0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати их сайт www.power.ru посмотри
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Constant, "Медалист" называется. "За рулём", видимо хорошую проплату получил. Третий год этим аккумуляторам первые и призовые места даёт. А мою Варту вообще в конец списка загнали по результатам теста. Хотя, это только догадки. Мои знакомые пару таких акку-ров взяли, первую зиму пережили благополучно, дальше посмотрим.Вобщем купил аккум производства Delphi, типа "америка"-производство, забыл как называется, на М по-моему
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Позвольте и мне высказать свое мнение.Как бывший специалист по гарантии генерального дистрибьютора VARTA абсолютно согласен с теми ,кто говорит о надежности ( большом сроке эксплуатации) этих АКБ только это касается АКБ 60А ч( наиболее долговечная модель) и обслуживаемых(никаких блю динамикс) в белом корпусе. Если хотите серьезно подойти к этому вопросу покупать надо сухозаряженный и заливать электролит номальной концентрации( даже оригинал и очень часто заливается электролитом низкой концентрации -Испанский вариант), после заливки сделать контрольный заряд-разряд малым током прежде ,чем ставить на машину. Для тех кто не хочет особо заморачиваться лучше брать обслуживаемый(в таком проще проверить начальную плотность электролита),выбор емкости АКБ зависит от параметров генератора, иначе при коротких поездках и слабом генераторе батарея будет недозаряжаться.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dick, т.е. хочешь сказать, что батарея большой емкости не всегда благо?
А то я уже расстроился, что у меня Varta Blue Dinamic на 62 Ач за 1,5 года сдохла.
Поставил Bosch Silver на 55 Ач. Посмотрим.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Борисычу. Я уже писал про свое отношение к VARTA BLU DYNAMIKS . В свое время мы с ними намучились. Понятие чем больше АКБ тем лучше не правильное,надо помнить о ее зарядке иначе срок службы резко сократится. Напрямую с Bosch Silver не сталкивался , но судя по тому ,что многие VW ездят с этой АКБ без претензий , видимо батарея нормальная( если батарея необслуживаемая это не значит что не надо следить за ее состоянием и периодически дозаряжать,особенно если автомобиль мало используется).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите как правильнее заменить аккомулятор. Просто отсоединить клеммы и поменять или есть какаято хитрость. Код магнитоллы знаю, а как поведёт остальня электроника при отключении питания?
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
Serg_si, меня как обычно ,только перед этим убедись что у тебя есть код магнитолы,а в остальном все функции востанавливаются автоматически
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Serg_si, Если знаешь код магнитолы-меняй АКБ спокойно и не волнуйся.
Если кода не знаешь, есть хитрость-можно подключить батарейку крона к прикуривателю и при замене не замкнуть + на корпус
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Код магнитолы знаю, в сервисной книжке лежит. А на счёт батарейки кроны - интересное решение.
Большое спасибо.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Про крону у электриков-диагностов подсмотрел
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Ещё, после подключения АКБ,нужно повернуть ключ в замке водительской или пассажирской двери, замки дверей закроются, вернуть ключ в нетральное положение, и сразу снова повернуть ключ в сторону запирания и держать его в этом положении несколько секунд. Это нужно для активации автоматики стеклоподъёмников.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я снимал аккум, чтоб прочистить сливные отверстия. На 30-40 мин. Потом все как было собрал. НИ магнитола, ни стекла на это не среагировали. Все как было, так и работает. =D> =D> =D>
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
воппрос !!!!!!!!
ситуация следущая - СЕЛ АККУМУЛЯТОР !!! нужно поменять ......
но ....
машина заперта , изначально изготовителем заглушенны все личинки на ручках , открывать можно только с пульта-ключа ( выкидного ) , личинка есть только на 5-й двери ( универсал ) , но насколько я понял при блокированной с пульта машине мне неразу не удалось просто ключом открыть багажник !!!
и так аккумулятор нужно поменять , но машина блокированна .... - что делать
не в какой документации я этого не нашел , тем немение сне кажется такая ситуация должна быть предусмотренна
кто что об этом думает ?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
vitool,Скорее всего личинка на 5 двери закисла-лей WD-40 и разрабатывай личинку, Если не удасться- придется сверлить заглушку и потом открывать отверткой.личинка есть только на 5-й двери ( универсал ) , но насколько я понял при блокированной с пульта машине мне неразу не удалось просто ключом открыть багажник !!!
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 3%F8%EA%F3
Кстати где стоит стартер? Можно подать +12В на + стартера (если возможно снизу подобраться) ну а минус на корпус, Правда есть вероятность того, что при падении напряжения блок комфорта потерял ДУ ключей.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Serg_si, немцы велят сначала снимать с аккумулятора плюс, а потом-минус. Ставить-наоборот. Но, вообще говоря, все это ерунда. Снимай и ставь, как обычно. Потом введешь код магнитолы и воостановишь работу электростеклоподъемников. Вот и все.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv,
сверлит пока ничего не надо , просто почитав здесь ситуации , представил что такое возможно , если недай бог аккумулятор сядет , а личинка на 5 двери крутится , но не открывает при заблокированной машине , но вполне рабочая при разблокированной !!!
не думаю что ФВ предусмотрел только разбитие стекла !!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно, но после отключения питания магнитолла Гамма (Блаупункт) сама адаптировалась и вводить код не пришлось. Чудеса да и только, наверное почувствовала что в родной машинке стоит.
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Serg_si, это не чудеса...Интересно, но после отключения питания магнитолла Гамма (Блаупункт) сама адаптировалась и вводить код не пришлось![]()
У меня тоже самое...![]()
Магнитола была "расчипована" умельцами...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vitool, открой ключем заднюю дверь и с права увидишь гнездо прикуривателя дальше как учили крона и открытие дверей![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите в чем дело?Машина заводилась с пол-оборота,часа три играл магнитофон,стал заводить,а она не хочет(раздается только треск,а стартер не крутит).У меня аж волосы встали дымом(находились довольно далеко от цивилизации),а коробка автомат буксировать нельзя.Включаю дальний свет-горит без проблем.Думал накрылся стартер,но подключив другую АКБ завелась без проблем.Аккумулятор стоял всю ночь на зарядке-толку ноль,пришлось покупать новый.Вот я и думаю с чего и то он накрылся- раньше даже намеков на его кончину не было