041
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Я снимал аккум, чтоб прочистить сливные отверстия. На 30-40 мин. Потом все как было собрал. НИ магнитола, ни стекла на это не среагировали. Все как было, так и работает. =D> =D> =D>
-
20.05.2005, 08:20 #53
- Регистрация
- 12.05.2005
- Адрес
- Prague, CZ
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0воппрос !!!!!!!!
ситуация следущая - СЕЛ АККУМУЛЯТОР !!! нужно поменять ......
но ....
машина заперта , изначально изготовителем заглушенны все личинки на ручках , открывать можно только с пульта-ключа ( выкидного ) , личинка есть только на 5-й двери ( универсал ) , но насколько я понял при блокированной с пульта машине мне неразу не удалось просто ключом открыть багажник !!!
и так аккумулятор нужно поменять , но машина блокированна .... - что делать
не в какой документации я этого не нашел , тем немение сне кажется такая ситуация должна быть предусмотренна
кто что об этом думает ?
-
20.05.2005, 10:14 #54
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,995
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 0
0vitool,
личинка есть только на 5-й двери ( универсал ) , но насколько я понял при блокированной с пульта машине мне неразу не удалось просто ключом открыть багажник !!!
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 3%F8%EA%F3
Кстати где стоит стартер? Можно подать +12В на + стартера (если возможно снизу подобраться) ну а минус на корпус, Правда есть вероятность того, что при падении напряжения блок комфорта потерял ДУ ключей.Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
20.05.2005, 10:26 #55
- Регистрация
- 16.03.2005
- Адрес
- Нижний Новгород
- Сообщений
- 1,353
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Serg_si, немцы велят сначала снимать с аккумулятора плюс, а потом-минус. Ставить-наоборот. Но, вообще говоря, все это ерунда. Снимай и ставь, как обычно. Потом введешь код магнитолы и воостановишь работу электростеклоподъемников. Вот и все.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
-
20.05.2005, 10:35 #56
- Регистрация
- 12.05.2005
- Адрес
- Prague, CZ
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0oleg-kv,
сверлит пока ничего не надо , просто почитав здесь ситуации , представил что такое возможно , если недай бог аккумулятор сядет , а личинка на 5 двери крутится , но не открывает при заблокированной машине , но вполне рабочая при разблокированной !!!
не думаю что ФВ предусмотрел только разбитие стекла !!!
-
20.05.2005, 11:53 #57
- Регистрация
- 12.05.2005
- Адрес
- Россия, Самара
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 203
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Интересно, но после отключения питания магнитолла Гамма (Блаупункт) сама адаптировалась и вводить код не пришлось. Чудеса да и только, наверное почувствовала что в родной машинке стоит.
-
20.05.2005, 12:29 #58
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 37,580
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 8,390
Отправлено: 3,359
0Интересно, но после отключения питания магнитолла Гамма (Блаупункт) сама адаптировалась и вводить код не пришлось
У меня тоже самое...
Магнитола была "расчипована" умельцами...Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
-
20.05.2005, 23:37 #59
- Регистрация
- 14.03.2005
- Адрес
- Россия, Новгород Великий
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,712
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0vitool, открой ключем заднюю дверь и с права увидишь гнездо прикуривателя дальше как учили крона и открытие дверей
-
25.07.2005, 12:39 #60
- Регистрация
- 13.06.2005
- Адрес
- московская обл
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 139
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0вопрос про аккумулятор
Подскажите в чем дело?Машина заводилась с пол-оборота,часа три играл магнитофон,стал заводить,а она не хочет(раздается только треск,а стартер не крутит).У меня аж волосы встали дымом(находились довольно далеко от цивилизации),а коробка автомат буксировать нельзя.Включаю дальний свет-горит без проблем.Думал накрылся стартер,но подключив другую АКБ завелась без проблем.Аккумулятор стоял всю ночь на зарядке-толку ноль,пришлось покупать новый.Вот я и думаю с чего и то он накрылся- раньше даже намеков на его кончину не было
Похожие темы
-
OFF(маленький) про Аккумулятор
от LifeView в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 25Последнее сообщение: 20.11.2012, 21:49 -
про аккумулятор вопрос
от DEsh в разделе Архив 2011г.Ответов: 1Последнее сообщение: 11.09.2011, 01:52 -
Вопрос про аккумулятор!
от Serko в разделе Архив 2007г.Ответов: 14Последнее сообщение: 30.01.2007, 18:34 -
Про аккумулятор !
от Mikle в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 06.04.2006, 17:39 -
Про аккумулятор вопрос!!
от Alex268 в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 14.09.2005, 15:19