0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Такой вопрос. Как узнать, пора ли аккумулятор под замену пускать. С электрикой проблем нет - заводится, ездит - глюков не замечено. Интересуюсь в образовательных целях =)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
MiSt, Мыф поменяли как машина перестала заводиться с первого раза.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
MiSt, Обычно ориентируются на условия холодного пуска,т.е. запуск мотора при низкой температуре и по частоте вращения стартера можно приблизительно оценить состояние АКБ, со временем АКБ берет зарядку от генератора все хуже и хуже (недозаряд ,это связано с состоянием электролита и активых пластин ,как правило это не лечится),но к такому состоянию можно подвести АКБ и самому! Если высокий ток утечки и долго работать стартером(при неисправности чего-то другого).Надо следить за этим!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Что-то аккумулятор стал меня беспокоить все больше и больше - после ночной стоянки стартер крутит не очень уверенно... Напряжение на клеммах при работающем двигателе - около 13.2 В. Вчера посмотрел на дату выпуска аккумулятора: 07.2002, т.е. ему уже 3 года (Bosch Silver). Что с ним делал предыдущий хозяин - не знаю. Короче, аккумулятор наверное просится на замену. Что нынче модно брать? Помню, Dick что-то говорил, но его сообщение никак не найду...
Кстати, мою машину выпустили в 1999, аккумулятор меняли в 2002, т.е. предположительно "родной" аккумулятор тоже 3 года отходил. Как-то маловато - на корпоративном Passat B4 аккумулятор почти 6 лет жил (правда, дело было в Румынии, там зима чуть короче чем у нас, но все же...).![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju, К сожалению при комплектации нового автомобиля производители на русскую зиму не ориентируютсяТ.е. изначально на новом оригинальном АКБ автомобиля плотность электролита не поднимается выше 1.24 (каой уж там 1.27),отсюда и срок службы в наших условиях. Ставить надо АКБ ориентируясь на наши условия ,я себе ставил сухозаряженную Варту ,потом давал отстояться и контрольный цикл разряда малым током- итог 6 лет(1 раз в году провожу цикл разряда -заряда),если заниматься этим некогда можно и залитую я-бы рекомендовал BOSCH или VARTA , но ставить лучше сейчас ,а не зимой,она должна поработать перед холодами.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Что касается меня - Я тоже буду ставить на свой BOSCH. Однако, andrewju, 3 года для бензинового авто - это не срок![]()
У меня на дизеле какой-то Noname стоит... есть подозрение, что не менялся с того момента, как в РФ пригнали.
Что же до зам ены аккума - по-моему, нужно мерить внутреннее сопротивление аккума ,чтобы судить о состоянии.
Обычно, если машина стоит в гараже неделю и после этого хорошо заводится - аккум еще походит. А вот если через 3-4 дня уже не заводится (как у меня), еле крутит - сто пудов заменять, ессно, если нет сомнений, что нет утечки через какой-нить электроприбор. А проверятся- в книге есть допустимые значения тока потребеления при выключенном зажигании. Цепляешь амперметр последовательно, и смотришь значение. А дальше - простая арифметика.
Скажем, потребляемый ток - 100mA. Это значит, что если аккум 75Ah, то он разрядится за 75/0.1=750 (Естественно, делить. Спасибо, Ratamahatta)часов приблизительно. То есть за месяц
))))
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Spaze, Во молодца !!Ну не у всех -же есть возможность это сделать,а если даже простого амперметра нет! Мучайся из-за чего он садится из утечки или сам по себе.
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ребята, спасибо! Пойду куплю какую-нибудь Варту, или Бош...![]()
Dick, серьезно ты к аккумулятору относишься!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju, Не могу иначе(работал на VARTE)![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Spaze, 75*0.1=7.5 :razz:
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У меня родной аккумулятор 44 Ah отработал 6 лет, из них последний год в России. Вторую русскую зиму пережил плохо, после недельной стоянки машина не заводилась. Переставил с коммерческой машины новый отечественный аккумулятор, но не нашел газоотводящей трубки, поставил без нее вроде место вентилируемое, не в салоне. Недавно обнаружил, что краска в аккумуляторном отсеке местами отвалились, в связи с чем вопрос: у всех ли есть газоотводная трубочка, и куда она выводит эти самые газы, т.е. где проложена?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Что за трубочка?!?!![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Romboch, у меня есть. Только куда отводит еще не смотрел...![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
andrewju, трубочка, которая отводит газы из аккумулятора наружу.
посмотри ETKA, иллюстрация 915-00, позиция 9, код 441 915 505.
Один конец втыкается в аккумулятор, а вот куда второй, мне непонятно. Внимательно осмотрел весь отсек, но никаких признаков ее былого присутствия не обнаружил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня там под батареей есть резинова заглушечка с дырочкой так вот туда я и втыкаю трубочку сопуна батареи, а еще с приходом холодов я акум. снимаю и вожу к мастеру на ревизию, он его доливает подымает плотность и зарежает и дает прогноз дальнейшей эксплоотации, еще не разу не было ни одного вапроса, стоит родной 5лет!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Вот это да!Сообщение от Romboch
посмотри ETKA, иллюстрация 915-00, позиция 9, код 441 915 505.
Первый раз о таком слышу... Спасибо!
В ETKA написано что ее надо укоротить до 380 мм. Т.е. в радиусе 35 см. ее надо куда-то впихнуть... Интересно, куда...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Dick, А мы родничок поставили, что же он поганный что-ли? Баблов не меряно отдали почти 5 штук.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
а я себе варту поставил. Здорово. Теперь заводится и даже магнитола невырубается на время запуска.!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ира, Еще раз повторю ,все ,что я говорю это лишь мое мнение,и оно может быть и ошибочным(в части диагностики),у нас много мудрых (собственно поэтому я здесь и сижу). Развитие не стоит на месте ,вполне допускаю ,что на данный момент появились АКБ лучше ,чем я знаю.andrewju, С газоотводной трубкой вопрос намного сложнее ,чем может показаться
Была в конфе с течью КПП,это следствие. АКБ без нее не взорветься,зато есть плюс когда мы видим подтеки на АКБ то начинаем проверять почему кипит электролит,с трубкой этого не увидишь ,поскольку все это уходит через резиновую заглушку(там где шланги печки) прямо на корпус КПП. Особенно это актуально когда имеем необслуживаемый АКБ(хотя производители говорят так имея ввиду воду ,а отнюдь не электролит). Надеюсь понял ,что я имею ввиду.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Dick, ладно посмотрим зимой что будет.![]()
![]()
:cool: